Среда | 24.04.2024 | 01:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [33]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [6]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [19]
Родительские собрания [11]
Классные часы [131]
Диагностика [3]
Иное [64]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Сценарии праздников. Школьные

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интегрированное внеурочное мероприятие «Путешествие в Древнюю Грецию»

    Скачать удаленно (1.51 МБ) 10.11.2011, 22:00
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Линке М.В.,Милютина Н.В. (учитель истории, учитель литературы, МОБУ " СОШ №7" г.Соль-Илецка Оренбургской области)

    Интегрированное мероприятие в форме путешествия предусматривает групповую работу учащихся
    Презентация используется на всём протяжении мероприятия как иллюстративное сопровождение, как «Слайд проверки»
    карта «Древняя Греция» используется на этапе выполнения командами задания
    аппликация «Корабль-парусник» используется как наглядное пособие
    конверты с заданиями используются . на этапе выполнения командами задания
    Категория: Сценарии праздников. Школьные | Добавил: natali56-Oren | Теги: Грецию», внеурочное, «Путешествие, мероприятие, древнюю, Учусь у Ломоносова, интегрированное
    Просмотров: 4264 | Загрузок: 925 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 201 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (10.11.2011 22:24) [Материал]
    Уважаемые авторы, в презентации Вы используете большое количество фотографий, но ссылок на них нет. Есть ссылки на сайты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Коллеги! Обязательно после внесения изменений в своем ресурсе пишите об этом в обсуждениях, чтобы модераторы не тратили время на дополнительную проверку данного факта. Спасибо. Надеемся на понимание.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 natali56-Oren   (11.11.2011 13:16) [Материал]
    Спасибо, Светлана Анатольевна! Действительно, разместили в презентации не тот список использованных ресурсов, обязательно заменим!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 natali56-Oren   (11.11.2011 14:08) [Материал]
    Галина Валентиновна! Изменения внесли, материал заменили, спасибо)))) biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 natali56-Oren   (11.11.2011 15:43) [Материал]
    Уважаемая Галина Валентиновна, ссылки изменили, исправленный материал загрузили, спасибо))))

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 yura4044   (11.11.2011 16:53) [Материал]
    Уважаемые коллеги!
    Ваша разработка мне очень понравилась. Все продумано до мелочей: четко поставленная цель, четко определенные задачи. Интересен ход мероприятия: Вы подобрали занимательные вопросы по истории Древней Греции, думаю, они очень заинтересуют учеников 5 класса. Разнообразные конкурсы, подготовленные для каждой из команд, представляют собой разнообразные исторические события, этапы существования цивилизации. Ученики принимают активное участие в работе на уроке, что очень правильно, ведь самостоятельная активная деятельность учащихся на уроке способствует самоанализу, самостоятельному индивидуальному представлению сущности воспринимаемой информации, а также общению. Хорошая мультимедийная разработка. Презентация наглядно иллюстрирует все происходящее на занятии.
    Данная работа сочетает в себе три предмета: литературу, историю и русский язык. Данное сочетание вполне обосновано.
    Спасибо за предоставленный материал!
    Творческих успехов и удачи на Фестивале!
    С уважением, Шаромов Ю. Ю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Alekceevna   (11.11.2011 19:42) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемые коллеги. С интересом ознакомилась с содержанием Вашего ресурса. Очень понравилась разработка мероприятия. Умелое сочетание вопросов из разных областей - истории, русского языка и литературы, что несомненно активизирует мыслительную деятельность учащихся, увлекает и вносит в соревновательное мероприятие интригу. И конечно же, большая ценность представленного мероприятий заключается в том, что учащиеся являются активными участниками, а не пассивными зрителями. Спасибо. Думаю, что многие коллеги рады будут пополнить свои методические копилки такой интересной работой. С уважением, Ермолаева И.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 evangelina   (11.11.2011 21:11) [Материал]
    Уважаемые коллеги, Ваша работа мне очень понравилась. Замечательно подобран материал, удачное оформление презентации. Спасибо за работу, удачи Вам в фестивале.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 natali56-Oren   (12.11.2011 09:21) [Материал]
    Спасибо большое, Юрий Юрьевич, за Ваш комментарий!!!!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 natali56-Oren   (12.11.2011 09:22) [Материал]
    Ирина Алексеевна!Нам очень приятно читать Ваш комментарий. спасибо за высокую оценку нашей работы))))

    1-10 11-20
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Некоторые мысли не по сердцу потому, что не по плечу.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы