Ну вот и имя нашлось Уважаемая Ирина Александровна, здравствуйте! По мере своей должности вроде бы обязана давать оценку материалов. Я не буду врать, такие мероприятия мне не нравятся (уж очень бонально для меня) , но это не значит, что оно плохое. Если в уроке есть четкие этапы и приемы, то во вн. мероприятии каждый из нас делает то, что ему по душе. Мне не по душе клятва с отрицательными частицами "не". Лучше уж тогда переформулировать так, чтобы звучало утвердительно Всегда ходить в школу с выученными уроками и т.д. очень не советую выставлять условиями и обещаниями. Надо приучать детей к тому, что, если что-то обещано, надо его выполнить.Тем более фраза "меня навсегда лишат денег на мороженое" звучит совсем нешуточно. И вряд ли это обещание будет выполнено. Согласна с коллегой. Если Вы ввели в сценарий 2 урока, то в чем же провинились остальные? Или это как-то должно быть опрадано, обыграно... Ирина Александровна, а еще очень напрашиваются тематические связки между разными этапами мероприятия. Доработайте немного. Думаю, что многим коллегам этот материал пригодится. Просите советов у других. Я думаю, что коллеги не откажутся. Только в совместном общении мы сможем сделать наши работы очень интересными и грамотными. Ведь учиться друг у друга - это здорово! Успехов вам! С уажением, Елена.
Уважаемые коллеги, я уже начала сомневаться:цели и задачи - это ОДНО И ТОЖЕ? Девочки, ну ведь опять подменяем понятия! Жду мнения коллег... В "оборудовании" указано именно оформление зала, а не оборудование и наглядность. По поводу разработки: традиционное мероприятие, которое, на мой взгляд, проводится, в первую очередь, для родителей, дабы показать им первые успехи детишек. И в этом его огромный плюс. Ну, и конечно, адаптация к школе - вот они, цели. Понравился фрагмент со зверятами - по возрасту, интересно, в тему. Физминутка на празднике? Удивила. Хорошая развлекательная программа, сценка на своём месте. Не достаёт мостиков между фрагментами праздника. Есть хорошая основа праздника. Нужна небольшая доработка.
Оформление титульного листа меня удивило. По-моему, на нём только заголовок, ФИО учителя, его должность и название школы должны быть. Всё остальное надо перенести на второй лист. Не нужно все заглавные буквы писать, достаточно выделить крупнее слово ЦЕЛЬ, а сами цели уже мелким шрифтом. Согласна с Angelik нужно разделить понятия оборудование и оформление. Нет почему-то песен и танцев А подборка стихов, сценка, игры понравились. Физминутка вписывается в сценарий, это ведь имитация школьного дня: между уроками переменка в виде физминутки. Почему бы не сделать урок музыки? Потанцевать можно или спеть песню.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала