Автор: Тишкевич Ольга Владимировна (Учитель математики и информатики, ГУО «Средняя школа № 18» г. Барановичи Брестской области Республики Беларусь)
Презентация выполнена в виде игры, состоящей из 8 категорий заданий о животных разного уровня сложности. Цель: обобщить и расширить знания детей о животном мире. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, колонки. Место использования: окружающий мир, внеклассное мероприятие. Эффективность и практическая значимость: данный мультимедийный материал способствует созданию информационно – коммуникативной среды, активизирует познавательную активность обучающихся. Презентация содержит следующие категории вопросов: «Самые» (вопросы о животных, обладающих какими-то уникальными свойствами); «Ребусы» (ребусы о названиях животных); «Голоса» (звуки издаваемые животными); «Загадки» (загадки о животных); «Песни» (фонограммы песен о животных); «Сказки» (вопросы о животных из сказок); «Мульт» (вопросы о животных из мультфильмов); «Анаграммы» (задания на составления названия животного из набора букв). Вопросы распределены по сложности от 5 баллов (самый сложный) до 1 балла. Ответ на каждый вопрос сопровождается фотографией животного и интересными фактами о каждом животном. Презентация предназначена для учащихся начальной школы, но может использоваться и в среднем звене старшей школы.
Ольга Владимировна! Спасибо за участие в Фестивале. В архив необходимо добавить Пояснительную записку. Шаблон ПЗ можно скачать на странице "Правила публикации". О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Ольга Владимировна! Необходимо доработать Пояснительную записку: - в поле "Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники" нужно добавить ссылки на использованные в презентации изображения (ссылки должны быть активными и конкретными). Ждём доработки материала.
Ольга Владимировна, спасибо за предоставленную на Фестиваль работу. Задумка очень интересная! Уверена, дети в восторге будут от такой замечательной игры, а педагоги с удовольствием пополнят ресурсом свои копилки! Цель и задачи полностью реализуются в ходе работы с ресурсом. Труд Вами проделан титанический, Ольга Владимировна! Вместе с тем разрешите предложить несколько рекомендаций. - На слайде с инструкцией есть опечатка. Формулировка цели в презентации не нужна. Эта информация для педагогов, она есть в ПЗ. - Нужно снять со слайдов опцию «переход по щелчку мыши», т.к. теряется смысл управляющих кнопок. - На слайдах 6, 8, 10, 12 логичнее настроить гиперссылку на управляющую кнопку к 4 слайду. На сл. 17, 19, 21, 23 к слайду 15. На сл. 39, 41, 43, 45 к слайду 37. И т.д. То есть после выполнения заданий, кроме последнего, к подкатегориям нужно возвращаться, а не к главному игровому полю. - Страдает качество фото на слайдах 21, 73. - На слайде 89 пропущена запятая перед «не падая». - На слайде 44 не прозвучало аудио. - С некоторых фото нужно обрезать посторонние надписи. В целом, ресурс великолепный! Дальнейших творческих успехов и удачи! С уважением, Светлана.
Светлана Александровна! Спасибо за комментарий. - На слайде с инструкцией нет опечатки. _ Цель убрала. - Со слайдов опцию "по щелчку" сняла. - По поводу, Ваших советов о навигации в презентации, в корне не согласна. То что, Вы предлагаете, противоречит смыслу предложенной игры, так как нужно возвращаться именно к выбору категории. - Фото на слайдах 21 и 73 заменила. - Аудио звучит на всех слайдах. - С этих двух фото удалила посторонние надписи. С уважением, Ольга Владимировна.
Ольга Владимировна, спасибо за готовность прислушиваться к советам и внесенные коррективы. На слайде с инструкцией опечатка в слове "стретегию". Прочитала еще раз рекомендации по организации игры - беру свои слова относительно навигации обратно. Я вначале поняла неверно: подумала, что по замыслу выполняются все задания из одной категории, а затем переходят к следующей. На слайде 89 нужна запятая перед "не падая". Понятно, что на Вашем компьютере аудио звучит (сл. 44), но на моем - нет. Подождем, что скажут коллеги по этому поводу. На слайд 92 неплохо было бы добавить кнопку выхода из режима показа. С уважением, Светлана.
Светлана Александровна! Опечатку исправила, спасибо.На слайд 92 уже была добавлена кнопка выхода, к моменту Вашего нового комментария. По-поводу запятой перед, "не падая". Я не филолог, но, опираясь на правила, считаю, что здесь не нужна. Правило: Не обособляются деепричастные обороты, тесно связанные по содержанию со сказуемым и образующие смысловой центр высказывания: Он шел прихрамывая на левую ногу; Студенты приобретают знания не только слушая лекции, но и на производственной практике. И в источнике запятой не было. Спасибо за комментарий.
Ольга Владимировна,спасибо за интересный и объёмный ресурс. Ваша работа заслуживает большого внимания. Подобраны интересные вопросы, музыкальное оформление. Ольга Владимировна, а как перейти на 2 слайд? Галочка перехода по щелчку снята, управляющей кнопки нет. Кнопку-ресурсы лучше добавить на 1 или 2 слайд. На 93 слайде отсутствует кнопка возврата. Желаю Вам новых творческих идей. С уважением,Наталья Владимировна.
Наталья Владимировна! Спасибо за комментарий. Для перехода ко 2-му слайду добавила кнопку перехода.На последнем слайде не предполагалась кнопка возврата, но теперь я добавила и ссылку на ресурсы на 2-м слайде, а на последнем - кнопки выхода и возврата.
Ольга Владимировна, доброго времени суток! Мне Ваша игра понравилась. Проделана огромная кропотливая работа. Мой ребенок "зажегся", с удовольствием с ним поиграли - в этом и есть, на мой взгляд, главная ценность ресурса. Я не профессионал в технической стороне вопроса, возможно, коллеги правы, но сточки зрения содержания работа емкая, информационная. Импонирует разнообразие вопросов; подобраны не просто энциклопедические сведения о животных, а именно интересные факты, характеризующие их. Дети несомненно узнают много нового о давно известных им животных. Единственное, мне кажется, что шрифт с зеркальным отражением, плохо читабелен, особенно для учащихся начальной школы. Работа заслуживает восхищения! С Вашего позволения возьму ресурс себе в копилочку! С уважением, Наталья Витальевна
Уважаемая Ольга Владимировна! Огромная, кропотливая работа! Спасибо Вам. Столько разноплановых вопросов! Обязательно использую на классном часе. С уважением, Мария Викторовна
Ольга Владимировна. Вы просто умница. Работа чудесная. Вы проделали большую работу по её созданию: подбор информации, иллюстраций, звуков. Мне очень нравится. Спасибо. Соглашусь с Натальей Витальевной по поводу шрифта и ещё, у меня тоже нет звука на 44 слайде (не зря козу считают капризной, не хочет голос подавать). Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Наталья Владимировна.
Уважаемая Ольга Владимировна, добрый вечер! С огромным удовольствием поиграла в Вашу игру. Мне, как учителю биологии, было интересно. Для себя открыла много нового и интересного. Поэтому, хочу отметить, что Вами проделана огромная работа, не только по созданию ресурса, но и по подбору информации, по составлению вопросов. Ресурс имеет огромное значение для формирования у детей знаний об удивительном животном мире нашей планеты. Уверена, что после проведения викторины у детей возникнет чувство сопричастности к братьям нашим меньшим, а у некоторых, может и поменяется мировоззрение и мир станет чуточку добрее. Удачи Вам на Фестивале. С уважением, Скворцова Татьяна.
Уважаемая Ольга Владимировна! Благодарю Вас за Вашу замечательную работу! Представляю, сколько труда было в неё вложено! Хочется дать Вам несколько советов на будущее. Не рекомендуется на слайдах делать подчеркивания, т.к. их делают только для гиперссылок. Я имею в виду слово "Интересно" и др. Не очень понятно, почему цифра 1 расположена снизу справа. Привычнее слева вверху. Еще такой момент. Когда категорий так много, да в каждой по 5 заданий, сложно запомнить, остались ли в категории незадействованные задания. Можно делать напрасные переходы, тем более, что не все цифры осветляются вовремя. Лучше маршрутный слайд оформлять по принципу "Угадай мелодию" и т.п. На одном слайде и категории, и цифры. Я когда-то тоже пробовала вставлять анимированные картинки, но поняла, что это очень отвлекает учащихся от главного. А у Вас на слайдах очень интересная информация, которую хочется донести до сознания учащихся. Мои пожелания не являются призывом к исправлению, просто советы. В целом работа очень хорошая. Желаю Вам успехов в фестивале. С уважением, Галина Владимировна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Можно быть хитрее другого, но нельзя быть хитрее всех. /Ф. Ларошфуко/