Уважаемая Татьяна Николаевна! Спасибо за участие в Фестивале. Мероприятие познавательное, развивает интерес к традициям русского народа, что, безусловно, очень актуально. 1. В пояснительной записке Вы указываете использование компьютера, а в разработке - презентации, но к сожалению, самой презентации не предоставляете нашему вниманию. А именно она очень оживила бы праздник! Ведь слова: А теперь я покажу вам картинки с цветами, а вы должны угадать, что это за первоцвет (одуванчик, медуница, сон-трава, хохлатка, ландыш, мать-и-мачеха, фиалка и т. д. должны сопровождаться демонстрацией иллюстраций. 2. Само мероприятие, на мой взгляд, перенасыщено загадками. В начальной школе приветствуется смена видов деятельности. 3. Хорошо бы дать ответы на загадки: 1. Почему весной листья на деревьях блестят? 2. Какого цвета молодые листья дуба? 3. В какое время года бывает хвоепад у ели? 4. Какое дерево поит дятла? 5. Что означает «плач» березы весной? 6. Почему грач прилетает первым? 7. Кто спит в полете? 8. Почему сова летает бесшумно? 9. Где раньше тает снег: в лесу или в городе? 10. какого числа день равен ночи? 11. Когда чаще всего бывает первая гроза? 12. какие птицы прилетают к нам весной последними? 13. какое дерево зацветает перым? Это очень облечило бы работу коллег с вашим материалом. Надеемся на сотрудничество. С уважением , Татьяна.
Татьяна Николаевна, спасибо за участие в Фестивале, за предоставленный ресурс. Бесусловно ваше мероприятие способствует формированию у детей представления об явлениях в природе в весенний период. 1. Согласна с замечанями Татьяны Анатольевны, но еще обратите внимание на то, что педагог ставит перед собой цель (одну), а ее решает с помощью задач. У вас все в куче. Разберитесь, где у вас цель, а где задачи. 2. В таком мероприятие обязательно предусмотрено оформление зала, оно имеет не маловажное значение в эстетическом воспитании, вы же в разделе оборудование опять все свалили в кучу, здесь и загадки и плакаты. Вы разделите, что относится к зрительному ряду, а что к литературному. Опишите оформление зала. 3. Вы пишите: Звучит (Времена года). А что именно? Это музыка? Если да, то кто ее автор, ее название. И у песен есть автор и слов, и музыки. Надеюсь на понимание. С уважением Татьяна Николаевна
Татьяна Николаевна, добрый день. С интересом ознакомилась с вашим материалом. Ресурс очень интересный, богатый, мне кажется, этого материала хватит на большой праздник для параллели классов. Объявленной цели мероприятие достигает и задачи, поставленные перед учителем - выполнены. Формируется представление о явлениях природы (весне), ребята получают познавательный опыт, развивают творческое воображение. Такое мероприятие, да ещё ярко, красочно, театрализованно представленное - несёт большую эмоциональную нагрузку. Воспитывает любовь к родной природе, вызывает желание защитить и сделать что-то полезное. Удачен подбор картинок с первоцветами: сочные, живые. Но, в презентации нужен титульный лист с названием, с указанием автора работы. На последнем слайде нужно указать откуда взята каждая картинка, действующие ссылки на все графические объекты. если это личные фото - так и указать, что из личного архива. Допустим, я хочу воспользоваться вашей разработкой ( а она интересная и будет пользоваться вниманием коллег) - какие репродукции и каких художников мне искать? А какие подобрали Вы? Работа стоит того, чтобы вы её доработали. Всего вам доброго. Удачи. С уважением Л.Г.
Лариса Германовна, я использовала работы следующих художников: Левитан «Март», Р. Роман «Весна», Бакшаев В.Н. «Весеннее настроение», Константин Крыжицкий «Ранняя весна», И. Агиев «Весна», Бакшеев Н.В. «Голубая весна», Виноградов С.А. «Весна идет», Грицай А.М. «Апрель в лесу», Левитан И.И «Весна. Большая вода». В презентацию добавила титульный лист и указала откуда взяты картинки цветов (добавила ссылки).
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Спасибо за интересное, информативное мероприятие, на котором учащиеся знакомятся с признаками весны и сами принимают активное участие. Разработанный сценарий праздника и подобранный материал показывают процесс достижения цели и решения поставленных задач. Но есть несколько замечаний по оформлению презентации: На титульном слайде отсутствует информация об авторе, хорошо, что указаны источники информации, но не указаны ссылки на заимствованные изображения из сети Интернет (ведь Вы их брали именно от туда?). Немного неоправданное использование эффектов анимации - с текстовых объектов их лучше убрать, а на анимационные эффекты, наложенные на картинки с первоцветами установить автоматический режим воспроизведения. Надеюсь на понимание. Удачи в работе Фестивали и творческих успехов. С уважением, Ермолаева И.А.
Ирина Алексеевна, спасибо вам за хорошую оценку моей работы. презентацию доработала: оформила титульный лист, добавила ссылки на заимствованные изображения изх интернета. Если убрать эффект анимации с текстового объекта, то как ребята смогут отгадать это растение. Ведь после отгадывания, ребята должны убедиться, что они правильно назвали растение. Если поставить на время, то они не успеют выполнить задание.
Уважаемая Татьяна Николаевна, ссылки в презентации появились. Они активны, но не конкретны. Конкретные ссылки ведут прямо на саму картинку, но не на страничку сайта. Т.е. выглядят они так: http://s.photosight.ru/img/3/4fe/3770693_large.jpeg
Анимация на названиях растений необходима, т.к. ребята по сценарию отгадывают эти растения. Тут я согласна с автором.. Можно убрать анимацию на появлении самих растений. Но это дело вкуса автора. Еще мне показалось, что некоторые фотографии размещены с искажением (растянуты или сжаты). Это будет мешать восприятию.
Татьяна Николаевна, ссылки конкретны, но не активны (забыли кликнуть на пробел). В Архив Вы добавили презентацию, а в ПЗ в графе "Вид ресурса" забыли об этом написать. Ждем отредактированную работу. Спасибо за сотрудничество.
Уважаемая Татьяна Николаевна! Ознакомился с Вашей работой. Красочная презентация, грамотно составленная пояснительная записка, имеются цель и задачи, понятен ход занятия. Действительно, соглашусь с коллегами, Вы удачно подобрали материалы для своей разработки. Предполагается активная работа в процессе воплощения данного мероприятия в жизнь. Учащиеся включаются в интересную и познавательную работу, обучение сопровождается иллюстациями и многочисленными загадками, ответы на которые дают ученики. Спастбо за предоставленную разработку! Творческих успехов и удачи на Фестивале! С уважением, Шаромов Ю. Ю.
Уважаемая Татьяна Николаевна! Спасибо за предоставленный ресурс. Очень много познавательного материала. Мне кажется для первоклассников даже слишком. Я бы ограничила возраст до 3-4 класса. Мне кажется, что перед проведением такого мероприятия детям необходимо дать задание познакомиться с дополнительной литературой по данной теме. Иначе ответы на многие вопросы придётся давать учителю, а всегда приятно работать в сотрудничестве. Успехов в фестивале.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Дать мало от малого - похвальнее, чем много от многого. /Ибн Абд Раббихи/