Доброе утро, Наталья Николаевна. Познакомилась с представленным ресурсом. Чем дольше живет человечество, тем острее становится для всего живого проблема водообеспечения, что и явилось предметом представления и обсуждения в данном проекте. Говорить о значении воды для жизни не просто нужно, а обязательно нужно, безусловно, начиная с дошкольного возраста, и вести работу в этом направлении постоянно. Учитывая направление профессиональной деятельности, Вы профилактическую работу по формированию бережного отношения к воде среди учащихся образовательного учреждения ведете систематически. А со взрослыми детьми надо и разговаривать по взрослому, что можно отследить в представленном материале. Мероприятие "Вода для жизни" проходит в форме устного журнала, что предполагает составление определенных рубрик: "Информационная", "Экологическая", "Экономическая" и т.д. Работа начинается с приема познавательного интереса, а именно, со знакомства сказки Аветика Исаакяна «Самая нужная вещь». Сказки любят все, но от знакомства с нормативными документами, жесткой статистикой и проблемного обучения Вы не отказались. На протяжении всего мероприятия организовано групповое взаимодействие, при котором формулируются аргуметированное мнение и определенные выводы. На мой взгляд, отсутствует очень важный момент в организации этого классного часа - девятиклассники не прогнозируют действия по исправлению создавшейся ситуации с водой на планете, в своей стране, в своем городе, в своем доме. Конечно, разработанный план действий, а не советы, особых изменений не внес бы в экологическую ситуацию с водой, но на подсознательном уровне у каждого обучающегося он бы остался, и, вполне возможно, через некоторое время эффект от проведенного мероприятия наблюдался бы. Итогом данного классного часа могла стать газета с составленными рубриками, с отдельными рисунками учащихся, и в ней советы по сохранению воды пригодились бы, которую можно было бы повесить в школе для всеобщего обозрения. Позвольте еще несколько рекомендаций: 1. В ПЗ необходимо пересмотреть целевую установку: формирование бережного ... 2. В ПЗ - использование единого шрифта. 3. Ссылки необходимо опредметить: указывается не только ссылка, но и название информации, её автор. Творческих успехов в конкурсе! С уважением, Людмила Анатольевна.
Спасибо за комментарий. Я внесла исправления в работу, но почему-то не могу отредактировать, потому что кнопок для редактирования не могу найти, хотя раньше они были.
Уважаемая Наталья Николаевна, добрый вечер! Спасибо за участие в конкурсе. Меня, как учителя биологии Ваша методическая разработка классного часа заинтересовала. Отрадно было узнать, что учащиеся были активными участниками классного часа, проводимого в форме устного журнала: готовили доклады, используя дополнительную литературу, брали интервью у учителя географии, полученные ответы на вопросы оформили в доклад, участвовали в обсуждении вопросов, работали в группах. Интересные факты были приведены по экономии воды, обязательно возьму себе на заметку. Соглашусь с мнением Людмилы Анатольевны, что неплохо было бы в завершение совместно выпустить стенгазету. По моему мнению, можно и названия страниц включить в газету, что бы другие учащиеся школы могли познакомиться с общей информацией о воде, прочитать интервью с учителем географии, узнать экологические проблемы своего края и пути их решения и правилами по рациональному использованию воды. Это конечно моё мнение. С уважением, Скворцова Татьяна.
Уважаемая Наталья Николаевна, добрый вечер! По условиям конкурса в период с 10 по 25 февраля проходит открытая общественная экспертиза. Приглашаю Вас познакомиться с работами коллег. С уважением, Скворцова Татьяна.
Наталья Николаевна, здравствуйте. С удовольствием познакомилась с вашей разработкой классного часа. Тема актуальная, подана очень интересно и занимательно. Огромная проведена предварительная работа с учениками, что позволит им прочно усвоить тот факт, что вода нуждается в бережном отношении к ней. Возьму Ваш материал на заметку. Желаю удачи в конкурсе! С уважением, Марина Юрьевна.
Наталья Николаевна, добрый вечер! Классный час получился насыщенным информационно, содержательным. В ходе классного часа в полной мере реализуется такая задача как развитие познавательной активности у детей. Удачно выбрана форма проведения; содержание материала научно-познавательное, что соответствует возрасту девятиклассников. Радует, что ребята - активные участники деятельности. Работали с источниками, проводили исследования по подбору необходимой информации, презентовали их перед одноклассники - это и есть наглядный пример формирования УУД. Жаль, что не прописаны ответы в конспекте на вопросы викторины, это бы позволило воспользоваться Вашим материалом коллегам без дополнительной подготовки. Викторина заслуживает отдельного внимания, вопросы подобраны содержательные, разнообразные. Наталья Николаевна, данный классный час Вы сможете смело представить и как проектную деятельность, и тогда логичным завершением исследования воды может стать и стенгазета (о которой говорили коллеги), и буклет, и альбом или любой другой продукт проектной деятельности. Встречаются небольшие опечатки в конспекте, но Вы их легко устраните. Спасибо большое за ресурс! Многие коллеги, в том числе и я, возьмут его себе на заметку! Удачи в конкурсе! С уважением, Наталья Витальевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала