Автор: Саетова Светлана Васильевна (учитель начальных классов, МКОУ "Кикеринская СОШ" Волосовский район Ленинградская область)
Данная игра позволяет провести работу по теме «освоение космоса». Данный материал вы можете использовать как отдельный ресурс или как часть внеклассного мероприятия. Правила и ход игры. 1. В игре участвуют 2 команды. 2. Команды по очереди выбирают вопрос и нажимают на цифру вопроса, открывается слайд вопроса. После обсуждения команда даёт на него ответ. Для проверки правильности ответа, нажать клавишу (ответ) 3. Если команда даёт правильный ответ, она зарабатывает очко. 4. Если дан неправильный ответ – ход переходит к другой команде. 5. Игра заканчивается, когда все вопросы открыты.
Уважаемая Светлана Васильевна. познакомилась с Вашим ресурсом. Чётко сформулированы цели и задачи. Вами подобран очень интересный, насыщенный и познавательный материал по данной теме. Презентация несет смысловую и визуальную нагрузку, выполнена качественно, ярко, эстетично. Фон подобран очень хорошо. Подобраны чёткие и соответствующие слайдам картинки. Несколько советов по улучшению Вашего ресурса: - в пояснительной записке пропишите в вид ресурса не только презентацию, но и текстовый документ; - в презентации ссылка на лайку некорректна, она должна выглядеть так http://foretime.ru/wp-content/uploads/2010/06/laika-moskva01.jpg Удачи Вам на Фестивале! С уважением, Светлана Николаевна
Светлана Васильевна, спасибо за участие в Фестивале. Ко всему вышесказанному могу добавить следущее: навигация настроена верно, все работает корректно, подобраны хорошие вопросы. Но мне не хватило "сочности", яркости презентации... Удачи на Фестивале.
Светлана Васильевна, познакомилась с Вашей работой. Материал разнообразный, интересный. Иллюстрированные ответы к вопросам дают возможность ребятам более подробно узнать о том или ином факте из области космонавтики. Это очень важно в первую очередь для детей, с которыми я работаю (коррекционная школа 8 вида) - им все надо увидеть, им все надо потрогать, чтобы лучше запомнилось и на дольше отложилось в памяти. Поиграю со своими ребятами после каникул обязательно.
Уважаемая Светлана Васильевна! Понравилась Ваша викторина. Хорошо, что перед игрой ребятам предлагается разминка - стихотворные загадки на тему "Космос". Разминка настраивает ребят на игру. Спасибо! С уважением, Тарасова Т.Ю.
Уважаемая Светлана Васильевна, спасибо за Ваш ресурс, с удовольствием познакомилась с ним. Вы проделали большую работу, много времени провели в библиотеке с детьми, я думаю, всё это пошло только на пользу и во благо всестороннего развития учащихся. Мне, как и Светлане Анатольевне, не хватило "сочности" презентации, если выразиться по - другому - ну "не зацепило" и всё тут. Сам фон выбран холодного тона и с красным плохо сочетается. Фото можно было сделать в тоненькие рамочки. На 3 слайде добавить кнопку "выход". Выравнять на всех слайдах одинаково текст, в ответах - то есть точки в конце, то нет. Вопрос 7 мне показался несколько некорректным. В ответе 9 не хватает запятой. Подправьте вопрос 1. Не очень удачно размещены фото женщин - космонавтов. Также не нашла в тексте ссылок на стихи. Думаю, после доработки Ваш ресурс только выиграет в качественном отношении. С уважением, Елена Николаевна.
Уважаемая Светлана Васильевна. С большим вниманием ознакомилась с Вашим ресурсом. Цель и задачи урока достигнуты. Материал очень интересный и познавательный, но соглашусь с коллегами, что презентация требует доработки. Удачи в фестивале и творческих успехов. С уважением, Елена Анатольевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
От убеждения в том, что это необходимо, они переходят к убеждению в том, что это возможно. /Н. Винер/