Суббота | 10.12.2016 | 02:09
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [9]
Внеклассная работа [160]
Проектная деятельность [26]
Иное [35]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Внеклассное мероприятие «Приглашают казаки: не стесняйся, заходи!»

    Скачать с сервера (41.5Kb) 13.02.2013, 01:01
    Автор: Шах Елена Петровна (учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 1 им.Б.Н.Куликова" г.Семикаракорска)

    Цель: познакомить учащихся с обрядами и традициями донских казаков
    Задачи утренника:
    Образовательная:
    • на основании исторического материала подвести учащихся к выводу об особенностях быта, традиций, уклада жизни донских казаков;
    • приобщать детей к творчеству жителей Дона;
    • знакомить учащихся с творчеством писателя- земляка М.А. Шолохова, Бориса Куликова
    Воспитательная:
    • прививать чувство патриотизма, уважения к традициям и истории своего края, чувство любви к малой Родине;
    • воспитывать гордость за историческое прошлое и настоящее своей малой родины;
    Развивающая:
    • продолжить работу над формированием умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
    • развивать творческие способности, художественный вкус детей;

    Оборудование:
    класс оформлен предметами утвари (как казачий курень); каравай на рушнике; портрет М.А. Шолохова, Б.Н.Куликова; на доске пословица: «Веселы привалы, где казаки запевалы.», атрибуты для танца, сценки, игр;
    часть детей одеты в народные костюмы; кассета с казачьими песнями, магнитофон.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: Ленок3005 | Теги: Внеклассное, заходи!», Стесняйся, «Приглашают, начальная школа, не, мероприятие, Казаки:
    Просмотров: 1607 | Загрузок: 482 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (13.02.2013 21:11)
    Елена Петровна, разведите, пожалуйста, Цель (1) и задачи материала. Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Ленок3005   (14.02.2013 10:16)
    Здравствуйте, Светлана Анатольевна. Спасибо за комментарий. Изменения в работу внесены.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (14.02.2013 14:33)
    Елена Петровна, из Архива исчезла Пояснительная записка.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Ленок3005   (14.02.2013 19:20)
    Отправила еще раз.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Августина   (15.02.2013 21:42)
    Цель  и задачи материала в пояснительной записке не разделены. Пожалуйста внесите коррективы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Ленок3005   (16.02.2013 11:45)
    изменения внесены

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Светлана   (16.02.2013 21:15)
    Работа активирована. Елена Петровна, приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Angelik   (13.03.2013 12:34)
    Елена Петровна, спасибо за предоставленный материал. Такиех тем крупицы - тем они ценны для нас. Давайте по порядку разберём предоставленный материал:
    1. По пояснительной записке: вышла путаница: то, что записано в графе "учебный предмет", надо отнести в "краткое описание", а учебного предмета не, это внеклассное занятие; каким образом учебное пособие (окр.мир и лит.чтение) имеют отношение к мероприятию? Это ведь не интегрированный урок, или это нестандартная форма проведения учебного занятия? Тогда это не внеклассное мероприятие; в техническом оснащении нужен прочерк, то, что там перечислено - это оборудование, которое Вы указываете в "шапке" конспекта; в цели/ задачи надо внести предполагаемый результат, который прописан в заключении мероприятия.
    2. Я не нашла отражение первой развивающей задачи в ходе мероприятия: где, что   и каким образом развивается? К сожалению, из конспекта не совсем понятно, кто излагает всю информацию? Те ученики, которые начинают? Учитель? Сами ребята? Явно не хватает диалога между ведущими и участниками, идёт информационный поток. Где обращение к портретам писателей? 
    3. Сильные стороны мероприятия: чередование информационной составляющей с песнями, инсценировками; большая вовлечённость ребят в творческие фрагменты; богатое содержательное оборудование (жаль, к нему нет обращения в ходе занятия); большая содержательная плотность занятия, способствующая расширению кругозора учеников; обобщающая викторина как итог мероприятия - тоже хорошо.
    Материал требует доработки, хотя сам стержень материала имеет огромный потенциал.
    С уважением, Анжела Григорьевна.
    P.S. Елена Петровна, Вы можете ознакомиться с материалами, предоставленными другими авторами, оставить свои комментарии, уверена, тогда у Вашего материала увеличится число отзывов.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Ленок3005   (14.03.2013 09:33)
    Анжела Григорьевна, спасибо за комментарий. Это внеклассное мероприятие . а точнее его фрагменты можно использовать на уроках окружающего мира. У нас в школе введен региональный компонент, так как мы проживаем в Ростовской области, коренные жители- это казаки. Изучая тему "Край , в котором я живу" можно взять материал о первых поселениях на Дону. о предметах быта. особенностях строений. Что касается уроков литературного чтения, я считаю уместнее было бы указать, что на уроках внеклассного чтения можно использовать материал, как региональный компонент. Ваши замечания для меня ценны, материал доработаю. Еще раз большое спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Angelik   (14.03.2013 12:14)
    Елена Петровна, с Вами приятно работать, доработка значительно улучшила предоставленный материал. Спасибо за сотрудничество!
    P.S.У меня дед тоже был из казаков, с огромным интересом познакомилась с Вашим материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Angelik   (16.03.2013 11:51)
    Елена Петровна, Ваш материал перенесён в основную Методичку нашего сайта, в раздел "Внеклассная работа".

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Ленок3005   (17.03.2013 09:30)
    Спасибо, большое.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
    /А. Дистервег/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы