Метапредметный: ( регулятивные, коммуникативные, познавательные) проверить сформированность понимать и сохранять учебную задачу. использовать речь взрослого, как источник информации при выполнении учебных заданий. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, мыслить логически. Личностные: проверить способность к самооценке, эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; Предметный: знание частей речи, обладание вычислительными навыками в пределах 20 без перехода через разрядную единицу, знаниями особенностей неживой природы.
Галина Евгеньевна! Необходимо доработать Пояснительную записку: - заполнить обязательное поле "Техническое оснащение"; - в поле "Цели, задачи материала" указать одну цель и три задачи. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Галина Евгеньевна, спасибо за предоставленный материал. Работа составлена компактно, включены разноплановые задания, даются ключи. В соответствии с возрастными особенностями количество текста минимизировано (смущает только постановка цели перед каждым заданием, понятно, что это материал для учителя, зачем тогда его выносить в ученические бланки? Думаю, лучше цели перенести к ключам, сделать аннотацию краткую, где прописать время выполнения работы, задания обязательные и повышенные (в рамках "ученик получит возможность научиться") и цели заданий), присутствует наглядность. Удобно даётся текст с построчным количеством слов. С заявленными задачами вышла некоторая неразбериха. Планируемые результаты работы - это то, что учитель проверяет в ходе её выполнения. Например, планируемые результаты: регулятивные: проверить сформированность (или степень сформированности) понимать и сохранять учебную задачу, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и тд. Кроме того, в материале имеется спутанность понимания планируемых результатов. Они бывают 2-х видов: предметные и метапредметные, личностные. Метапредметные делятся на регулятивные, познавательные и коммуникативные. Пересмотрите этот момент и откорректируйте его. С уважением, Анжела Григорьевна.
Уважаемая, Анжела Григорьевна, спасибо за комментарий к работе. Хочу доработать: откорректировать, пересмотреть задачи. Подскажите, пожалуйста, надо ли перезагружать материал или внести изменения как описано в "Частных вопросах"? С уважением, Галина Евгеньевна.
Да, Галина Евгеньевна, там есть подраздел Как исправить уже выставленный в методичку материал? Следуйте инструкции, не забудьте сохранить исправленный материал.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Самый верный признак истины - это простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна. /Л.Толстой/