Данный ресурс позволяет провести предупредительный, объяснительный, проверочный словарный диктант. Возможен индивидуальный и фронтальный вариант использования. Целесообразно использовать на этапе закрепления или проверки знаний. По щелчку появляется загадка, потом картинка, а после написание слова. Слова расположены в алфавитном порядке.
Данный ресурс позволяет провести предупредительный, объяснительный, проверочный словарный диктант. Возможен индивидуальный и фронтальный вариант использования. Целесообразно использовать на этапе закрепления или проверки знаний. По щелчку появляется загадка, потом картинка, а после написание слова. Слова расположены в алфавитном порядке.
Данный ресурс позволяет провести предупредительный, объяснительный, проверочный словарный диктант. Возможен индивидуальный и фронтальный вариант использования. Целесообразно использовать на этапе закрепления или проверки знаний. По щелчку появляется загадка, потом картинка, а после написание слова. Слова расположены в алфавитном порядке.
Подборка упражнений поможет в развитии умения выделять части текста: вступление, главная часть, заключение. Школьники учатся озаглавливать текст, формулируя заглавие в виде его идеи или темы, писать различные виды изложений.
Цель: создание условий для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся в процессе изучения материала по темам: «Упражнение в написании слов с гласными после шипящих», «Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова», «Упражнение в написании слов с непроизносимыми согласными», «Упражнение в написании слов с удвоенными согласными», «Упражнение в написании слов с разделительным ь».