Автор: Клюева Оксана Николаевна (Учитель начальных классов, Муниципальное Общеобразовательное учреждение кадетская школа города Волжский Волгоградская область)
Данное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы с применением ИКТ. Мероприятие проходит в форме праздника. В ходе праздника уточняются и расширяются знания учащихся о празднике 23 февраля, воспитывается чувство патриотизма, сплоченности, ответственности. Праздник проходит в игровой форме: ребята рассказывают стихотворения, исполняют частушки, соревнуются между собой по правилам этикета.
Уважаемая Оксана Николаевна, проверьте, пожалуйста ссылки:не работает первая, нет ссылок на фотографии, которые используются в презентации. Качество самих фотографий тоже оставляет желать лучшее. Лучше их заменить. Спасибо.
Оксана Николаевна, спасибо за ресурс! Такие мероприятия, действительно, воспитывают патриатизм, коллективизм. Игровая форма только ещё больше привлекает детей, а мультимедийное сопровождение усиливает наглядное восприятие. При использовании иллюстраций обращайте внимание на их качество. Ведь на большом экране некачественная картинка испортит весь эффект. Такие иллюстрации лучше, конечно, заменить. При вставке картинки в презентацию и при её растягивании на весь слайд будьте внимательны, можно нарушить пропорции изображения, как это случилось на слайде №3. В конспекте хорошо бы указывать и предполагаемые ответы учащихся. Я, к своему стыду, не знаю названия доспехов рыцарей. А конкурс интересный. Успехов Вам!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
В конечном счете ничто так не помогает победе истины, как сопротивление ей. /У. Чэннинг/