Доброй ночи уважаемая Любовь Викторовна !!Из всех методических разработок и коллег тема технологии и вы мне наиболее близки .И так как коллега ...вы мне наиболее близки по своей педагогической деятельности будем проводить "разбор полетов ".Открыв пояснительную записку .Ссылаюсь на методические рекомендации по разработки рабочих программ.для ООО 1. Оформление рабочей программы.
4.1.Титульный лист считается первым. На титульном листе
указывается:
наименование образовательного учреждения (полностью);
поля для принятия / утверждения программы;
название учебного предмета, для которого написана программа;
адресность (класс или ступень обучения);
уровень обучения (базовый)
сведения об авторе (ФИО, должность, категория);
год разработки рабочей программы.
4.3. В тексте пояснительной записки следует указать:
соответствие рабочей программы федеральному
компоненту государственного образовательного стандарта общего
образования
на основе какой конкретной программы (примерной,
авторской) разработана программа.
внесенные изменения в примерную (авторскую) программу
и их обоснование.
уровень изучения учебного материала (в соответствии с
лицензией);
цели изучения предмета на конкретной ступени
образования (извлечения из стандарта)
второе в пояснительной записки выпишите Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) -не требуется а в рабочей программе что требуется 4.1.Технические проектор
● Принтер.
● Экран
● Электронное приложение к учебнику
И теперь перейдем .к целям урока..(независимо от того какой урок ).Всю жизнь у любого урка было три цели.Первая которая записывается на доске и озвучивается учащимся это обучающаяся (когда я учился она была дидактическая) и две цели которые педагог ставит перед собою он их записывает в план конспект урока и рабочую программу.Это воспитательная и развивающая. Но в програму нужно вписывать в данном случае по предмету технологии что должны знать и потом уметь обучающиеся .В свете сегодняшних событий и то что по стране шагает мировое движение WorldSkills Juniors .На первое место по технологии должно стоять уметь а потом знать .которое перерастет в компетентность обучающихся .Переходим к самой программе ....Отсутствует титульный лист .что должно быть на нем я озвучил выше. так же нет авторов .и само содержание занятий каламбур ..мне кажется утопично за 35 часов ..учить девочек обрабатывать метал а мальчиков вышивать.структура программы должна быть растениеводство.кулинария швейное дело 35 часов обучаются девочки а меттал и деревообработка 35 часов обучаются девочки. с точки зрения пользы и рациональности это будет правильно.Вообщем мое мнение ресурс сырой требуе полной переработки .моя оценка с глубокой натяжкой 3..(удовлетворительно)