Автор: Алия (Учитель начальных классов, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа, г.Ноябрьск)
Конспект занятия реализует методику дифференцированного обучения учащихся с ОВЗ, формирование элементарных представлений через обучающую беседу с наглядным подкреплением, формирующихся представлений, понятий. На занятии использована презентация в целях представления материала в интересной, визуализированной, понятной для всех учащихся форме, повышает уровень ИКТ-компетентностей.
Здравствуйте! Проверка на плагиат Вашей работы показала 31% совпадений с работой Лошкаревой Розы Габдрауфовны Лексическая тема: «День космонавтики. Космос». Разработка №1 по развитию речи Тема: «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» Это большой процент заимствования. Ссылки на данную работу у Вас нет. Хотелось бы Ваши пояснения увидеть здесь, на этой страничке.
здравствуйте,Галина Валентиновна! Я не читала выше указанные Вами разработки. Но думаю, что совпадения связаны с тем, что мы пользовались одинаковой литературой.Я ее указала в списке.
Уважаемая Алия Рафиковна, спасибо за участие в Фестивале. Если позволите, несколько замечаний по загрузке. 1) Необходимо уточнить Цель и Задачи материала. Цель должна быть одна (начинаются с существительных): например, создание условий..., закрепление... А вот задачи три: обучающая, развивающая и воспитывающая (начинаются с глаголов). 2) Необходимо отредактировать ссылки на Интернет ресуры. Ссылки должны быть конкретными. Вот, например, эта: http://viki.rdf.ru/ или эта: http://www.solnyshko.ee/ Что именно Вы взяли с этих сайтов? В презентации используется большое кол-во фотографий. А где ссылки на них? Это нужно испраить. 3) Ну, и конечно, смущает процент заимствования. Очень большой процент. Просто на грани соавторства.
Ну, и конечно, смущает процент заимствования. Очень большой процент. Просто на грани соавторства.
Нет, Светлана Анатольевна, это на грани плагиата. Уважаемый автор, я проверила, вы с указанным автором пользовались разными источниками и разной печатной литературой.
Здравствуйте, Галина Валентиновна. Я нашла разработку Лошкаревой Розы Габдрауфовны Лексическая тема: «День космонавтики. Космос». Разработка №1 по развитию речи Тема: «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» на сайте rozaloshkareva1.ucoz.ru›index/kosmos/0-12. Если Вы ознакомились с этой работой, то на каком основании делаете выводы, что мы пользовались разными источниками и разной печатной литературой, так как списка использованной литературы Лошкаревой Розой Габдрауфовной нет. Если у вас есть возможность, то, пожалуйста, найдите данную книгу (первоисточник) "Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова Развитие и коррекция речи детей 5-6лет. М., 2007г" и сравните разработку Лошкаревой Розы Габдрауфовны и мою. Очень жаль, что Вы полностью не разобравшись, обвиняете в плагиате, ведь методические разработки и издаются в помощь учителям.
Алия Рафиковна, Вас никто не обвиняет в плагиате. Вам говорят, что на грани... Мы пытаемся в этом разобраться. В противном случае, работа была бы перенесена в категорию "Нарушение авторских прав". Согласитесь 31% заимствования - большой процент, чтобы работу можно было с полной уверенностью назвать авторской разработкой, даже, если указан источник заимствования.
Из ситуации можно ведь выйти достойно: 1) внести изменения в конспект занятия; 2) исправить недочеты в заполнении ПЗ.
Алия Рафиковна, проверьте, пожалуйста, ссылки. Они ведут на сайты. Ссылки на графические объекты должны быть конкретными. Например, так: http://www.s-cool.ru/albums/009/9-021.jpg скафандр
1 апреля заканчивается прием работ на Фестиваль. Поэтому просим автора срочно внести изменения в работу, иначе материал не сможет участвовать в данном Фестивале и будет удален.
Ссылки должны привести на конкретные графические объекты, а не на сайт. Вторая ссылка привела на сайт, где кроме фотографии много другой информации, остальные ссылки открылись правильно. Но ссылки должны быть правильно представлены в Пояснительной записке. Например, http://www.s-cool.ru/albums/009/9-021.jpg скафандр, т.е. обязательно прописать какой объект есть на этой ссылке. Ждём доработанный материал.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала