Цель: Закрепить умение детей передавать в рисунке основные признаки осеннего пейзажа. Задачи: способствовать формированию эстетического отношения к осенней природе и ее изображению в пейзаже, развивать творческое отношение к изображаемому сюжету, умение использовать знания, приобретенные на уроках рисования; воспитывать любовь к природе. Формировать представление о богатстве красок. Оборудование: осеннее видео, аудиозапись Чайковский П.И. «Времена года – осень», образец, гуашевые краски, ластики, альбомы, простые карандаши, листики детям (желтые и красные из бумаги), иллюстрация «Матушка Осень» для рефлексии.
Наталья Эбертовна! Зачем давать ссылки таким сложным образом? По Вашей ссылке например, под №5 выходишь сначала на народ, потом скачиваешь архив, потом его открываешь, затем попадаешь на поисковик Яндекс.картинки, на котором 6 млн картинок Осень. Какую брать в итоге таких сложных манипуляций?. Ведь можно ссылку на ту же картинку дать гораздо проще http://www.masaustu-resimleri.com/d/698-2/yol+manzaras__.jpg Посмотрите, Наталья Эбертовна, это та самая Осень, ссылку на которую Вы дали в Пояснительной?... Будьте добры, наведите порядок со ссылками.
Уважаемая Галина Валентиновна. Поместила материал на НАРОД, т.к. занимает большой объем. Замечания по иллюстрациям устранила. С уважением, Наталья Эбертовна.
Уважаемая Наталья Эбертовна, не могла скачать Вашу работу. Пишет, что архив поврежден. Проверьте, пожалуйста. Интересно, у коллег все скачивается нормально?
Уважаемая Наталья Эбертовна! Спасибо за представленное занятие! Лирический настрой в начале урока создает настроение для дальнейшей творческой работы учащихся. Хорошая задумка: зрительный ряд в сопровождении музыки и чтения стихотворения (для аудиалов и визуалов). Замечательное "осеннее" окончание урока - рефлексия. Внимательно изучив Ваш конспект, у меня возникли некоторые вопросы. Почему для анализа образца Вы выбрали детский рисунок, а не пейзаж известного художника? Учащиеся сразу рисовали красками без предварительного карандашного наброска? При просмотре видеофильма показ картин закончился на 1 мин 20 с, а музыка звучит до 3 мин 02 с? Уточните, пожалуйста. С уважением, Полякова Е.В.
Здравствуйте Елена Владимировна! Отвечаю на Ваши вопросы. Я взяла иллюстрацию (нарисованную мною) , оригинал того, что мы будем рисовать. Учащиеся сразу рисовали красками без карандашного наброска, но под моим поэтапным выполнение на доске. По поводу видеофильма, задумка была следующая, когда прекращается зрительный ряд иллюстраций, подготовленный ученик начинает читать стихотворение под оставшуюся музыку. Надеюсь, я уточнила... С уважением, Наталья Эбертовна.
Доброго дня, Наталья Эбертовна. С удовольствием ознакомилась с Вашим ресурсом. Понравилось то, как выстроены этапы урока. Продумано введение в тему, интересные переходы от одного задания к другому: ненавязчиво, оригинально. Удачно подобрана динамическая пауза, которая дополняет тему занятия. Материал подобран соответственно возрасту детей. Позвольте дать Вам несколько советов по улучшению вашего ресурса. Мне кажется, стоит поговорить с ребятами о том, какой фрагмент из альбома П.И. Чайковского вы прослушали. Ребятам в 3 классе сложно определить это самостоятельно. До этого вы говорили только о временах года. Наталья Эбетовна, просмотрите, пожалуйста, ещё раз конспект занятия. Вы пропустили пунктуационные знаки. Удачи Вам в Фестивале и дальнейших творческих успехов. С уважением, Татьяна Михайловна.
Наталья Эбертовна, позвольте ещё добавить к вышесказанному. У Вас на второй картинке фильма есть лишняя надпись. Картинку можно предварительно обрезать, а затем снова вставить в фильм. Ваше разъяснение об оставшейся музыке поняла, но экран остаётся чёрным. Если вы оставите последний фрагмент фильма на время чтения стихотворения, то будет эстетичнее. Но возможно, вы просто сворачиваете окно. С уважением, Татьяна Михайловна.
Здравствуйте, Татьяна Михайловна. Спасибо за внимание к моему ресурсу. Замечания устранила! Фильм создавала год назад, исправить теперь нет возможности. Во время чтения стихотворения я выключала экран. С уважением, Наталья Эбертовна.
Уважаемая Наталья Эбертовна! Наконец-то и я смогла познакомиться с Вашим уроком! Мне урок очень понравился! Столько про осень можно придумать разных уроков, и Ваш урок все-равно чем-то своим отличается. Здорово, что Вы используете видеоролик! Вы выше ответили, что под музыку читает стихотворение ученик, но все-таки лучше музыку обрезать, либо подобрать иллюстрации до конца. Это пожелание на будущее. В остальном урок очень интересен. С уважением, Юлия Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Стоит жизнь того, чтобы жить или нет, это единственно серьезный вопрос. /А. Камю/