Автор: Кобзева Людмила Станиславовна (учитель начальных классов, МБОУ гимназия №3)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №3 г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области
Утренник «Прощай, 1 класс!»
Составила и провела учитель начальных классов Кобзева Людмила Станиславовна
Цель: в музыкально-литературной форме провести прощание с 1-м классом. Задачи: – подвести итог совместной деятельности учителя, учащихся и их родителей; – способствовать воспитанию любви к школе, к знаниям; – развивать умение общаться друг с другом; - формировать культуру взаимодействия друг с другом. Оборудование: шары, цветы. На стенах цифры, буквы. На доске плакаты: «Прощай 1 класс!», «Здравствуй 2 класс!». Выставка детских рисунков и поделок. Грамоты, благодарности, награды, призы. Учитель. Дорогие дети, родители! Сегодня в нашем классе большой праздник. Мы прощаемся с первым классом. Совсем недавно вы пришли в эту школу. Незаметно пролетел год. Этот год останется в памяти каждого из нас: и детей, и взрослых как самый трудный и самый радостный, интересный. Никогда больше не повторится этот волнующий момент, когда вы первый раз переступили порог своей школы. Но жизнь не стоит на месте. Мы должны идти дальше. В этот день, когда мои маленькие ученики стали второклассниками, позвольте пожелать моим юным друзьям новых побед на пути знаний, открытий, радости познания и общения друг с другом, прекрасного летнего отдыха. Сегодня мы вспомним всё самое интересное, что произошло с нами за этот год и простимся с первым классом. Начнём с торжественной части. Сегодня вы получаете свидетельство об окончании первого класса. Это значит, что вы все успешно освоили программу первого класса и переходите во второй! Поздравляем вас! (вручение дипломов)
А теперь слово нашим детям.
1. Здравствуйте, друзья! Перед вами 1 «А». Школа – самый лучший друг, Второй наш дом родной. Здесь постигаем курс наук Мы дружною семьёй.
2. Сегодня день торжественный у нас, Он, знаю, никогда не повторится. Хоть много предстоит ещё учиться, Но самый главный – это первый класс.
3. Учились мы читать, писать, Ответы полные давать. Умеем мы теперь дружить И этой дружбой дорожить.
4. Как трудно было в первый раз Прийти в свой самый первый класс. Теперь все страхи позади, Не возвратятся к нам они.
Учитель. Сегодня дети вам расскажут, что они узнали хорошего, интересного за этот учебный год.
5. Я тороплюсь, я в школу мчусь. Ура! Я школьник! Я учусь! И вот мой класс, мой 1 «А», Здесь целый год учился. Узнал я столько, что, друзья, Даю вам слово – из меня Учёный получился! Малышами много раз Мы играли в первый класс. Даже снился мне всегда Класс с табличкой 1 «А».
6. Повторяли раз по сто Маршака или Барто. И вздыхали день за днём: Очень медленно растём.
7. Снился класс нам не раз, В сентябре мечта сбылась. Утром форму мы надели, Взяли новые портфели. И пошли мы первый раз В первый класс!
8. «До свидания, 1-й класс!»- Это, кажется, про нас. Давайте песенку споём Про класс, в котором мы живём.
1)Мы вам споём сейчас Песню про первый класс. Был этот школьный год Полон забот, хлопот. Мы научились все Думать, читать, писать. В классе нам было всем Некогда унывать!
Припев: Даром! Ой, нет! Недаром преподаватели Время на нас потратили. Наша Людмила Станиславовна Верила в нас не зря! Да! Да! Да! Мудрых преподавателей Слушали мы внимательно Все мы теперь уверены: Нам во второй пора!
(Появляется девочка, переодетая в Бабу Ягу)
Баба Яга. Какой второй? Вы что, ребята?! Туда ещё вам рановато! Хоть целый год вы проучились, Но ничему не научились!
Вы, конечно, догадались: Бабка - ёжка я, Целый год я наблюдала, Как живёте вы, друзья! Министр образования Прислал меня с заданием: Проверить тут, узнать, что там… И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу! Что не знаете, найду. Докажу, что зря старались- Лучше б в детсаду остались!
9. Бабушка, вы не сердитесь! Лучше сядьте, присмотритесь. Мы ведь помним, не забыли, Какими мы сначала были.
10. Детсадовских и неказистых, Семи всего от роду лет, Нас посвятили в первоклашки В уже прошедшем сентябре.
11. Наш первый класс умён и дружен, Не знает, что такое лень. А если нам чего-то нужно- Всего восьмой в неделе день.
Баба Яга
Ой, да всё вы только врёте- Ничего вы не могёте… Или могете? Забыла. Русский я давно учила!
12. А мы расскажем вам сейчас, Чему учили в школе нас.
Учитель. Многому мы научились в первом классе. У нас было много предметов. Мы не только читали и писали, но и лепили, клеили, шили. А ещё.… Впрочем, об этом вам расскажут сами дети.
Первый урок - чтение
13. Ты в грамоту впервые вник, Читая по слогам. Потом прочтёшь ты сотни книг К сознательным годам. И ты поймёшь: без грамоты Вся жизнь прошла бы зря.
14. С этой книжкой, самой первой, Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На свой первый перевал.
Баба-Яга. Поднимите, ребята, руки, кто из вас любит читать? Сейчас мы проверим. (Из портфеля Баба-Яга достаёт карточки. Вызывает ребят. Они должны прочитать отрывок и отгадать сказку.)
1) А дорога далека, А корзинка нелегка, Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
2) Ах ты, Петя- простота, Сплоховал немножко: Не послушался кота, Выглянул в окошко. (Петух и Лиса)
3) Красна - девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слёзы льёт бедняжка! (Снегурочка)
4) Возле леса на опушке Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)
5) Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
6) Появилась девочка в чашечке цветка, А была та девочка не больше ноготка. Кто читал такую книжку, Знает девочку – малышку. (Дюймовочка)
Учитель. Молодцы, ребята! А теперь пришло время отдохнуть. Немного поиграем. Скоро лето. А кто любит рыбалку? Сейчас мы поиграем в игру «Кто быстрее вытащит рыбку» (кто быстрее намотает верёвку на палочку)
Учитель. Следующий урок - «Русский язык».
Учитель.
Ох, и трудное заданье: Буквы правильно писать. И у Юли есть желанье Вам об этом рассказать.
15. Долго Людмила Станиславовна Нас писать учила ровно. Я примерно через год Написала слово «кот». Получился кот не сразу. Вышел он как по заказу. Весь рябой, хвост трубой, Залюбуется любой.
16. Учились мы не только лишь читать, Теперь умеем правильно писать. И мы уже давно не малыши, Ведь мы напишем грамотно жи-ши, Ча-ща, чу-щу, чк-чн, нщ- Здесь трудностей не видим вообще. Поставим верно точку, мягкий знак, (грозит пальцем) Нас в этом не запутаешь никак.
Инсценировка «Урок русского языка»
Учитель. Поставьте ударение в слове «девочка». Ученик. Я не могу. Девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется! Учитель. Придумайте предложение со словом «уха». Ученик. У Маши на голове два уха. Учитель. Измените, пожалуйста, по лицам глагол «идти». Ученик. (медленно). Я иду, ты идёшь… Учитель. Побыстрее! Ученик. (очень быстро). Он бежит, мы бежим, вы бежите! Учитель. Очень плохо!
Учитель. Пришло время немного отдохнуть. Перемена!
Ведущий.
Перемена, перемена, Бесконечная игра. Разговоры и обиды, И, конечно, беготня.
1. Кто быстрей ракеты мчится? Кому в классе не сидится? Всех толкает, задевает И приличия не знает?
2. Это наш дружок Андрей Задержи его скорей. Ведущий. Объясняют все Андрею:
3. Лучше брось свою затею: Бегать, прыгать и скакать, И девчонок обижать. Андрей. Вот опять я виноват! Вы спросите у ребят: Кто придумывает игры? Кто надёжней из друзей? Отвечайте же!
Все. Андрей!
Андрей.
Я же просто непоседа, Да и то лишь до обеда, А потом, когда устану, Успокоюсь, тихим стану.
Ведущий.
Мы надеемся, Андрей. А учителя ты слушай. Меньше бегай, не ленись И старательно учись.
Учитель. А теперь поиграем в игру «Эхо»
Повторяйте за мной последний слог в каждой строчке три раза.
Собирайся, детвора! Ра-ра-ра Начинается игра. Ра-ра-ра Да ладошек не жалей. Лей-лей-лей Бей в ладоши веселей! Лей-лей-лей Сколько времени сейчас? Час-час-час Сколько будет через час? Час-час-час И неправда, будет два. Два-два-два Думай, думай, голова! Ва-ва-ва Как поёт в селе петух? Ух-ух-ух Да не филин, а петух! Ух-ух-ух Вы уверены, что так? Так-так-так А на самом деле как? Как-как-как Сколько будет дважды два? Два-два-два Ходит кругом голова! Ва-ва-ва Это ухо или нос? Нос-нос-нос Или, может, сена воз? Воз-воз-воз Это локоть или глаз? Глаз-глаз-глаз А вот это что у нас? Нас-нас-нас Вы хорошие всегда? Да-да-да Или только иногда? Да-да-да Не устали отвечать? Чать-чать-чать Разрешаю помолчать.
Игра «Приклей ослику хвост» (На доске плакат с изображением ослика. Необходимо с закрытыми глазами прикрепить на плакат хвост ослика)
Учитель. Следующий урок – математика.
17. 1,2,3,4,5, 6,7,8,9,10, Можно всё пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить.
18. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. И прекрасна, и сильна Математики страна.
19. Здесь везде кипит работа: Все подсчитывают что-то. Всюду можно услыхать: 1,2,3,4,5.
20. Сколько в комнате углов? Сколько ног у воробьёв? Сколько в садике скамеек? Сколько в пятачке копеек? У стола 4 ножки, 5 котят у нашей кошки. 1,2,3,4,5- всё могу пересчитать.
21. Математика повсюду: Глазом только поведёшь, И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдёшь.
Учитель. Математика любит смекалистых и находчивых. Убедитесь в этом сами. Инсценировка стихотворения Б.Заходера «Два и три»
Автор. Пошёл Серёжа в первый класс, С Серёжей не шути! Считать умеет он у нас Почти до десяти! Не грех такому мудрецу Задрать курносый нос: Вот как-то за столом отцу Он задаёт вопрос.
Серёжа. Два пирожка тут, папа, да? А хочешь, на пари, Я доказать могу всегда, Что их не два, а три!
Автор. Считают вместе.
Серёжа. Вот один, а вот и два. Смотри! Один и два…
Автор. Закончил сын…
Серёжа. Как раз и будет три!
Отец. Вот молодец!
Автор. Сказал отец.
Отец. И в самом деле, три! И потому я два возьму, А третий ты бери! (Входит Баба-Яга) Баба-Яга. Я в математике сильна. Задачки приготовила. А ну-ка, их решите, Смекалку покажите. Задача №1 В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей вышел 1, а вошли 4. На следующей 5 вошли. На следующей вышли 15, вошли 2. Ну, сосчитали? Сколько было остановок?
Задача №2 10 морковок весят 600 граммов, 8 свёкл весят 2 кг , 2 кочана капусты- 1,5кг. Сколько весит 1 кг селёдки?
Учитель. Ты, Баба-яга, какие-то неправильные задачи задаёшь. Специально ребят запутать хочешь. Наши дети очень хорошо научились считать.
Учитель. 1. Начинаем устный счёт. Поднимает руку тот, Кто быстрей ответ узнает. К 10+2 Посчитай-ка, детвора.
2. Сбежала от Федоры посуда- 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов?
3. Есть игрушки у меня: Паровоз и два коня, Серебристый самолёт, Три ракеты, вездеход… Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать! (8)
Учитель. Молодцы, ребята!
Вы прекрасно отвечали. Все задачки порешали. Лето красное промчится, Снова будете учиться.
Пришло время отдохнуть. Перемена!
Школьные частушки http://www.minusmaker.ru/index.php?option=com_minus&view=single&id=1239 1. Мы ребята- семилетки, Вам частушки пропоём. Мы в своей любимой школе Замечательно живём.
2. Время быстро пролетело С сентября до мая. Провожаем первый класс. Славно отмечаем!
3. Я в тетрадь слова писала, Удареньем проверяла. Ударяла, ударяла, Так что парту разломала!
4. Жаль, Старик не догадался, Что у Рыбки попросить. Он бы мог Старуху злую На компьютер заменить!
5. Чтобы было веселее Плавать нам ходить в бассейн, Надо срочно поселить там И лягушек, и гусей!
6. Свою лучшую тетрадь Решил брату показать. Хохотал он от души: Ох, как пишут малыши!
7. Первый день была я в школе! Хвалится Лариса. Что ж понравилось тебе? Платье директрисы!
8. Почему сегодня Элла На уроках не шумела? Подошли мы все к ней близко- Зубы склеила ириска!
9. Ох, к зубному весь наш класс Нынче вызывали. Плохо бегают врачи- Они нас не догнали!
10. Мы сегодня с другом Петей У доски читали стих. Получили с ним «четвёрку», Жаль, что только на двоих!
11. Первый класс уже кончаем, Часики протикали. А теперь у нас, ребята, Летние каникулы!
12. Мы за лето отдохнём, Сил поднаберёмся. А в начале сентября Снова соберёмся.
Конкурс «Танцы на газете» (музыка любая)
Учитель. Молодцы, ребята! Продолжаем наш праздник.
Баба-Яга. А кроме этих двух предметов у вас уроков больше нет?
22. Конечно, есть! Мы не забыли. Они нас многому учили! Литература - чувствовать И ближнему сочувствовать.
23. А физкультура – ловкости И ещё выносливости.
24. Лепить умеем, рисовать И пуговицы пришивать.
25. А музыка так хороша, Что, не таясь, поёт душа.
Песня «Большой хоровод»
http://prostopleer.com/#/tracks/4880590k3xT
1. Мы на свет родились, Чтобы радостно жить, Чтобы вместе играть, Чтобы крепко дружить, Чтоб улыбки друг другу Дарить и цветы, Чтоб исполнились в жизни Все наши мечты.
Припев: Так давайте устроим Большой хоровод. Пусть все люди Земли С нами встанут в него. Пусть повсюду звучит Только радостный смех. Пусть без слов станет песня Понятной для всех.
2. Мы хотим кувыркаться В зелёной траве. И смотреть, как плывут Облака в синеве. И в прохладную речку Нырять в летний зной. И в ладоши ловить Тёплый дождик грибной.
Припев: тот-же.
Учитель.
Целый год мы прилежно учились, Иногда и веселились. Вот об этом мы расскажем И немножечко покажем, Как уроки мы учили, Как совсем слегка шалили, Как умнели и взрослели, Трудности все одолели.
Сценки из школьной жизни
Ведущий. Вот уже звенит звонок, Начинается урок. Все ребята в классе в сборе, Не хватает только Толи.
Учитель. Видно, мальчик простудился, А быть может, заразился, Надо маме позвонить.
1-й ученик Надо друга навестить.
Ведущий. Все склонились над тетрадкой, Размышляют над загадкой. Но услышали все вдруг, Как раздался в двери стук.
(Стук, появляется Толя)
И стоит в дверях наш Толя.
Толя. У меня случилось горе: Так спешил я на урок, Что сломал в двери замок. Ключ я вытащить не смог, Хорошо сосед помог.
Учитель. Что ж, на первый раз – садись И старайся, не ленись.
Ведущий. Вот прошло ещё три дня. В классе школьная семья Начала учиться в срок, Как велит наш друг звонок. 2-й ученик Но не все ребята в сборе.
Учитель. Кого нет? Все. Опять нет Толи!
Ведущий. Вот проходит пять минут, Опоздавший тут как тут. (В дверях появляется Толя) Толя. Извините! Я проспал. Даже завтракать не стал. Полчаса пенал искал. И опять вот …опоздал. Учитель. Чтобы так вот не срамиться, Надо вовремя ложиться. С вечера портфель собрать, Чтоб пенал свой не искать.
Ведущий. И тогда ты, Толя, в срок Придёшь в школу на урок.
Учитель. Ну что, Баба-Яга, убедилась, что наши ребята достойно окончили первый класс и с уверенностью могут переходить во второй?
26. 1-й класс! 1-й класс! Год назад ты принял нас. Перешли мы во второй И прощаемся с тобой.
27. Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут.
28. Полюбили мы друг друга, За подруг стоим горой. И со мной моя подруга Переходит во второй.
29. А учительница что же- Бросит, разве, нас с тобой. Нет, учительница тоже Переходит во второй.
30. В школе кончены уроки, Перешли мы в старший класс. Полежать на солнцепёке Приглашает речка нас.
31. Пусть спокойно в нашем классе Спит до осени звонок. Здравствуй, травка! Здравствуй, поле! Здравствуй, солнечный денёк!
Песня «Здравствуй, детство!» http://chudesenka.ru/load/2-1-0-133
1. Утро начинается, начинается. Город улыбается, улыбается. Открываются окошки Разбегаются дорожки. Громко хлопая в ладошки, Запели звонко дети. Припев: 1, 2 – утро 3, 4, 5 Приходи играть, Приходи играть. Вместе с нами Приходи играть. Здравствуй, утро!
2. Город улыбается, улыбается! Солнце поднимается, поднимается. Мы на солнечных качелях Прокатиться захотели. Прямо в небо полетели Вперёд навстречу солнцу.
Припев: 1, 2 – солнце 3, 4, 5 Приходи играть, Приходи играть. Вместе с нами Приходи играть. Здравствуй, солнце!
3. Солнце поднимается, поднимается. Детство начинается, начинается. Всюду радостные лица Вместе будем веселиться С целым миром подружиться Поможет наша песня.
Припев: 1, 2 – детство 3, 4, 5 Приходи играть, Приходи играть. Вместе с нами Приходи играть. Здравствуй, детство!
Учитель. Мы хорошо пели, играли, а теперь пришло время проверить кулинарные способности наших мам. Прошу всех к столу.
Список использованной литературы: 1. Детские частушки, шутки, прибаутки. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития. 1997г. 2. Троицкая Н.Б. Сценарии школьных праздников. – М.: Дрофа, 2003г. 3. Кугач А.Н. Праздничный марафон. – Ярославль: Академия развития, 2007г. 4. Арсенина Е.Н., Кислова Л.Б. Внеклассные мероприятия в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2005г. 5. Попова Г.П. Классные часы 1 класс – Волгоград: Учитель, 2008г. 6. М.А.Михайлова, Е.В. Горбина Поем, играем, танцуем дома и в саду. – Ярославль: Академия развития, 1997г.
Уважаемая Людмила Станиславовна. С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Сразу возникли воспоминания о своём первом классе, ведь как верны слова у каждого в жизни единственный раз бывает свой первый, свой памятный класс. Представленный ресурс направлен на воспитание у учеников чувства уважения к педагогам, родителям, формирование понятия завершения важного этапа в их школьной жизни - завершение первого года обучения, так как на мой взгляд это самый трудный для ученика и учителя год, а также направлен на развитие стремления успешно учиться во втором классе. Очень интересный ход Вы придумали с Баба Ягой, которую прислал министр образования. Очень хорошо, что Вы предлагаете не только минусовки песен, но и сами переделанные песни, которые будут востребованы многими учителями начальных классов. Вы проделали большую работу по подбору материала для проведения мероприятия, так удачно подобраны стихотворения, которые очень точно подходят для определенных мест в сценарии. Прекрасная инсценировка. Благодаря подобранному Вами материалу дети надолго запомнят этот день, так как сами принимают активное участие во всем действии. Своё мероприятие Вы постаралась сделать увлекательным и интересным. Красочный сценарий, стихотворения, песни, танцы всё это завораживает первоклассников. Думаю, что многие учителя найдут его полезным и востребованным. Разрешите предложить Вам по улучшению Вашего ресурса: - подкорректируйте цель мероприятия; - может быть вместо цифр написать ученик или ученица; - почему - то в ссылке для конкурса танцев не увидела минусовок к Чунга - чанге, Цыганочке, Танец утят; - мне кажется, что после вопроса Учителя Ну что, Баба-Яга, убедилась, что наши ребята достойно окончили первый класс и с уверенностью могут переходить во второй? должны быть какие - то слова Бабы Яги. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Светлана Николаевна. Спасибо за подробный комментарий. Все ваши замечания уместны. Действительно, я пропустила отсутствие минусовок. Я постаралась все исправить. Только прислушиваясь к мнению коллег, можно улучшить свой ресурс. Еще раз спасибо.
Здравствуйте, Людмила Станиславовна. С удовольствием познакомилась с Вашим очень трогательным и интересным Ресурсом. Чувствуется как дети вместе со своим учителем долго и творчески готовились к празднику "Прощание с 1 классом". И даже родители не остались в стороне: мамы готовили на конкурс праздничные угощения для своих первоклашек. Замечательно подобраны стихотворения к празднику: лирические и с долей шутки, поучительные и интересные. Удачны музыкальные вставки, причём, некоторые песни с переделанными именно под этот класс словами. Много увлекательных игр: на смекалку, на знания, на скорость и ловкость. Есть задания и по учебным предметам, что позволит ребятам понять, как много они успели всего за один год учёбы. Есть перспектива на будущее лето и на будущий год. Представляю, как волновались маленькие артисты. Но всё было организовано весело, в непринуждённой обстановке. Праздник для детей и родителей полностью состоялся! Людмила Станиславовна, вы проделали большую и серьёзную подготовительную работу, для того, чтобы ваши детки надолго запомнили этот день. Очень хорошее впечатление от Ресурса. Спасибо. Позвольте дать несколько рекомендаций по улучшению Вашего Ресурса. Мне кажется, стоит подкорректировать цель мероприятия (она как-то звучит неопределённо). Может быть, лучше за основу цели мероприятия взять 1 задачу? Есть небольшие недочёты со знаками препинания. Не хватает знаков препинания в предложении "Это наш дружок, Андрей, Задержи его скорей"."Сбежала от Федоры посуда:..." необходимо поставить тире. "Припев: тот же" необходимо в сценарии убрать тире."Как велит наш друг, звонок" необходимо поставить запятую. Я бы посоветовала заменить предложение "Начнём с торжественной части" в начале сценария. Оно как-то не совпало со стилем этого текста. После тёплых слов звучит казённо. Не нашла по предложенной вами ссылке танцев: "Танец утят", "Чунга-чанга", "Цыганочка". Удачи Вам, Людмила Станиславовна, в Фестивале, дальнейших творческих успехов и творческих учеников! С уважением, Татьяна Михайловна.
Спасибо, Людмила Станиславовна, за предоставленный ресурс. С удовольствием познакомилась со сценарием праздника. Сколько я провела таких праздников за 35 лет работы!!!.... И каждый по – своему хорош, в каждом должна быть своя «изюминка». Праздник – это ожидаемое чудо. 1 сентября для первоклассников - радостный и волнующий день – начало пути школьной жизни. Радуются они всему новому, что узнают в школе. Волнуются родители и родственники. Прощание с 1 классом – это подведение итогов: чему научились и как научились. Родители, дети и учитель радуются успехам. Стихи, песни, сценки из школьной жизни создают атмосферу радости и веселья. Разрешите Вам дать несколько советов по улучшению Вашего ресурса: - пригласить родителей принять активное участие в празднике (не только кулинарные способности) - пропущены две запятые в тексте - Оборудование: Надеюсь на Ваше понимание. Удачи Вам и творчества! С уважением, Тамара Васильевна.
Здравствуйте, Тамара Васильевна! Спасибо за добрые слова в адрес моего ресурса. Все ваши замечания я учла и исправила. Столько раз читала сценарий, а некоторые ошибки не замечала. Хорошо, что есть колеги, которые подскажут и помогут Спасибо!!!
Уважаемая, Людмила Станиславовна! Самый важный, сложный и новый этап в жизни ваших учащихся – позади: позади первый класс. Вы постарались, чтобы к концу учебного года получился замечательный подарок – праздник для ваших детей! Ведь, в будущем, для них это будут самые яркие воспоминания! Продумана праздничная программа, оформление, приглашены гости, подобрана музыка. Всё замечательно! Позвольте высказать пожелания по улучшению Вашего ресурса. От праздника дети всегда ждут подарков. В ходе праздника вы проводите конкурсы, значит, есть победители, а победителей есть смысл поощрить маленькими презентами. В ходе программы дети рассказывают и демонстрируют то, чему научились в первом классе, поэтому Дипломы об окончании 1 класса, я бы вручила в конце праздника, подводя итоги. По окончании праздника они их гордо продемонстрируют своим родителям. Можно привлечь родителей к участию в программе и поблагодарить их за помощь, которую они оказывали детям и учителю в течение года. Благодарю за идеи! Успехов Вам в Фестивале!
Уважаемая Ольга Николаевна! Благодарю Вас за комментарий. Да, слова благодарности родителям необходимы. Я их внесла. Про призы Вы тоже правильно сказали. Я всегда поощряю детей маленькими сувенирами, я не прописала это. За помощь и советы спасибо!
Уважаемая Людмила Станиславовна, огромное спасибо за предоставленный ресурс. Очень понравилось! Окончание первого класса - важное событие в жизни каждого ребёнка. Впереди у него годы учебы, открытий и кропотливой работы, падений и взлетов. Но первый класс, с его радостями и неурядицами, останется в памяти малыша навсегда. В общую цепь радостных настроений, незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники. Праздники – это радость общения, радость творчества и сотворчества, радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения. Вам удалось сделать мероприятие зрелищным, весёлым, ярким! Думаю, что среди детей и родителей не было равнодушных!!! Желаю Вам дальнейших творческих успехов и талантливых учеников! Светлана.
Здравствуйте, Людмила Станиславовна. Я испытала большое удовольствие от прочтения Вашего сценария, даже представила картину происходящего! А проводили ли Вы этот праздник, сколько времени он занимает? (всё таки сценарий на 20 страницах) Я бы предложила Вам продумать и конкурсы для родителей, вместе с родителями. Ведь для родителей это тоже праздник (говорю Вам как мама первоклассника). Дети очень любят игры совместно с мамами или папами. Церемонию вручения дипломов об окончании 1 класса, наверное, лучше оставить на конец композиции. Может быть стоит поменять местами цель и первую задачу мероприятия. В украшение зала можно ещё добавить фотографии. Спасибо за работу!
Здравствуйте, Галина! Спасибо за теплые слова. Да, я этот праздник проводила. Шел он около часа, но дети не устали, т.к. чередовались виды деятельности. Игры с родителями - это прекрасно. Я проводила их на 8 марта. Очень понравилось. Игры на празднике можно провести и среди детей, и среди родителей. С целями я уже разобралась. Насчет украшения фотографиями. Во время праздника я использовала презентацию с классными фото. Я не стала добавлять ее в ресурс, т.к. фотографии классные. Спасибо за советы.
Добрый вечер, Людмила Станиславовна! Внимательно прочла Ваш ресурс. Вы- молодец! Замечательные, новые для меня лично, частушки и стихи, которые Вы умело чередуете с песенками и сценками. А родители будут с восхищением наблюдать за артистическими способностями своих чад. Я бы посоветовала включить в сценарий пожелания родителей детям в оригинальной форме: песенке, юмористических стихах, "страданиях". Иногда родители дарят подарки в этот день: книги, папки для тетрадей и т. д. А в целом, мне понравилась Ваша работа. Желаю оказаться в финале!
Уважаемая Людмила Станиславовна! С интересом знакомилась с вашим утренником. Хочется отметить. что он подготовлен на должном уровне, проведена большая подготовительная работа не только с ребятами, но и родителями. Здесь всецело раскрывается работа классного руководителя, показывается результат работы за первый год, знания, умения и навыки детей в увлекательной интересной форме. Замечательный утренник. Разрешите совет по улучшению вашего ресурса: Здесь нас учат, чтобы цель начиналась с существительного. Как вам это: : подведение итога совместной деятельности учителя, учащихся и их родителей в 1 классе в музыкально-литературной форме. Успехов вам на фестивале. С уважением Нина Владимировна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Слабый человек это тот, на которого можно без толку потратить сколько угодно сил. /Авессалом Подводный/