Осенняя пора - Начальная школа. ИЗО Труд
  Понедельник | 05.12.2016 | 17:29
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [24]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [0]
Дидактические материалы [14]
Внеклассная работа [4]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 22
Пользователей: 1
gorupaika

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. ИЗО Труд » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Осенняя пора

    Скачать удаленно (50,5 МБ) 22.10.2012, 18:51
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Величенко Наталья Эбертовна (учитель начальных классов, МБОУ СОШ №36, г. Томска)

    Цель: Закрепить умение детей передавать в рисунке основные признаки осеннего пейзажа.
    Задачи: способствовать формированию эстетического отношения к осенней природе и ее изображению в пейзаже, развивать творческое отношение к изображаемому сюжету, умение использовать знания, приобретенные на уроках рисования; воспитывать любовь к природе. Формировать представление о богатстве красок.
    Оборудование: осеннее видео, аудиозапись Чайковский П.И. «Времена года – осень», образец, гуашевые краски, ластики, альбомы, простые карандаши, листики детям (желтые и красные из бумаги), иллюстрация «Матушка Осень» для рефлексии.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Velichenkona | Теги: пора, Осенняя
    Просмотров: 2425 | Загрузок: 659 | Комментарии: 29 | Рейтинг: 4.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 291 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Наталья Эбертовна! Зачем давать ссылки таким сложным образом? По Вашей ссылке например, под №5 выходишь сначала на народ, потом скачиваешь архив, потом его открываешь, затем попадаешь на поисковик Яндекс.картинки, на котором 6 млн картинок Осень. Какую брать в итоге таких сложных манипуляций?. Ведь можно ссылку на ту же картинку дать гораздо проще http://www.masaustu-resimleri.com/d/698-2/yol+manzaras__.jpg Посмотрите, Наталья Эбертовна, это та самая Осень, ссылку на которую Вы дали в Пояснительной?... Будьте добры, наведите порядок со ссылками.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Velichenkona   (22.10.2012 19:57)
    Уважаемая Галина Валентиновна. Поместила материал на НАРОД, т.к. занимает большой объем. Замечания по иллюстрациям устранила.
    С уважением, Наталья Эбертовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Я не о материале, а о ссылках. Вот сейчас они поданы правильно. Работа активирована. Желаем удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Velichenkona   (22.10.2012 21:38)
    Спасибо, Галина Валентиновна!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 YuliaG   (23.10.2012 11:03)
    Уважаемая Наталья Эбертовна, не могла скачать Вашу работу. Пишет, что архив поврежден. Проверьте, пожалуйста.
    Интересно, у коллег все скачивается нормально?

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Velichenkona   (23.10.2012 16:19)
    Юлия Михайловна! Я сама проверяла, скачивала, все нормально! biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    Скачивается без проблем и в полном объёме.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 ElenaPol5   (23.10.2012 18:40)
    Уважаемая Наталья Эбертовна! Спасибо за представленное занятие! Лирический настрой в начале урока создает настроение для дальнейшей творческой работы учащихся. Хорошая задумка: зрительный ряд в сопровождении музыки и чтения стихотворения (для аудиалов и визуалов). Замечательное "осеннее" окончание урока - рефлексия.
    Внимательно изучив Ваш конспект, у меня возникли некоторые вопросы. Почему для анализа образца Вы выбрали детский рисунок, а не пейзаж известного художника? Учащиеся сразу рисовали красками без предварительного карандашного наброска? При просмотре видеофильма показ картин закончился на 1 мин 20 с, а музыка звучит до 3 мин 02 с? Уточните, пожалуйста.
    С уважением, Полякова Е.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Velichenkona   (23.10.2012 18:55)
    Здравствуйте Елена Владимировна! Отвечаю на Ваши вопросы.
    Я взяла иллюстрацию (нарисованную мною) biggrin , оригинал того, что мы будем рисовать.
    Учащиеся сразу рисовали красками без карандашного наброска, но под моим поэтапным выполнение на доске.
    По поводу видеофильма, задумка была следующая, когда прекращается зрительный ряд иллюстраций, подготовленный ученик начинает читать стихотворение под оставшуюся музыку.
    Надеюсь, я уточнила...
    С уважением, Наталья Эбертовна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 ElenaPol5   (23.10.2012 19:14)
    Спасибо за уточнения)))) smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Velichenkona   (23.10.2012 19:19)
    Спасибо за внимание к моему уроку! biggrin smile biggrin

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 Potemkina55   (23.10.2012 22:25)
    Доброго дня, Наталья Эбертовна. С удовольствием ознакомилась с Вашим ресурсом. Понравилось то, как выстроены этапы урока. Продумано введение в тему, интересные переходы от одного задания к другому: ненавязчиво, оригинально. Удачно подобрана динамическая пауза, которая дополняет тему занятия. Материал подобран соответственно возрасту детей. Позвольте дать Вам несколько советов по улучшению вашего ресурса. Мне кажется, стоит поговорить с ребятами о том, какой фрагмент из альбома П.И. Чайковского вы прослушали. Ребятам в 3 классе сложно определить это самостоятельно. До этого вы говорили только о временах года. Наталья Эбетовна, просмотрите, пожалуйста, ещё раз конспект занятия. Вы пропустили пунктуационные знаки. Удачи Вам в Фестивале и дальнейших творческих успехов. С уважением, Татьяна Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    13 Potemkina55   (23.10.2012 22:34)
    Наталья Эбертовна, позвольте ещё добавить к вышесказанному. У Вас на второй картинке фильма есть лишняя надпись. Картинку можно предварительно обрезать, а затем снова вставить в фильм. Ваше разъяснение об оставшейся музыке поняла, но экран остаётся чёрным. Если вы оставите последний фрагмент фильма на время чтения стихотворения, то будет эстетичнее. Но возможно, вы просто сворачиваете окно. С уважением, Татьяна Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Velichenkona   (24.10.2012 06:50)
    Здравствуйте, Татьяна Михайловна.
    Спасибо за внимание к моему ресурсу. Замечания устранила! Фильм создавала год назад, исправить теперь нет возможности. Во время чтения стихотворения я выключала экран.
    С уважением, Наталья Эбертовна. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    23 Potemkina55   (26.10.2012 17:20)
    Спасибо за пояснение, Наталья Эбертовна. С уважением, Татьяна Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    15 YuliaG   (25.10.2012 10:49)
    Уважаемая Наталья Эбертовна!
    Наконец-то и я смогла познакомиться с Вашим уроком! Мне урок очень понравился!
    Столько про осень можно придумать разных уроков, и Ваш урок все-равно чем-то своим отличается.
    Здорово, что Вы используете видеоролик! Вы выше ответили, что под музыку читает стихотворение ученик, но все-таки лучше музыку обрезать, либо подобрать иллюстрации до конца. Это пожелание на будущее.
    В остальном урок очень интересен.
    С уважением, Юлия Михайловна.
    smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Velichenkona   (25.10.2012 15:36)
    Большое спасибо за добрые слова! smile

    Оценить комментарий  +1   Спам
    17 mamzell11   (25.10.2012 17:07)
    Уважаемая Наталья Эбертовна! Познакомилась с Вашим замечательным уроком. Жаль, что ИЗО я не веду... Поделюсь с учителем ИЗО Вашей работой! Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 Velichenkona   (25.10.2012 17:22)
    Спасибо за позитивный отзыв. Буду рада, если моя разработка пригодится в работе коллегам! biggrin

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Быть богатым отнюдь не означает быть счастливым, как обладать женщиной отнюдь не означает любить ее.
    /А. Ривароль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы