Автор: Кузякова Татьяна Николаевна (учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №1 г.Гуково Ростовской области)
Ресурс представляет собой методическую разработку мероприятия посвященного истории возникновения письма, включает в себя конспект мероприятия с небольшой презентацией. В ходе занятия учащиеся расширяют свой кругозор знаниями о возникновении письма, получают сведения о необычных видах почты, учатся составлять текст письма по принципу незаконченных предложений Можно использовать как урок письма в рамках празднования дня славянской письменности.
Татьяна Николаевна, добрый вечер. С интересом познакомилась с Вашей работой. Материал, подобранный Вами для мероприятия, очень увлекателен. Даже для себя я узнала много нового. Он соответствует возрасту Ваших учеников, способствует расширению их кругозора, носит воспитательный характер. Цель и задачи прописаны четко и конкретно. В тему подобран наглядный материал. Здорово, что Вы даете задание ученикам самостоятельно готовить информацию. Это учит их работать с источниками информации (книги, газеты, интернет и т.д.). Для здоровых ребят все это выслушать и понять, наверное, легко. А вот для наших (дети с ОВЗ VIII вид) такой поток информации был бы очень затруднителен для восприятия. Мы берем как можно больше форм работы, так как при однообразии ребенок быстро утомляется и начинает отвлекаться. В целом, Ваше мероприятие оставляет очень хорошее впечатление. Возьму его в копилку, как источник полезной информации (мы с ребятами на домоводстве изучаем раздел "средства связи" и он частично может пригодиться). Спасибо за ресурс. Но хотелось дать небольшой совет. У Вас на иллюстрациях на 11 и 16 слайдах присутствуют посторонние надписи. Их можно обрезать. Удачи на Фестивале! С уважением Марина Юрьевна.
Татьяна Николаевна, Вы выбрали интересную тему для своей работы, посвященную палеографии. Одно из достоинств методической разработки - это "Правила написания частного письма", которые будут полезны учащимся и образец письма к маме (честно, очень понравилось). Но российская палиография осталась за рамками методразработки (только упоминание о славянской письменности на достаточно скромном слайде). Вы не хотели бы немного добавить сведений о российской письменности? (не только кириллице, но и глаголице, а также о материале для письма - бересте, пергаменте). Очень хорошо, что Вы не выбрали "заезжанную" тему, и данный материал может быть полезен для обучающихся.
Мария Викторовна, цель этого занятия -познакомить с историей возникновения письма в целом.А россиийская письменность имеет достаточно богатую историю, которой можно посвятить отдельное занятие. Спасибо за комментарий.
Уважаемая Татьяна Николаевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Очень хорошее мероприятие, которое непременно будет востребовано среди учителей. Вы используете разные методы и приёмы. Ресурс хорошо продуман, применяете разные задания, которые не дают детям скучать и в тоже время направлены на повышение интереса к предмету. В результате реализации данного мероприятия можно ожидать повышения эффективности работы с данными детьми и формирование грамотности. Спасибо. Разрешите предложить несколько советов по улучшению Вашего ресурса: - в конспекте сделайте выравнивание по ширине, тогда он будет смотреться намного лучше, - в презентации может быть картинки взять в рамки, - некоторые картинки не очень чёткие, а некоторые сильно растянуты и поэтому изображение расплывчатое, - на слайдах 11 и 16 на картинках присутствуют посторонние надписи, которые необходимо обрезать. С уважением, Светлана Николаевна
Светлана Николаевна, по вашему совету отредактировала картинки в презентации, на слайдах 11 и 16 не могу обрезать надписи( не умею). Брать картинки в рамки не хочу, так как мне это кажется лишним. Большое спасибо за комментарий
Уважаемая Татьяна Николаевна! Мне понравилось содержание представленного материала. В ходе внеклассного мероприятия Вы знакомите учащихся с историей письма, развиваете их кругозор, устную и письменную речь. На внеклассном занятии школьники узнают много интересных фактов из истории письма, знакомятся с правилами написания личного письма. Понравился предложенный Вами приём "незаконченных предложений". В оформлении методической разработки мне не хватило чёткости: у Вас идёт сплошной текст, номера слайдов не выделены, всё как-то сливается. Татьяна Николаевна! Спасибо за интересную работу! Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Уважаемая Лариса Стефановна. Согласна, что кому-то в оформлении конспекта не хватает четкости, но мне удобнее , когда все прописано до мелочей. По вашему совету выделила номера слайдов в конспекте. Спасибо за комментарий.
Уважаемая Татьяна Николаевна. Чтобы удалить лишнее, щелкните левой кнопкой по картинке - она выделится - на панели в формате появится надпись работа с рисунками - кликаете мышью - там будет обрезка - щелкаете по ней мышью и увидете выделение рисунка - в нужной части обрезаете. С уважением, Светлана Николаевна
Добрый день, Татьяна Николаевна! Очень понравился ваш ресурс, интересная задумка с письмом разных стран и эпох. Обязательно буду использовать в работе со своими детками. Спасибо большое. Удачи на фестивале. С уважением Маргарита Владимировна.
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Ваш материал замечательный, много полезной информации, фон презентации спокойный, интересная анимация с письмом и конвертом. Спасибо за работу! Творческих Вам успехов! С уважением Лариса Александровна.
Уважаемая Татьяна Николаевна, очень понравилась информация о голубиной почте в особенности, и весь материал. К сожалению не могу посмотреть презентацию. Ни одна презентация из материалов методсовета не открывается на моём компьютере. Желаю Вам дальнейших успехов. Людмила.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Пробиваясь в человеке, гениальность активно мешает ему пробиваться в люди. /Авессалом Подводный/