Разнообразие профессий - Классное руководство
  Понедельник | 05.12.2016 | 13:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [29]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [5]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [18]
Родительские собрания [11]
Классные часы [119]
Диагностика [3]
Иное [56]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Классные часы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Разнообразие профессий

    Скачать с сервера (712.6Kb) 25.06.2010, 13:43
    Автор: Ясинская Татьяна Вячеславна (., .)

    Классный час в 4 классе «Разнообразие профессий»
    Автор: Ясинская Т.В.
    Учитель начальных классов
    МОУ «СОШ №30» г.Михайловска
    Ставропольского края

    Цель мероприятия: Знакомство с профессиями.
    Задачи: 1.Продолжить формирование интереса к различным профессиям.
    2. Расширить знания детей о мире профессий.
    3. Активизировать учащихся к познавательной, творческой деятельности.
    4. Продолжить работу по сплочению детского коллектива посредством работы в группах.
    1.Приветствие.
    Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Давайте повернемся к ним, поздороваемся, улыбнемся и с хорошим настроением приступим к работе.
    2. Объявление цели занятия.
    Мы с вами уже не однократно говорили о профессиях. Вспомните, с какими специальностями мы познакомились на прошлых занятиях? (Ответы детей) Сегодня мы продолжим нашу беседу, а какие профессии для вас я выбрала в этот раз, вы узнаете позднее.
    3.Организационный момент.
    Предлагаю для создания рабочей обстановки в классе и дружеской атмосферы поиграть в игру «Я выбираю тебя, потому что…»
    4. Вступительное слово учителя:
    Мы с вами уже знаем, что в каждой профессии есть что-то самое главное, что привлекает в нее тех или иных людей. Давайте вспомним, что же такое профессия вообще? (слайд №1)
    Давайте проверим, какая из групп может назвать большее количество профессий на одну из букв алфавита. (Каждая группа в течение 2 минут записывает все профессии, которые им известны на буквы: 1 группа – Д, 2 группа – П, 3 группа –В, 4 группа – П.)
    Выполнение задания в группах. Проверка. Результат. (Слайды №2-4)
    5. Основной этап:
    Я неслучайно предложила вам именно эти буквы. Потому что наш дальнейший разговор пойдет о привычных нам всем, казалось бы самых обычных профессиях. Но мы, а точнее, вы постараетесь узнать и рассказать об этих профессиях так, что каждому они покажутся особыми. Чтобы узнать, о какой профессии будет рассказывать именно ваша группа. Вам необходимо выполнить следующее задание.
    Первая и четвертая группа собирают свое слово из разрезанных букв, а вторая и третья должны разгадать ребусы. (слайды №5-7)
    Ну, что, знакомы вам эти профессии? Готовы вы рассказать про них все, что знаете? Тогда, вперед!
    Сейчас я предложу вашему вниманию подборку различных материалов: вырезки из журналов, иллюстрации статей, данные из энциклопедий. Вы должны внимательно их изучить и рассказать классу о всех направлениях и областях деятельности людей вашей профессии.
    Выступления групп. (слайды №8-11)
    А теперь, когда вы так интересно рассказали обо всех профессиях, попрошу вас выбрать из списка, который появился на экране, те качества, которые необходимы людям названных вами профессий.(слайд №12)
    Я внимательно вас выслушала и удивилась совпадению ответов. Ребята, а какой мы можем сделать вывод?
    Можно быть кем угодно: прекрасным, знающим врачом, водителем, писателем, грузчиком, но если у вас злое сердце, если вы завистливы, эгоистичны, вы никому не принесете радости своим трудом. Поэтому я прежде всего желаю вам быть добрыми и отзывчивыми людьми.

    В подготовке материалов использовались следующие источники:
    www.didstav.ru/?q=node/19
    news.stavsu.ru/index.php/cms/article/index/…
    www.tiensmed.ru/news/pediatr-wkti/
    rnd.allcafe.info/dreamteam/cooks/

    Категория: Классные часы | Добавил: Ангелин
    Просмотров: 3971 | Загрузок: 721 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (27.06.2010 13:33)
    Ангелин, разработка качественная, главное, что всё проходит через деятельностный подход и активную работу. Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Vera   (15.07.2010 18:36)
    Материал прекрасный для исследовательского урока. По ссылкам можно перейти на сайт, что тоже важно. Эти ссылки могут использовать и дети, работая по группам и готовясь к своему сообщению (конечно, при условии, если в классе есть компьютеры и проведён интернет). Мне всё понравилось, замечательно осуществлена воспитывающая функция урока. Но нужно сделать титульный лист обязательно.
    Где вот это всё и должно быть написано:
    Классный час в 4 классе «Разнообразие профессий»
    Автор: Ясинская Т.В.
    Учитель начальных классов
    МОУ «СОШ №30» г. Михайловска
    И ещё ошибка в конспекте: в течениЕ двух минут.
    Спасибо! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Ангелин   (15.07.2010 20:22)
    При скачивании титульный лист виден в полном объеме. А здесь, в методичке, я экономила место. А вот по поводу орфографической ошибки - каюсь, путаю течение времени и реки всю жизнь, еще со школьной скамьи. Это уже патологически не излечимо. Спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Ангелин   (15.07.2010 20:25)
    Исправить ошибку у меня не получается. Могу либо "удалить". либо "закрыть" работу. Как быть?

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Ангелин   (18.07.2010 11:47)
    Ошибку исправила!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 16Toma   (01.07.2011 23:16)
    Татьяна! Материал для кл.часа хороший, но требует доработки: 1. составить пояснительную записку, в которой указать все источники и ссылки(что-то вы с ними намудрили); 2. Исправить орфографические и пунктуационные ошибки))))))(основной этап). Успехов Вам.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    В каждом человеке намешано всего понемножку, а жизнь выдавливает из этой смеси что-нибудь одно на поверхность.
    /А. и Б. Стругацкие/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы