Вторник | 19.03.2024 | 05:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [71]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [11]
Дидактические материалы [96]
Внеклассная работа [18]
Проектная деятельность [6]
Иное [10]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Программы по ФГОС (начальная школа)
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (16.03.2024) 11:02 Всего сообщений:(6)
  • Мероприятия экологической направленности
  • [Классное руководство]
    Последнее сообщение: (16.02.2024) 07:02 Всего сообщений:(6)
  • Как вам современные школы?
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (09.02.2024) 13:05 Всего сообщений:(0)



    Правописание парных согласных в корне слова

    Скачать с сервера (493.9 Kb) 30.01.2015, 23:51
    Автор: Панова Ирина Александровна (учитель начальных классов, МОУ СОШ № 1 города Камешково Владимирской области)

    Цель: Создание условий для отработки знаний о парных согласных и способах проверки парных согласных в слабой позиции.
    Задачи:

    Обучающая: отработать умение распознавать в словах парные согласные, требующие проверки; отрабатывать знания о проверке слов с глухими и звонкими согласными в корне.
    Развивающая: развивать умение анализировать, классифицировать, формулировать вывод;
    Воспитывающая: воспитывать положительное отношение к друг к другу.
    1. Место урока в системе уроков данного раздела 1 урок в разделе: Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.
    2. Всего уроков на данный раздел - 16
    3. Тип урока: урок-исследование
    4. Вид урока: урок формирования новых знаний.
    Основные термины и понятия: Орфограмма, проверяемое слово, проверочное слово,
    Межпредметные связи: Окружающий мир
    Оборудование: Интерактивная доска, презентация к теме урока, рабочие тетради, карточки с заданиями.
    Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
    Ожидаемые результаты: уметь обнаруживать и правильно писать слова с парными согласными на конце.
    УУД
    Предметные: знать понятия "звонкие" и "глухие" согласные; формировать навыки проверки написания парных звонких и глухих согласных в корне слова; научиться алгоритму проверки написания парных согласных в корне слова.

    Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

    Метапредметные.
    Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё мнение.

    Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.

    Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: irinapanova | Теги: согласных, начальная школа, парных, правописание, корне, Слова
    Просмотров: 2698 | Загрузок: 757 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 2
    Оценить комментарий  0  
    1 Angelik   (31.01.2015 15:56) [Материал]
    Ирина Александровна, Вы правильно всё сделали, значит, предыдущий материал я удаляю (можно было просто перегрузить предыдущий)))
    Спасибо за представленный ресурс. Содержание урока, использованные приёмы, формы организации работы соответствуют заявленному возрасту. Урок логически выстроен, разнообразие видов работы способствует закреплению материала и его отработке на разных текстовых единицах. Презентация носит сопроводительный характер, выполнена в едином стиле, ничего лишнего нет.
    Спасибо! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 irinapanova   (01.02.2015 12:14) [Материал]
    Добрый день, Анжела, я очень рада. Спасибо!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Можно быть хитрее другого, но нельзя быть хитрее всех.
    /Ф. Ларошфуко/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы