Автор: Никанова Е.А, Прыгина Н.А. (учитель начальных классов, МОУ "СОШ № 7" г. Выборг Ленинградской области)
Творческий проект «Новогодний калейдоскоп». 3 - 4 класс (УМК любой). Презентация предназначена для создания информационно- коммуникационной среды во внеурочной деятельности, для развития творческих и интеллектуальных способностей обучающихся. Материал используется учителем на внеклассных мероприятиях, воспитателями группы продлённого дня. Форма работы – групповая.
Елена Анатольевна, Наталия Алексеевна, спасибо за участие в Фестивале. Вами предложена очень большая и объемная работа. Подробная инструкция по ведению праздника и яркая красочная, профессионально выполненная, презентация. Но я так и не поняла, это разработка внеклассного мероприятия или проект? В ПЗ вы прописываете название "Внеклассное мероприятие «Новогодний калейдоскоп», А в архиве есть файл "Творческий проект «НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП» Да и цель Вы прописываете : способствовать созданию информационно- коммуникационной среды во внеурочной деятельности. Так что за ресурс Вы представляете? Внеклассное мероприятие или проект? Еще я не совсем поняла, что является окончательным продуктом проекта: презентация или само внеклассное мероприятие? Еще один вопрос? Как я поняла, что презентацию делали ребята (3-4 кл).. Это их первый опыт создания презентации? Мне они показались высокими специалистами. Здесь все: и триггеры, и управляющие кнопки, и шикарное офорление, и вставки музыкальные... Неужели это все сделали дети из начальной школы.... Тогда, это не дети, а гении!!!
Елена Анатольевна, Наталия Алексеевна, здравствуйте. По положению, на Фестиваль можно выставлять только одну работу. Вам надо выбрать: это внеклассное мероприятие, или это проект. Работа ваша интересная, увлекательная. Презентация выполнена профессионально, на высоком уровне! БЛЕСТЯЩЕ!!! Я остановлюсь на ученическом проекте "НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП". Поставлена цель: научить оформлять собранную информацию в виде интерактивной презентации. Для этого необходимо решить задачу: формировать умение самостоятельного конструирования добычи знаний, навыки работы с компьютером на уроках "Технология" и "Музыка" Рассчётное время проекта - 4 недели. Для составления кроссворда необходимо владеть электронными таблицами Microsoft Excel , работа с рисунками в программе Adobe Photoshop CS5. Ученики 3 и 4 класса в совершенстве овладели интернет технологиями, свободно пользуются гиперссылками, триггерами. И вывод: в результате данного творческого проекта была создана презентация "НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП". Ребята научились работать с интернет ресурсами, оформлять презентацию. Можно только порадоваться таким талантливым детям. Удачи вам и дальнейших творческих успехов. С уважением Л.Г.
Здравствуйте, Елена Анатольевна и Наталья Алексеевна. С интересом ознакомилась с материалом, представленным Вами на Фестиваль. Шикарная презентация, выполненная на высоком техническом уровне, хороший дизайн, оправданное использование анимационных эффектов, высокий уровень интерактивности, содержание, соответствующее возрасту учащихся. Вот только не совсем понятно, кто её исполнитель - учитель или ученик??? Такой высокий уровень овладения информационными технологиями не всем старшеклассникам по силам. Но если это сделали Ваши воспитанники, то, как учитель информатики, я снимаю перед Вами шляпу и прошу поделиться опытом - какие методики используете в своей работе, чтобы за 1 час информатики в неделю уже в младших классах обучить самым сложным премудростям программы MS PowerPoint. Удачи в работе Фестиваля и творческих успехов. Надеюсь на понимание. С уважением, Ермолаева И.А.
Уважаемые коллеги! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Действительно очень трудно понять, что это проект или внеклассное занятие. Презентация выполнена на очень высоком уровне и дети начальной школы, на мой взгляд, не смогли бы выполнить такую работу. Хотя, если это действительно так, то я только преклоняюсь перед их способностями. В презентации, на третьем слайде, я бы добавила ещё кнопку ВЫХОД. Желаю Вам удачи в фестивале. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемые авторы! Полностью согласна с коллегами: хотелось бы услышать от Вас уточнения: какую форму работы Вы представляете и кто, всё - таки, автор презентации? С уважением, Елена Николаевна.
Уважаемые коллеги! Данная работа представляет собой совместный творческий проект (учитель-ученик-родитель),который был представлен на внеклассном мероприятии. Мы (Никанова Е.А., Прыгина Н.А.) заявляем данный ресурс как творческий проект. Конечно, мы с вами абсолютно согласны, что такую презентацию самостоятельно дети выполнить не могут. Главенствующую роль в этом занимают педагоги, которые и поставили перед собой цель "научить оформлять собранную детьми информацию в виде интерактивной презентации". Для создания ресурса было выбрано минимальное количество обучающихся (двое -по количеству руководителей). Ребята, участвующие в создании данного проекта, посещают курсы информационных технологий в учреждениях дополнительного образования и занимаются в школьном кружке "Компьюша". Именно поэтому, они были выбраны в качестве соавторов проекта. Работа над проектом велась во внеурочное время в компьютерном классе в непосредственном контакте учителя с учеником. Вся работа строилась по следующей схеме: 1 этап - подготовительный. Дети вместе с родителями собирали необходимый материал (загадки, вопросы для шуточной викторины, представили черновые варианты кроссворда и филворда). Хотим отметить, что данный вид работы не является чем-то новым для наших обучающихся, т.к. подобные задания они периодически выполняют на уроках окружающего мира, литературного чтения, русского языка. 2 этап -основной. Обработка полученной информации, создание презентации осуществлялось непосредственно под руководством учителей. Хочется отметить, что при составлении кроссворда, филворда электронными таблицами Microsoft Excel мы не пользовались. Всё это создавалось прямо в самой презентации. Достаточно было показать ребёнку образец выполнения одной строчки кроссворда, чтобы он повторил аналогичные действия. Вся дальнейшая работа по созданию слайдов строилась по такому же принципу: учитель объяснил, показал-ученик повторил, воспроизвёл). Что касается программы Adobe Photoshop CS5, ребёнок самостоятельно ею не пользовался. Элементарные действия со "стирательной резинкой" выполнял учитель, также, как и "нарезку" музыкальных фрагментов. В информационной карте проекта чётко прописаны источники информации, сроки создания и весь ход работы. Мы работаем с обычными детьми, увлечёнными информационными технологиями, попробуйте и у вас получится. Желаем удачи!
Наталия Алексеевна, значит, если Вы определились с названием работы и выбрали проект, надо отредактировать ПЗ. Главным файлом сделать описание работы над проектом, а сам продукт - презентацию и вн. мероприятие с использованием данного продукта занести в отдельную папку, как приложение. Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте, коллеги! познакомилась с вашим ресурсом. Замечательно! Большую работу проделали, очень понравилось, что в проекте участвуют и дети, и родители, и учителя. Презентация выполнена профессионально. Интересные задания. спасибо Вам большое. Творческих Вам успехов! С уважением, Ольга Владимировна
Уважаемая Елена Анатольевна, спасибо за такой интересный проект. Казалось бы все всем про Новый год известно и удивиться трудно. Я получила большое удовольствие изучая презентацию и представляю какое удовольствие ждет детей. Я поняла, что вы приняли к сведению замечания экспертов, поэтому у меня нет вопросов. Материал соответствует всем формальным требованиям фестиваля. Материал в презентации представлен ярко, красочно, она имеет оптимальное кол-во слайдов, полностью интерактивна, есть дополнительные возможности такие как тригеры, продуманы способы перехода между слайдами. Хорошо, что вы составили инструкцию для пользователей. Ваш авторский подход прослеживается в продуманности и выборе материала, динамичности праздника. Рада, что в вашей подготовке принимали участие и дети и родители и вам удалось создать информационно - коммуникативную среду.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. /М. Монтень/