Интерактивная литературная игра создана для проверки знаний стихов С.Михалкова для младших школьников. Она состоит из двух разделов "Угадайка" и "Предмет". В разделе "Угадайка" используются звуковые фрагменты стихов С.Михалкова, а в разделе "Предмет" используется технологический прием "Экран".
Людмила Борисовна, благодарю за красочно оформленную игру! Понравилась идея озвучить часть вопроса. Разрешите дать Вам несколько советов по улучшению ресурса. 1. На 2 слайде неудачная фраза "...нужно прослушать героями игры отрывок...". 2. На слайде 3 не нужна стрелка для перехода. 3. На слайдах 7 и 9 надо настроить триггеры. 4. На слайдах 10 и 11 подвести стрелку перехода под триггер с правильным ответом. И не делать переход на следующий слайд. Надо чтобы появлялась стрелка перехода на слайд 3 с выбором вариантов игры. 5. В первой игре "Угадайка" дети "прыгают", т.е находятся на разных местах слайда и даже на некоторых искажены (вытянуты лица). 6. Я бы настроила звук не на значок, а на саму картинку с детьми, но это мое личное мнение. 7. На 12 слайде мелкий шрифт для младших школьников. Он должен быть 24 кегля. И не хватает запятой перед словом "кликнув". 8. В игре "Предмет" некоторые большие картинки надо уменьшить, чтобы они были видны полностью. 9. Проверьте, пожалуйста, ссылки. Некоторые картинки не соответствуют заявленным. 10. На последнем слайде хорошо бы приподнять домик. А вот располагать кнопки переходов в левом нижнем углу опасно тем, что можно случайно попадать на встроенные кнопки. Понимаю, что каждому хочется услышать только положительное о своей работе. Извините, что дала так много советов, но, думаю, они только улучшат Вашу работу. Тем более, что время на доработку дается. В целом работа очень хорошая! Удачи в фестивале! С уважением, Галина Владимировна.
Уважаемая Людмила Борисовна, познакомилась с Вашей работой. Удачно оформлено, хороши рисунки, цветовая гамма замечательная. Мне понравилось. Спасибо. Только не совсем понятно, как работать со слайдом 3, щёлкаю на запись "Ребята..."- слышу отрывок. Вера Владимировна.
Уважаемая, Вера Владимировна! Спасибо за комментарий и замечание. На слайде 3, кликая на фигуру, вы должны были услышать др. звук - музыку. Я допустила оплошность (вставила не тот звук). Теперь исправлено.
Здравствуйте, Людмила Борисовна! С интересом познакомилась с Вашей работой. Она, как и презентация "Дядя Стёпа", яркая, выполнена очень эстетично. С ресурсом легко работать, настройки интуитивно понятны. Задания очень познавательные, развивают кругозор детей, кого-то, безусловно, замотивируют на чтение новых произведений. Нужно исправить грамматическую ошибку на 2 слайде. "Кликая на меленькую картинку, она..." - неверное употребление деепричастного оборота. Нужно: "Клукнув на маленькую картинку, вы увидите, как она увеличится, и появится название произведения".
Людмила Борисовна, большое спасибо за чудесный материал! Он, безусловно, будет способствовать активизации познавательного интереса, развитию внимания, памяти, интеллекта учащихся. Техническая, оформительская сторона ресурса на высоте. Единственное, я бы на слайде 2 во втором предложении добавила бы слово «вариант» после «правильный». Удачи и новых творческих задумок! С уважением, Светлана.
Светлана Александровна, спасибо за комментарий и положительный отзыв к моей работе. Замечание устранила. Спасибо, что внимательно познакомились с ресурсом.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Счастливой жизни нет, есть только счастливые дни. /А. Терье/