Цель: Обобщить знания детей о насекомых. Задачи: 1) уточнить знания детей о пчелах, их образе жизни и продукции пчеловодства; 2) развивать внимание; 3) воспитывать бережное отношение к насекомым (пчелам).
Цель: Обобщить знания детей о насекомых. Задачи: 1) уточнить знания детей о пчелах, их образе жизни и продукции пчеловодства; 2) развивать внимание; 3) воспитывать бережное отношение к насекомым (пчелам).
Цель. Познакомить детей с предлогами в, на, под, около, между. Задачи. 1. Добавить в активную речь детей предлоги в, на, под, около, между. 2. Учить правильно строить фразы с использованием предлогов. 3. Учить определять пространственное положение предметов. 4. Развивать коммуникативные навыки. 5. Способствовать развитию дружественных отношений в коллективе.
Цели: 1) Научить детей сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше»; сформулировать правила сравнения чисел; практиковать в решении примеров. 2) Развивать наблюдательность; прививать навыки самостоятельной деятельности; интереса к предмету.
Цель: Формировать и закреплять знания о зимующих птицах. Задачи. Образовательные: закреплять знания о зимующих птицах; продолжать учить различать зимующих и перелетных птиц; вызывать желание узнавать новые факты из их жизни; расширять и активизировать словарь по теме «Птицы». Воспитательные: формировать доброе и заботливое отношение к зимующим птицам.
Цель: создание условий для раскрытия смысла и полноценного восприятия учащимися стихотворения И.С. Никитина «Русь» Задачи: Образовательные: • Формировать у учащихся начальное представление о патриотической лирике • Познакомить с понятием «Риторический вопрос» и ролью таких вопросов в произведении. Воспитательные:
Сообщение содержит описание опыта работы по развитию творческих способностей у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).
Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности младшего школьника в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.