Автор: Семова Юлия Валерьевна (Педагог дополнительного образования, учитель технологии, МОУ ДОД Центр детского творчества Каменского района, МОУ ООШ с. Варваровка)
Цель: Создание авторской вязаной игрушки. Задачи: •Разработать технологию изготовления вязаных крючком игрушек; •Освоить технические и специальные знания при изготовлении вязаных крючком изделий; •Развивать творческие способности; •Воспитывать трудолюбие, терпение, целеустремленность. Темой проекта стали игрушки-кругляши «Три поросенка», игрушки «Малинка» и «Лимон». Оборудование: крючок № 2, игла для трикотажа, ножницы. Материалы: пряжа полушерстяная, синтепон и поролон для набивки, немного мулине черного цвета, пластмассовые глазки, клей «Момент». Технология изготовления Игрушки-поросята сделаны на основе круга. Сначала вяжется 2 круга, полоска для соединения. Затем отделочные детали: ноги, уши, хвосты, пятачки.
Здравствуйте, уважаемая Юлия Валерьевна! Ознакомился со вторым Вашим проектом. Вы знаете, они оба вызывают у меня только положительные эмоции. Я так внимательно изучил всю технологию изготовления вязаных игрушек, что мне кажется, что я смогу уже сам их связать. И это будет очень кстати, ведь наступает так называемый "женский день". От всей души поздравляю Вас, Юлия Валерьевна, и Ваших замечательных вязальщиц из объединения "Варенька" с праздником 8е Марта! И желаю Вам не только успехов в работе (хотя, в наше время работа - это очень важно!)... Желаю Вам здоровья, семейного благополучия.
Уважаемая Юлия валерьевна. Познакомилась с Вашим ресурсом, очень хорошая работа. Такой проект заслуживает внимание, т.к. действительно что - то сделанное своими руками всегда очень радует. В проекте имеется по шаговая технологическая карта, которая позволяет саму изготовить игрушки. Прилагаются фотографии не только изготовленных игрушек, но и фрагменты изготовления. Несколько советом по улучшению Вашего ресурса: 1. чуть - чуть подкорректируйте цель (начинается с существительных): например, создание.... 2. нет обоснование актуальности проекта. 3. Вы пишите Планирование деятельности. Составление плана работы. . Но сам план не приводится. 4. более чётко сформулируйте оценку качества выполнения проекта. Желаю Вам творческих успехов в Марафоне. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Юлия Валерьевна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Работа отличная, все понятно, последовательно, соответсвует возрасным особенностям, хорошо видны результаты работы, описана последовательность действий. Творчеких успехов.
Уважаемая Юлия Валерьевна! Ваша работа плодотворная, интересная,познавательная, понятная, наглядная. Все игрушки связала автор проекта Марина? Мне кажется. не хватает фотографии авторов проекта ( учителя и ученицы) с выполненными работами.)))Удачи вам на Фестивале!
Спасибо за комментарий и пожелания! Действительно Марина является автором большого количества игрушек, она с удовольствием вяжет их в подарок сестренке и всем родственникам.. Подробнее можно узнать о нашем объединении "Варенька" на моем сайте http://exbntkm45.narod.ru/. С уважением, Юлия Валерьевна.
Уважаемая Юлия Валерьевна! Очень понравился Ваш проект, очень позитивный. Логика поведенного проекта прослеживается в постановке цели и задач, представленных дополнительных наглядных материалах проведения проекта (фотографии). Спасибо! Удачи!
Добрый день, уважаемая Юлия Валерьевна! Замечательно, что и педагоги дополнительного образования участвуют в творческих и исследовательских проектах. Всё отлично. Девочки ваши молодцы! Удачи вам и вашим учащимся! С уважением, К. Е. В.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Все находятся в войне со всеми как в общественной, так и частной жизни, и каждый с самим собой. /Платон/