Автор: Гридина Татьяна Теодоровна (Учитель изобразительного искусства, МОУ СОШ №1 им.Ф.Я. Фалалеева,п Монино,Щёлковского района,Московской области)
Конструирование из бумаги
на уроках изобразительного
искусства 3 класс
1-Открытки к Пасхе своими руками
2-Открытка-кораблик
3-Кукла на пальчик
4-Ажурные фонари
Четыре презентации .Четыре мастер-класса. В папке-презентация,текстовой материал,шаблоны,объяснительная записка,к некоторым слайдам подробные методические рекомендации по работе с мультимедийным продуктом.
Мультимедийный продукт можно использовать как индивидуально (для ознакомления педагогом),так и на усмотрение педагога.
На каждом уроке создавать условия для работы детей как по линии воспитания(формирование художественных знаний ,оценочного отношения),так и по линии продуктивно-созидательной деятельности) формирование практических умений ,развитие фантазии ,воображения ,способности делать самостоятельные шаги в творчестве).
Накопление навыков владения различными материалами.
Формировать навыки конструирования из бумаги ,картона ,владение графическими материалами ;учить рисовать по представлению; развивать эмоциональные ,эстетическое ,образное восприятие ,творческие способности.
Задачи:
-связь с жизнью;
-развивать умение видеть и ценить труд художников (придание своего облика городу);
Развивать понимание роли художника в создании любого предмета быта и произведений искусства в окружающей человека жизни;
-владеть простейшими навыками объёмного конструирования из бумаги при создании «проектов» фонарей ,кукол ,открыток.
Татьяна Теодоровна, спасибо за участие в Фестивале, за предоставленный ресурс! Ваше методическое пособие - ценнейший материал для учителей изобразительного искусства и художественного труда. Работа систематизирована в логической последовательности: формирование новых знаний у учащихся, мастер-класс и, конечно, самое главное - итог урока - выставка работ ваших учеников. Наглядно показано, какую цель вы ставили перед детьми, а они успешно с ней справились! Спасибо, вам за ссылки на полезные сайты, где можно найти для работы еще много всего интересного!
Татьяна благодарю за высокую оценку моей презентации. Предпоследний слайд немного надо подправить-заменить значок ДОМОЙ на ЧИТАТЬ далее(там ещё один слайд). Как это сделать? Исправить или перезагрузить?
Татьяна Теодоровна! Очень понравилась Ваша презентация, большой объем материала, думаю будет полезен не только учителям ИЗО! Сразу возникает желание взяться за ножницы и бумагу. Спасибо! С уважением, Юлия Валерьевна.
Юлия Валерьевна! Благодарю за комментарий. Конечно большой объём материала-ведь это четыре мастер-класса и четыре урока.Пробуйте и у вас всё получится!
Уважаемая Татьяна Теодоровна! Спасибо за предоставленный ресурс! Замечательный материал. Очень хорошие работы! Замечательная презентация, хорошо показаны этапы выполнения!
Творческих Вам успехов. С уважением, Наталья Эбертовна.
Татьяна Теодоровна, спасибо за работу! Видно, что замечания коллег не оставили Вас равнодушной Интересная работа, многоплановая, содержательная, творческая Порассуждаю, что бы я поменяла сама Вдруг мои рассуждения будут Вам интересны 1 ОБЯЗАТЕЛЬНО убрать гиперссылки с картинок, они просто рвутся в интернет с многих слайдов - это недопустимая вольность есть ссылка на 43 слайде в тексте, совсем не поняла зачем она там 2 Очень меня напрягает шрифт с тенью, тяжело его читать, плохо воспринимается. Оставила бы его только в заголовках, там в самый раз, в инструкциях поменяла обязательно! 3 на втором слайде чуть попала в то место на кнопках которое ведет на МК, Вы текст наложили поверх кнопок широко, он и мешает добраться до переходов, надо подумать как исправить ситуацию, решений несколько 4 Замечательное поэтапное изготовление работ, мне очень нравится, всё четко и понятно А вот на 13, 14, 15 слайде многовато информации, думаю стоит разбить её на несколько слайдов 5. слайд 29, 30 опять же стоит разбить на несколько, мои ребята наверняка будут отвлекаться и не увидят последовательность выполнения работы. (то, что выполнили Ваши учащиеся мне очень понравилось! Молодцы!) 6. Последний слайд - 44 лучше переместить с последнего места, иначе при клике после последней иллюстрации вся презентация заканчивается, а если мы еще не завершаем просмотр и хотим вновь вернуться в "меню"? К сожалению не всегда можно проследить какая иллюстрация будет последней и предусмотренная Вами кнопка "вернуться" не поможет Лучше последним сделать слайд, где отключен переход слайдов по щелчку Пожалуй пока остановлюсь с рассуждениями Сотрудничать готовы? С уважением, Августина
У нас доброе субботнее утро,здравствуйте,Августина! Конечно готова сотрудничать!!!!! Суббота и воскресенье только дача!!! А после обязательно загружу доработанную презентацию. Благодарю вас за конкретные советы! Вы не обиделись,что я убрала те презентации вместе с комментариями. Я ещё плохо ориентируюсь на вашем сайте. Кнопочка редактор и удалить такие маленькие!Простите. С большим уважением Татьяна.
Уважаемая Татьяна Теодоровна! Не смогла скачать Вашу работу - выходит пустая страница. Из краткого описания вижу, что у Вас 4 урока, 4 мастер-класса. Уверена, что очень интересно. Нельзя ли познакомиться с Вашей работой как-то по другому? С уважением, Наталия Ивановна.
Добрый день! Татьяна Теодоровна, спасибо за предоставленный материал, сразу видно проделана большая работа. Прекрасная презентация с поэтапным изготовлением поделки. Мне очень понравилось, всё четко и понятно
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
И помни, что уменье что-то скрыть Порой ценней уменья говорить. /Юсуф Баласагурский/