Четверг | 08.12.2016 | 19:02
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [9]
Внеклассная работа [160]
Проектная деятельность [26]
Иное [35]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Иное

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интегрированная контрольная работа

    Скачать с сервера (213.9Kb) 18.03.2013, 16:26
    Автор: Царенко Галина Евгеньевна (учитель начальных классов, МКОУ "Октябрьская СОШ №1", п.Октябрьский Волгоградская область)

    Метапредметный: ( регулятивные, коммуникативные, познавательные) проверить сформированность понимать и сохранять учебную задачу. использовать речь взрослого, как источник информации при выполнении учебных заданий. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, мыслить логически.
    Личностные: проверить способность к самооценке, эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
    Предметный: знание частей речи, обладание вычислительными навыками в пределах 20 без перехода через разрядную единицу, знаниями особенностей неживой природы.
    Категория: Иное | Добавил: ЦГЕ | Теги: контроль
    Просмотров: 868 | Загрузок: 319 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 141 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (18.03.2013 16:52)
    Галина Евгеньевна! Необходимо доработать Пояснительную записку:
    - заполнить обязательное поле "Техническое оснащение";
    - в поле "Цели, задачи материала" указать одну цель и три задачи.
    О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ЦГЕ   (18.03.2013 17:32)
    Уважаемая Лариса Стефанова! Пояснительную записку доработала. Жду Вашей оценки. С уважением, Галина Евгеньевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (18.03.2013 23:37)
    Галина Евгеньевна! Пояснительная записка без изменений. sad Вы обновили архив?

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ЦГЕ   (20.03.2013 15:35)
    Уважаемая Лариса Стефанова!  Посмотрите, пожалуйста, материал. С уважением, Галина Евгеньевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (23.03.2013 15:53)
    Галина Евгеньевна! Проверьте, пожалуйста, загрузку материала. Отсутствует ссылка для скачивания работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 ЦГЕ   (23.03.2013 17:13)
    Уважаемая, Лариса Стефанова! Надеюсь, что теперь у меня всё получилось. Благодарю Вас за терпение. С уважением, Галина Евгеньевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Лариса_М   (24.03.2013 22:25)
    Теперь всё в порядке, Галина Евгеньевна! Работа активирована. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Angelik   (29.03.2013 19:27)
    Галина Евгеньевна, спасибо за предоставленный материал. Работа составлена компактно, включены разноплановые задания, даются ключи. В соответствии с возрастными особенностями количество текста минимизировано (смущает только постановка цели перед каждым заданием, понятно, что это материал для учителя, зачем тогда его выносить в ученические бланки? Думаю, лучше цели перенести к ключам, сделать аннотацию краткую, где прописать время выполнения работы, задания обязательные и повышенные (в рамках "ученик получит возможность научиться") и цели заданий), присутствует наглядность. Удобно даётся текст с построчным количеством слов.
    С заявленными задачами вышла некоторая неразбериха. Планируемые результаты работы - это то, что учитель проверяет в ходе её выполнения. Например, планируемые результаты: регулятивные: проверить сформированность (или степень сформированности) понимать и сохранять учебную задачу, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и тд. Кроме того, в материале имеется спутанность понимания планируемых результатов. Они бывают 2-х видов: предметные и метапредметные, личностные. Метапредметные делятся на регулятивные, познавательные и коммуникативные. Пересмотрите этот момент и откорректируйте его.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 ЦГЕ   (29.03.2013 21:01)
    Уважаемая, Анжела Григорьевна, спасибо за комментарий к работе. Хочу доработать: откорректировать, пересмотреть задачи. Подскажите,
    пожалуйста, надо ли перезагружать материал или внести изменения как
    описано в "Частных вопросах"? С уважением, Галина Евгеньевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Angelik   (29.03.2013 22:49)
    Да, Галина Евгеньевна, там есть подраздел Как исправить уже выставленный в методичку материал?
    Следуйте инструкции, не забудьте сохранить исправленный материал.

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    В нашем деле сдавшихся всегда больше, чем проигравших.
    /А. Герман/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы