Пятница | 19.04.2024 | 13:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [33]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [6]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [19]
Родительские собрания [11]
Классные часы [131]
Диагностика [3]
Иное [64]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Сценарии праздников. Школьные

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    День Рождения класса - 2

    04.05.2010, 18:17
    МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32" г. Курска

    День Рождения класса
    «Звёздная страна»

    Учитель: Волщукова А.Г.
    Психолог: Базарова С.В.

    Праздник проводится с приглашением родителей и членов семей учеников. Ведущие – классный руководитель и психолог центра «Гармония».

    Цели: - вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс класса;
    - осознание реальных, видимых изменений в развитии детей со стороны родителей;
    - формирование активных, позитивных детско – родительских отношений;
    - формирование положительной мотивации к учёбе;
    - воспитание чувства товарищества, сплочённости детского коллектива.

    Оборудование: стены украшены детскими работами разных видов (рисунки, аппликации, эстампы, коллажи), фотогазета «Стали мы на год взрослее», лист ватмана, на обратной стороне которого гирлянда; клей – карандаш; листы белой бумаги, бумаги в клеточку, карандаши, ножницы на столах, заранее приготовленные звёзды учеников (вырезанные из цветного картона, творчески оформленные, обязательно – имя ребёнка в середине в той форме, в которой ему нравится); музыкальная фонограмма.

    Парты расставлены по две вместе по периметру кабинета
    (по типу «кафе»), на партах лежат звёзды учеников, которые помогут при рассаживании детей и взрослых. Дети и родители сидят вместе за столиком, образуя группы.

    Ход праздника:

    1 уч. День Рождения справляем
    Вместе мы в который раз!
    А кого мы поздравляем?
    Поздравляем целый класс! (хором)

    2уч. Снова осень к нам явилась в сентябре,
    Снова дождь играть мешает во дворе.
    Но зато, какие краски – посмотри:
    На кустах, на всех деревьях у листвы!

    3уч. Снова этой осенью с тобой
    В нашу школу и в наш класс идём.
    Снова ждёт учитель нас родной,
    И глаза её искрятся добротой.
    4уч. Вас, учитель, мы не подведём,
    К знаниям настойчиво идём!
    Учимся дружить и понимать,
    Вместе жить, творить и не скучать!

    5уч. Солнышко неярко светит,
    Сразу вслед за сентябрём
    Заглянул в окошко месяц,
    Что зовём мы октябрём.

    6уч. И пусть за окнами дожди,
    Они нас не пугают!
    Потому что нынче класс
    День Рождения справляет!

    Снова скажем мы тебе:
    «С Днём Рожденья, 3 «Б»! (хором)

    Ведущий: Сегодня мы действительно собрались отметить замечательное событие – взросление нашего классного коллектива. У наших ребят в году не один, а два Дня Рождения: собственный и классный! Я рада приветствовать наших гостей, которые целыми семьями пришли на наш праздник. Давайте сегодня вместе с Вами отдохнём от постоянных будней, давайте станем на капельку ближе друг другу, давайте просто обратим друг на друга внимание: и взрослые, и дети, и учителя…
    Самое главное, что отличает группу людей от коллектива – это ДРУЖБА! И этому мы тоже учимся в школе, учимся уже третий год. Что же из этого получается?

    (выступают 2 мальчика и 3 девочки, желательно, находящиеся действительно в дружеских отношениях, но при этом, имеющие проблемы с этими самыми отношениями)
    2 мальчика (мини-инсценировка):
    С виду мы не очень схожи:
    Я – худой, Иван – большой!
    Не похожи мы, а всё же
    Нас не разольёшь водой!
    Дело в том, что он и я –
    Закадычные друзья!
    Дружба дружбою, однако,
    И у нас случилась драка…
    Дрались честно:
    - Я как тресну!
    - Я как дам!
    - Да, он как даст!..
    Словом, скромничать не буду –
    Драка вышла – хоть куда!!!
    Только смотрим, что за чудо?
    С нас ручьём бежит вода!
    Драться больше мы не будем,
    Мы – действительно друзья!
    Все обиды позабудем,
    Нас водой разлить нельзя!

    (на заднем плане стоят три девочки, мальчики становятся с ними)
    1 д. Раздаются порой голоса,
    Что чудес никаких не имеется.
    Есть на нашей Земле чудеса,
    Но их надо найти, разумеется!

    2д. Дружба – главное чудо всегда!
    Сто открытий – для всех настоящие!
    И любая беда – не беда,
    Если рядом друзья настоящие!

    3д. Друг не будет смотреть свысока,
    Наизусть он характер твой выучит.
    Нужно верить, что друга рука
    В трудный час обязательно выручит! (берутся за руки)

    Психолог: В течение года мы не только учились понимать друг друга, но и развивали своё внимание, тренировали память, мышление, речь… И сегодня взрослым представится случай увидеть, какими повзрослевшими стали их ребята, но и самим почувствовать себя в роли учеников. Я приготовила задания не только для ребят, но и для взрослых, которые уже находятся за школьными партами и готовы к активной интересной работе.

    - А сейчас мы все вместе отправимся в сказку… (звучит фоновая музыка)
    …В одной сказочной стране жили-были Звёздочки, поэтому страна называлась Звёздная. Жители этой страны были очень разные: синие и белые, жёлтые и золотые, красные и даже чёрные. Одни были совсем крошечные, а другие огромные, а были и самые средние. Но не было среди них ни одной похожей друг на друга. Но всех их объединяло одно: каждая Звёздочка имела свою собственную душу, душа каждой Звёздочки была заполнена любовью ко всем жителям сказочной страны. И именно от этого они светились удивительным волшебным цветом. Давайте и мы заселим эту сказочную страну своими звёздочками. Первой предоставляется право поселить свою звезду классному руководителю, которая освещает вам путь в мир открытий. (На ватман при помощи клея-карандаша крепится звезда). Наши звёзды будут образовывать целые созвездия. К доске для заселения Звёздной страны приглашаются первопроходцы – те, кто рождён под знаком Девы. (пока ребята крепят звёздочки, учитель зачитывает строки, посвящённые представителям того или иного знака Зодиака.

    Дева (24 авг. – 22 сент.)
    Вот кто славится по праву
    Ласковым и добрым нравом,
    Хоть бываете озорными,
    Чуть упрямыми и смешными.

    Весы (23 сент. – 23 окт.)
    Наша деточка ВЕСЫ
    Удивительной красы!
    Как весы, всегда будь точен,
    Справедлив и честен очень!

    Скорпион (24 окт. – 22 нояб.)
    СКОРПИОН ты, но не страшный -
    Милый, славный и домашний.
    Вырастай, наш Скорпиоша,
    Добрым, умным и хорошим!

    Стрелец (23 нояб. -21 дек.)
    Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,
    Молодец и удалец!
    Ты расти счастливым, детка,
    Попадай в пятёрки метко!

    Козерог (22дек. – 20 янв.)
    Ты - родная наша крошка,
    Наш любимый КОЗЕРОЖКА!
    Не бодайся никогда,
    Добрым, мягким будь всегда!

    Водолей (21 янв.- 19 февр.)
    Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!
    Слезки ты пореже лей!
    Будь прекрасным, как дождинка,
    Как прозрачная росинка!

    Рыбы (20 февр. – 20 март)
    Милая, родная РЫБКА,
    Радуй нас всегда улыбкой!
    Будь счастливой и умелой
    И плыви по жизни смело!

    Овен (21 март – 20 апр.)
    У тебя, малютка ОВЕН,
    Не всегда характер ровен -
    Ты бываешь озорным,
    Чуть упрямым и смешным.
    Нас, ребёнок, не бодай,
    Умным, добрым вырастай!

    Телец (21 апр. -20 май)
    Как приятно у ТЕЛЬЦА
    Выражение лица,
    Ласковый и добрый взгляд,
    У отзывчивых ребят!

    Близнецы (21 мая – 21 июня)
    БЛИЗНЕЦЫ-ребенок - это
    Добрый знак весны и лета!
    Теплым, светлым вырастай,
    Словно солнышко, сияй!

    Рак (22 июня – 22 июля)
    Дорогой ребенок РАК!
    Вырастай, не зная драк!
    Бодрым будь всегда, везде,
    Как Рачок в речной воде!

    Лев (23 июля – 23 авг.)
    Сильным будь, дружок, с пеленок!
    Ты по гороскопу - Львенок!
    ЛЕВ на солнышко похож -
    Так же ярок и хорош!

    (Когда все звёзды прикреплены, выходят чтецы, когда 3 ученик читает строки, включается гирлянда, и звёзды на ватмане начинают мигать)

    1уч. Далёкие звёзды на небе горят,
    Зовут они в гости ребят и девчат.
    Сегодня у нас здесь большой звездопад!
    И он состоит из девчат и ребят!

    2уч. Есть разные звёзды –
    Большие и малые,
    Но все они яркие,
    Все они славные!

    3уч. Как звёзды, светить
    Обещаем везде.
    И радость дарить
    Миру, людям, себе!

    Ведущий: Посмотрите, как ярко и красиво светятся наши звёзды! А почему же в сказочной Звёздной стране тоже светились звёзды? (это душа звёзд, которая умеет любить весь мир вокруг).
    - Представьте сейчас всех жителей нашей Звёздной страны и пошлите им мысленно луч света – вашу любовь и доброту…
    Психолог: Вы – замечательные, добрые человечки. А какие же знания и умения вы получили в школе, мы проверим, выполнив некоторые увлекательные задания. Ваша учительница сегодня будет отдыхать и смотреть, какие вы стали смышлёные и сообразительные.

    1 конкурс «Болтунишки»
    Каждый стол – группа получают карточки с тремя скороговорками.
    - Кто быстрее и без ошибок прочитает?
    - Кто выучит наизусть и расскажет?
    - Чья семья выступит хором?

    Карточка 1
    1. Проворонила ворона воронёнка.
    2. Сшила Саша Саше шапку.
    3. Саша шапкой шишку сшиб.

    Карточка 2
    1. У ежа и у ёлки иголки колки.
    2. У Дарьи в дому оладьи в меду.
    3. Король орёл, орёл- король.

    Карточка 3
    1. Пётр Петру пёк пироги.
    2.Шесть мышат в камышах шуршат.
    3. Съел Валерик вареник, а Валюшка – ватрушку.

    Карточка 4
    1.Шёл Егор через двор, нёс топор чинить забор.
    2.Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
    3. На дворе – трава, на траве – дрова.

    2 конкурс «Глаз - алмаз»
    - В течение 1 минуты необходимо посчитать от 1 до 25. Внимание! При счёте пропущены некоторые числа, их надо называть обязательно. (задание выполняется на скорость)

    1 18 5 9
    3 13 22 6
    8 19 7 21
    25 10 4 15

    (Таблицы меняются перед новым участником)

    Психолог: Поработали вы хорошо, теперь немного отдохнём. Задорные частушки!

    1ч. Мы бодры и веселы,
    И безумно хороши!
    Наконец, настал наш час,
    Здесь собрались мы сейчас!

    2ч. Делу время, час потехе,
    На урок приходим в срок.
    Не грозят тому успехи,
    Кто не выучил урок!

    3ч. Для заядлых драчунов
    Наш совет, быть может, нов:
    Тех, кто младше и слабей,
    Ты не дёргай и не бей!
    Кулаки не рекламируй,
    А решай вопросы миром!

    4ч. А у нас сегодня в школе
    Интересный случай был.
    На контрольном я диктанте
    Буквы все перезабыл!

    5ч. Не плечах твоих не репа,
    Это, братец, голова,
    И поэтому нелепо
    Получать оценку два!
    Стоит только поднажать,
    И в дневник получишь пять!

    6ч. По мобильнику сегодня
    Говорил я полчаса.
    Батарейки испарились,
    Вот какие чудеса!

    7ч. Побывал я в паутине
    И залез я в Интернет.
    В голове от Интернета
    Настоящий винегрет!

    Все: Мы частушки вам пропели
    Необыкновенные,
    Потому что дети мы-
    Суперсовременные!

    3 конкурс «Сюрприз»
    Графический диктант, выполняется всеми участниками: и взрослыми, и детьми. Название не говорится. (Желательно, чтобы карандаши лежали на столах разных цветов, полученные цветы потом раскрашиваются, вырезаются и приклеиваются на карту класса)

    4 конкурс «Подарок классу»
    При помощи белого листа бумаги, ножниц и карандаша от семьи сделать подарок классу в течение определённого времени. Условие: обязательно участвуют все члены семьи!
    Поздравления классу:
    -Что вы изготовили? Почему?
    -Вручи с пожеланием…

    (Все поделки-подарки занимают место на выставке)

    Ведущий: Молодцы, ребята, не зря вы уже третьеклассники! И родители сегодня побывали на месте учеников, вспомнили, как порой бывало нелегко учиться, как надо уметь преодолевать трудности. А главное, надо быть ВМЕСТЕ! И тогда любое задание, любая работа нам по плечу! А сейчас примите музыкальный подарок от ученицы нашего класса танец «Золушка»…..

    (После окончания танца гаснет свет, вносят праздничный пирог со свечами. Все загадывают желание и вместе задувают свечи).
    - Ребята приглашаются к сладкому столу. А для родителей экспресс – собрание.

    Категория: Сценарии праздников. Школьные | Добавил: Angelik
    Просмотров: 6732 | Загрузок: 0 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (07.05.2010 15:40) [Материал]
    Августина, сведения добавила. А образовательное учреждение всегда обязательно указывать?

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Августина   (07.05.2010 19:19) [Материал]
    Желательно.

    Ангелина, Спасибо за работу.
    Расскажите всё ли получилось, как прошло мероприятие, на что нужно при проведении обратить внимание.


    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Angelik   (07.05.2010 21:39) [Материал]
    Труднее всего вовлечь родителей в совместную активную работу с детьми. А внимание обратить нужно на то, чтобы КАЖДЫЙ где-то засветился, это трудно в классе с 25 человечками, хотят участвовать ВСЕ и ВСЮДУ! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Марина   (16.05.2010 18:35) [Материал]
    Мне очень понравилась разработка! Спасибо, буду использовать. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 miclkl   (27.08.2010 17:30) [Материал]
    Спасибо за идеи. Стараюсь проводить праздники вместе с родителями хотя бы раз в год. Люблю такие праздники. Ваш сценарий пригодится, хотя и работаю в средней и старшей школе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Velichenkona   (27.06.2011 13:32) [Материал]
    Спасибо за такую замечательную разработку! Я очень люблю справлять подобные праздники с детьми и родителями! Успехов Вам в творчестве! С уважением Наталья Эбертовна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Существует немало мрачных и раздражительных умов, которые радуются лишь тогда, когда находят зло там, где его нет.
    /Ж.Массийон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы