Пятница | 19.04.2024 | 12:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [33]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [6]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [19]
Родительские собрания [11]
Классные часы [131]
Диагностика [3]
Иное [64]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Сценарии праздников. Школьные

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    День Рождение класса

    04.05.2010, 18:12
    МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32» г. Курска
    Внеклассное мероприятие
     «День рождения класса»
    Проведено совместно с психологом Центра «Гармония»
    Базаровой С.В.
    Учитель: Волщукова А.Г.
    Курск, 2008.

    Праздник во 2 классе
    «День рождения класса»

    Цели: - способствовать сплочению детского коллектива;
    - формировать атмосферу сотрудничества в параллелях: ребёнок-родитель, школа-родители, педагог-психолог;
    - развивать творческие способности учащихся;
    - обеспечение комфортных условий и психологической поддержки учащихся внутри группы.

    Оборудование: выставка детских работ «Осень золотая», рисунки «Школа глазами ребёнка», фотогазета, «сердце» класса, таблички со словами к поэтическому монтажу, записки с именами ребят, фломастеры, микрофон, мячик, музыкальные фонограммы.

    1. Поэтический монтаж.

    1уч. Вас приветствует сейчас
    Лучший в школе второй класс!
    Мы о самом, самом главном
    Поведём сейчас рассказ.

    2уч. Стены, крыша, окна в нём-
    Перед нами прочный дом.
    В доме кто встаёт так рано?
    Обо всех в заботах?- мама!

    3уч. Кто ещё живёт в домишке?
    Папа, дочка и сынишка!
    Отвечайте мне, друзья,
    Вместе кто они? –семья!

    4уч. Отправляются с охотой
    Папа с мамой на работу.
    Взяв портфели, скоро- скоро
    Побежали дети в школу!

    5уч. Солнце светит нам в окно,
    Чтобы было всем тепло!
    В нашем городе родном
    В древнем Курске мы живём!

    6уч. Нет для нас страны красивей
    Нашей Родины – России!

    7уч. Повторим – ка всё опять,
    Мы должны об этом знать.
    Мама, папа, дом, семья,
    Солнце, школа, ты да я,
    Курск, Россия – это, дети,
    Главные слова на свете! [ 2 ]

    2. Вступительная беседа

    - О каких домах шла речь в нашем представлении? (дом родной, страна, город, наша школа)
    - Вот мы и собрались в одном из этих домов. Давайте составим полный адрес нашего местонахождения… (Вселенная, галактика Млечный Путь, Солнечная система, планета Земля, Евразия, Россия, город Курск, ул.Володарского, д.44-а, школа №32, 2этаж, к. №6)
    - А для чего же мы с вами здесь собрались, гостей пригласили? (День рождения класса)

    8уч. Он особый- день рожденья,
    День волнений и веселья,
    Когда можно без стесненья
    Высказать слова любви,
    Благодарности, признанья
    За заботу и вниманье,
    Просто… за очарованье
    Человеческой души! [ 4 ]

    - Вот для этого мы и собрались, учиться говорить друг другу добрые, душевные слова, учиться дружить и быть вместе. А в этом нам будет помогать психолог центра «Гармония» Базарова Светлана Васильевна.

    2. Знакомимся ближе.

    (С.В. бросает ребятам мячик, задаёт вопросы)
    -Сколько тебе было лет, когда ты пришёл в школу?
    -Кого знали из детей до школы?
    -С кем из одноклассников ходили в детский сад?
    -С кем живёте рядом?
    -Сколько в классе повторяющихся имён?
    -Как зовут учителя музыки?
    -Кто самый активный на уроке?
    -Кто твои друзья?.........

    3. Интервью с учителем.

    -Почему выбрали профессию учителя?
    -Есть ли у Вас хобби?
    -Хватает ли у Вас времени на собственного ребёнка?

    -Всем нашим гостям, родителям, бабушкам и дедушкам воспитанники группы продлённого дня дарят капельку своей души с песней «Солнышко».

    4.Почувствуйте друг друга.

    Вызываются пары: ребёнок и родитель. Пары выбираются по предварительному согласованию с психологом (чаще те, где дети испытывают определённые проблемы). Становятся спинами друг к другу. На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в одну сторону, не договариваясь.

    5. «Воображаемое интервью».

    При помощи игрушечного микрофона дети берут интервью у своих родителей об их школьных годах.
    (примерные вопросы):
    -С кем сидели в 1 классе?
    -Какие оценки получали?
    -Что было в школе тогда, а сейчас нет?....

    - На нашем празднике присутствуют не только родители, но и бабушки, и дедушки наших учеников. Низкий Вам поклон за воспитание детей, за помощь в воспитании внуков. Для Вас наш музыкальный номер. Песня в исполнении Чаплыгина Дениса «Крутой».

    6. «Эстафета хороших известий».

    -Я хочу, чтобы представители каждого поколения вспомнили и рассказали о приятных мгновениях своего 1 класса. (при помощи мячика выбираются выступающие)

    - День рождения нашего класса мы празднуем осенью. Ещё хочется поздравить и частички осени в нашем классе – это именинники сентября, октября и ноября. (вызываются ребята, вручение подарков) Вам посвящается эта песня. Песня из м/ф «Чебурашка»

    7. «Сердце класса».

    (на доске прикреплено огромное красное сердце из ватмана)
    - Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, родители могут вам помогать. Например, «У Юли всегда добрые мысли», «Саша - добрый, честный мальчик» и т.д.

    - А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу (зачитывая написанное).
    -Что вам нравится в этом сердце?
    -Что тебе нравится из записанного о другом ребёнке?
    -Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?

    - Это сердце постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!

    9уч. Тихо, тихо рядом сядем-
    Входит музыка в наш дом
    В удивительном наряде:
    Разноцветном, расписном! [ 5 ]

    -Всем нам в подарок – танец «Осенний листопад».

    8. Праздничный пирог.

    В классе гаснет свет. Вносят большой пирог с зажженной свечой. Все дружно дуют на свечу и громко говорят « С днём рождения!»
    -А теперь мы приглашаем всех к сладкому столу!

    Литература:

    1. Дик Н.Ф. Классные часы и нетрадиционные уроки в 1-2 классах. Ростов – на Дону. «Феникс»,2004.

    2. Ж.. «Начальная школа» №5, 2008г., стр.78.

    3. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: практическое пособие. Пер. с нем., в 4т. М.-Генезис, 1999.

    4. Интернет-ресурсы - © 2003—2008 Издательский дом «Первое сентября»
    Фертикова Светлана Геннадьевна «День рождения класса»

    5. Интернет-ресурсы -osak9.narod.ru/unserelehrer/smirnowa1.html

    Категория: Сценарии праздников. Школьные | Добавил: Angelik
    Просмотров: 17535 | Загрузок: 3 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.4/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Августина   (07.05.2010 19:29) [Материал]
    Ангелина, спасибо за работу. Расскажите как строилась предварительная работа в классе.
    Понравилась задумка про сердце. smile
    Спасибо

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Angelik   (07.05.2010 20:45) [Материал]
    Августина, положительный момент при подготовке данного праздника - минимум времени, только разучили с ребятами "культурную" часть. Родители заказывали пирог и втихаря от детей делали сердце класса. Всё остальное по ходу сценария. То, что потрясло больше всего - рассказы старших поколений о своих школах. Бабушки просто плакали, они так долго не вспоминали своё детство... Эмоциональный заряд получили все!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 antonina   (09.05.2010 07:46) [Материал]
    Angelik, на базе данной разработки я подумываю даже о "финальной" серии классных часов в 9 классе. А что после экзаменов вместе с родителями сядем да припомним прошлое... Ведь в 10 класс все попадут уже по врозь: у нас профильные классы в школе. А большая часть уйдет вообще из школы (техникумы, лицеи, колледжи, ПУ...). Как раз и плюс используем: минимум на подготовку. Номера используем вообще в стиле ретро: кто что когда-то в школьные годы уже пел, танцевал, представлял... Даже клип о первой четверти 9 класса подготовлен и помещен в "Роднике" нашем. Готовится и "итоговый"...Сердце сделаем и виртуальное, и оно будет храниться у каждого..
    Спасибо!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Angelik   (10.05.2010 16:13) [Материал]
    antonina, идея замечательная, не забудьте про праздничный пирог с 9 свечами - в темноте, на счёт "раз, два, три" - внести родителям. Сюрприз реальный выйдет!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 antonina   (10.05.2010 16:48) [Материал]
    Спасибо за идею!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Марина3037   (24.06.2010 21:54) [Материал]
    Очень понравился ваш сценарий. Обязательно использую в работе. Верно говорят, если хочешь узнать, удался ли праздник или урок, посмотри на лица присутствующих родителей.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Bolutanovanv   (31.10.2010 23:44) [Материал]
    Интересный и добрый праздник! С Вашего позволения возьму себе на заметку. smile

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Деятельность есть наше (людей) определение.
    /И. Кант/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы