Автор: Горгадзе Любовь Григорьевна (учитель начальных классов, МКОУ гимназия №259, г. Фокино, Приморский край)
Видеоролик к стихотворению Г.Горбовского "Розовый слон", 2класс, УМК "Школа 2100". Рисунки нарисовали ученики 2 а класса. Ролик можно использовать для знакомства с произведением.
Любовь Григорьевна! Представленный Вами урок имеет 62% совпадений с материалом Магомедовой Т. Б.: http://nsportal.ru/nachaln....rozovyy (работа опубликована 25.11.2013 г.) К сожалению, в таком виде представленный материал не может участвовать в Фестивале.
Лариса Михайловна! Урок имеет совпадения потому, что основной материал взят на сайте "Школа 2100". Я видела урок и у Магомедовой Т.Б., он на 99% заимствованный. Я не думала, что урок на фестиваль должен быть авторским, ссылку на сайт -указала. 12 лет работаю по УМК "Школа 2100", планы уроков беру с сайта, если они устраивают -то перерабатываю немного. Поясните, пожалуйста, сколько % заимствований допускается для участия в этом фестивале. Я хотела показать ролик, а не урок. С уважением, Любовь Григорьевна.
Любовь Григорьевна, на мой взгляд из любого положения есть выход. В Вашем случае достаточно заменить конспект на план урока, с указанием места и роли в нём представленного ролика. Пожалуйста не опускайте руки и внесите коррективы. У Вас всё получится и фестиваль украсит Ваш красочный ролик!
Августина Анатольевна! Огромное спасибо за такое предложение! Обязательно воспользуюсь, но у нас уже ночь, внесу поправки завтра. Ещё раз, спасибо за такое внимание к моей работе. Даже не предполагала, что такой вариант возможен.
Любовь Григорьевна, добрый вечер. Познакомилась с Вашим материалом. Как прекрасно, что работы ребят нашли такое применение. Они, наверное, очень горды этим. Все рисунки отображают одну тематику, выполнены в одном стиле, но в то же время не похожи друг на друга. Разрешите обратить Ваше внимание на некоторые моменты. Наверное, Вы сами обратили внимание на то, что один рисунок, выполненный в книжном формате, немного выбивается из общей картины. Лучше использовать работы в альбомном формате, тогда не будет мрачных черных полос по бокам. Некоторые работы выглядят немного небрежно. Можно обрезать помятые края, линии отрыва. На мой взгляд, после небольших изменений Ваш материал только выиграет. С уважением, Марина Юрьевна.
Любовь Григорьевна, посмотрела Вашу работу. Рисунки детей очень интересные! У Вас очень творческие ребята! Коллеги уже оставили предложения по доработке ресурса, не буду повторяться, я с ними согласна. Любовь Григорьевна, если файл проекта с материалами, использованными в видеоролике, у Вас сохранился, то внести небольшие изменения в работу не составит большого труда. Желаю удачи в корректировке ресурса! С уважением, Светлана.
Любовь Григорьевна, очень интересная работа получилась. Ребята - молодцы! Всегда интересно смотреть на детские работы. Они такие разные: смешные и неуклюжие, добрые и качественные. Кто как может, но главное, что все стараются. Спасибо! Любовь Григорьевна, соглашусь с предложениями Марины Юрьевны. Добавлю, что многообразие эффектов переходов лучше заменить на 2-3. Удачи! Анжелика Владимировна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник. /Японская поговорка/