Автор: Панова Ирина Александровна (учитель начальных классов, МОУ СОШ № 1 города Камешково Владимирской области)
Цель: Создание условий для отработки знаний о парных согласных и способах проверки парных согласных в слабой позиции. Задачи:
Обучающая: отработать умение распознавать в словах парные согласные, требующие проверки; отрабатывать знания о проверке слов с глухими и звонкими согласными в корне. Развивающая: развивать умение анализировать, классифицировать, формулировать вывод; Воспитывающая: воспитывать положительное отношение к друг к другу. 1. Место урока в системе уроков данного раздела 1 урок в разделе: Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. 2. Всего уроков на данный раздел - 16 3. Тип урока: урок-исследование 4. Вид урока: урок формирования новых знаний. Основные термины и понятия: Орфограмма, проверяемое слово, проверочное слово, Межпредметные связи: Окружающий мир Оборудование: Интерактивная доска, презентация к теме урока, рабочие тетради, карточки с заданиями. Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Ожидаемые результаты: уметь обнаруживать и правильно писать слова с парными согласными на конце. УУД Предметные: знать понятия "звонкие" и "глухие" согласные; формировать навыки проверки написания парных звонких и глухих согласных в корне слова; научиться алгоритму проверки написания парных согласных в корне слова.
Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё мнение.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Ирина Александровна, Вы правильно всё сделали, значит, предыдущий материал я удаляю (можно было просто перегрузить предыдущий))) Спасибо за представленный ресурс. Содержание урока, использованные приёмы, формы организации работы соответствуют заявленному возрасту. Урок логически выстроен, разнообразие видов работы способствует закреплению материала и его отработке на разных текстовых единицах. Презентация носит сопроводительный характер, выполнена в едином стиле, ничего лишнего нет. Спасибо! С уважением, Анжела Григорьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Остроумие далеко не то, что ум. Ум отличается изобретательностью, остроумие же только находчивостью. /К. Вебер/