Автор: Касатина Татьяна Анатольевна (Учитель начальных классов, МБОУ "ООШ №8" г. Кашира Московской обл)
Тренажёр предназначен для учащихся 2-4 классов для отработки правописания словарных слов. Может быть использован при работе с любым УМК. Имеет звуковое авторское сопровождение.
Спасибо, Ольга, за добрый комментарий! Загадки только некоторые авторские. На остальные - есть ссылки. Мои ученики очень любят подобные задания, да ещё если тренажёр связать с любимыми мультипликационными героями - это, вообще, полный восторг. А уж в каком восторге от этого учитель! Ведь таким ненавязчивым образом проверяются знания учащихся. Да и ребята быстрее запоминают материал, поданный в такой форме.
Уважаемая, Татьяна Анатольевна, отличная работа! Особенно озвучка. Видна долгая, кропотливая работа: подбор стихов и иллюстраций. Всё гармонично. Здорово. Важно, что если ученик ошибся, он видит проверочное слово и, надеюсь, запоминает правильное написание. Единственное чтобы я изменила - выход букв. Мне кажется, что уж очень медленно происходит процесс: сначала вопрос, потом одна буква, вторая...Может быть, сразу обе буквы?
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Анатольевна! Ознакомился с Вашим ресурсом. Работа вызывает много положительных эмоций. Грамотно составленная пояснительная записка, имеются цель и задачи, с помощью которых данная цель решается. Главное, что цели и задачи строго структурированы: цель одна (главное, что требуется достичь учителю), а задач - три - обучающие,развивающие и воспитывающие. Методическая сила мультимедиа состоит в том, что ученика легче заинтересовать в обучении, когда он воспринимает согласованный поток звуковых и зрительных образов, причём, на него оказывается не только информационное, но и эмоциональное воздействие. Ваш тренажёр тому подтверждение. Тем более, что выполнен он на высоком профессиональном уровне - качественно подобранные графические объекты, замечательная озвучка голосом самого автора. Теперь я знаю, как звучит голос очаровательной и обаятельной Татьяны Анатольевны - это голос принцессы . Да ещё, оказывается, что и стихи тоже - авторские! Ну, - это просто высший пилотаж! Не устаю восхищаться нашими учительницами! Татьяна Анатольевна, а теперь позвольте, - несколько замечаний: 1) На мой взгляд, игре не хватает динамичности, очень медленно "выплывают" ударные-безударные буквы после вопроса и слова, в котором надо выполнить проверку, дети долго ждут, и скоротечно утекают драгоценные минуты урока. 2) На слайде №6 звучит загадка: "Пришла без красок и без кисти, и перекрасила все листья". Тут отгадка очевидна (да ещё с подсказкой картинки на самом слайде) - это осень. Но что же мы видим? Появляется слово осенний день! Может быть, я просто не понял идеи, заложенной в данном вопросе, предполагаемом ответе и картинке? 3) А загадка и картинка на слайде №9 вообще не стыкуются логически: "Мы шли к ней длинным перевалом, Завал штурмуя за завалом, Потом карабкались на кручу, Набрав камней в ботинки кучу..." Да где же здесь камни, когда кругом снег и Смешарики бредут в нём по колено?! Татьяна Анатольевна, только не подумайте, что я придираюсь. Но ведь логика должна присутствовать всегда и везде. Надеюсь, что я не обидел Вас своими размышлениями по поводу Вашего ресурса. Желаю удачи, успехов во всём и выйти в число участников Фестиваля. С уважением к вам, Иван Сергеевич.
Уважаемая Татьяна Анатольевна! С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом, большое спасибо за кропотливую работу! Просматривается единая сюжетная линия - Смешарики, оформление слайдов аккуратное, озвучка отличная, загадки всегда привлекают внимание детей и служат хорошей мотивацией, но на то они и загадки, чтобы их отгадывали, у Вас они сами появляются. А может поставить кнопку для отгадки и использовать её после того, как дети (а это уже 2 - 4 класс) сами попытаются дать ответ, как считаете? По содержанию загадок: В загадке про дождь используется единственное число, а отгадка - множественное число; Про воду - "самый желанный бывает..." - муж. род, а отгадка "вода" - жен род. Думаю, нужно чуть подкорректировать эти загадки, чтобы они совпадали с отгадками по категории рода и числа, как думаете? Татьяна Анатольевна, так же мне показалось, что буквы, которые вставляют в слово (безуд глас) встают не везде ровно, некоторые "пляшут". В остальном задумка хорошая, ресурс заслуживает внимания.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
[Нарцисс] Странная воля любви - чтоб любимое было далеко! /Овидий/