Автор: Бородина Татьяна Анатольевна (учитель информатики, ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани Самарской области)
Игра «В поисках сокровищ» разработана для урока обобщения и систематизации знаний по теме «Системы счисления». Данный урок проводится после изучения теоретического материала по теме «Системы счисления». Необходимость такого урока обусловлено большим количеством новой терминологии и новизной материала для учащихся. Ученикам необходимо свободно владеть пройденным материалом, легко ориентироваться в его структуре, чтобы приступить к изучению дальнейших тем и успешно подготовится к сдаче ЕГЭ. Игру можно использовать не только для организации урока обобщения и систематизации знаний по теме «Системы счисления», но и для организации внеклассного мероприятия. Игра может быть использована как для организации командного соревнования, например, типа «Брейн-ринг», так для индивидуального участника.
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Спасибо за интересный ресурс! Сокровища всегда искать интересно! Позвольте некоторые вопросы по ресурсу. Вы в ПЗ пишете в целях: закрепление знаний, а в задачах - выявить качество и уровень знаний. Тут нужно выбрать, то ли Вы закрепляете и отрабатываете, то ли проверяете. В игре не совсем корректно срабатывают триггеры. При нажатии "Ресурсы" на слайде 2 идет переход к источникам. Я думала, так и надо. Но... когда выбрала правила, то потом нажала ресурсы и попала в игру. 2 раза начинала игру, попадала на разные слайды и разные вопросы. Так надо? В общем, я запуталась. Объясните, пожалуйста. С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Юлия Михайловна! Просмотрела презентацию еще раз - у меня все работает корректно, все страницы открываются верно. Возможно, у Вас при скачивании произошел какой-то сбой.
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! По поводу целей и задач согласна с коллегой, хотя...В Вашем ресурсе спрятано фактически два ресурса. Есть простой уровень и сложный уровень прохождения, и задачи в них разные! У меня создалось впечатление, что в первом случае идет отработка навыков, а второй (это не олимпиадные задания случайно?) проверяет уровень знаний и их качество. Возможно, я ошибаюсь. Но если это так, надо было пояснить данный вопрос в пояснительной записке! По поводу навигации: прорешала ())) я русский язык преподаю!) оба уровня, понажимала на все кнопочки - все работает, ляпов в переходах нет! Не совсем поняла, почему на первых слайдах, чтобы поместить сокровища в сундук, на него надо нажать, а на остальных они само прекрасно перемещается сразу после решения задания! На слайде с развилкой и указателем у меня сползли буквы. Так было изначально? Вряд ли! Очень понравилось музыкальное оформление презентации. Картинка искателя несколько расплывчата, зато он так весело ходит и удаляется... в туман... в деревья на горизонте... даже просто в столб света! Меня это развлекло. Думаю, ребят тоже! Спасибо за работу! Успехов Вам! С уважением, Татьяна!
Уважаемая Татьяна Александровна! Спасибо за комментарии. Что касается сползших букв - это моя недоработка - забыла в архив записать используемые шрифты
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Вот умеют учителя информатики создавать игры. Буду учиться делать такие многоходовочки. Посмотрела на область анимации - представляю, сколько времени затрачено. Но и каков результат! Спасибо за ваше творчество!
Уважаемая Татьяна Анатольевна. С большим удовольствием поиграла в Вашу игру. Очень понравилась Ваша занимательная, красочная и познавательная дидактическая игра по информатике. Спасибо за возможность познакомиться с таким видом ЦОР. Один маленький совет по улучшению Вашего ресурса: на слайдах 2,3,4 часть слов выходят за рамки. Спасибо большое! Творческих успехов! С уважением, Светлана Николаевна
Татьяна Анатольевна! Спасибо за интересный ресурс! Очень порадовали и настроение подняли! В презентации Вы используете много анимационных эффектов, но кораблики, птички и рыбки не раздражают, даже создаётся целостное восприятие изображений. Понравились предложенные задания. У меня возник вопрос относительно выбора уровня игры: если ученик выбрал простой уровень, то он уже не может перейти к сложному уровню? Жалко, ведь все задания интересны. Татьяна Анатольевна! На слайде № 2 сместились буквы на указателях "Ресурсы" и "Правила", а на слайде № 4 происходит наложение слов "игры" и "простой". Это, конечно, мелочи, но всё-таки... Спасибо Вам, Татьяна Анатольевна, за интересную идею! Представляю, сколько времени и сил Вы потратили на её воплощение... Но это того стоило! Обязательно порекомендую ресурс своим коллегам. Удачи Вам! С уважением, Лариса Михайловна.
Здравствуйте, уважаемая Лариса! Огромное спасибо за внимание, за теплые слова. По поводу букв, согласна, моя недоработка - забыла в архив вложить используемые шрифты - дополнительно поставила много шрифтов и теперь не помню, какие из них стандартные.
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Очень интересный, полезный, красочный ресурс представлен Вами на Фестиваль. Кропотливая проделана работа по подборке оформления ресурса, но этого стоила работа.Понравилось ВСЁ: и предложенные задания, и оформление ресурса. С уважением, Екатерина Евгеньевна.
Уважаемая Екатерина Евгеньевна! Огромное-преогромное спасибо за Ваш комментарий
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Разница между мной и сумасшедшим состоит в том, что я не сумасшедший. /С. Дали/