Автор: Веселова Галина Викторовна (учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 37 города Твери)
Классный час для учащихся 5-6 классов направленный на воспитание патриотизма и гуманного отношения к родной природе; формирование негативного чувства к бездумному, безответственному отношению к природе. Данное меролприятиепозволит расширить представление детей об экологических законах ; побудить детей к участию в природоохранных мероприятиях, к пропаганде экологических идей.
Уважаемая Галина Викторовна! Представленный Вами ресурс содержит ценный материал, позволяющий повысить экологическую компетентность учеников. Игра "Если вдруг..." развивает мыслительную деятельность детей, учит устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы. Эта же работа продолжается при анализе рассказа "Васюткино озеро", а реализуемые межпредметные связи показывают, что экологические проблемы затрагивают все стороны жизни человека, как части природы. На мой взгляд, конспект Вашего мероприятия смотрелся бы лучше, если бы Вы поработали над его оформлением: выравнять межстрочный интервал, применить выделение жирным шрифтом отдельных этапов занятия, почетче прописать деятельность учащихся. Может быть заменить "совместная форма организации"? Желаю Вам удачи! С уважением, Надежда Викторовна.
Уважаемая Галина Викторовна. Ваша разработка классного часа носит обучающий характер, , есть законы экологии, законы природы, мощный информационный блок. Это очень хорошо, но в современных условиях хотелось бы наглядность. Это мое мнение, но можно было представить материал и презентацию или видеоролик небольшой. Творчеких Вам успехов. С уважением, Светлана Анатольевна.
Здравствуйте, Галина Викторовна. С большим интересом познакомилась с материалом, представленным Вами на Фестиваль. Мне очень понравилась работа, проведенная по четырем законам природы и игра "Если вдруг ...". Данные формы работы с ребятами, применяемые на классном часу, позволяют более тесно познакомиться с проблемами окружающей среды, заставляют думать, рассуждать, формулировать выводы и делать умозаключения. Одновременно воспитывается и гражданская позиция школьников по отношению к поднимаемым вопросам. Вы необычно предлагаете детям и правила поведения в природе. Ребята самостоятельно их формулируют. Действительно, на протяжении всего классного часа решаются не только развивающие и воспитывающиеся задачи, но и образовательные. В течение всего мероприятия ребята чему-то учатся, узнают новое, закрепляют старое. Спасибо за ресурс. Кое-что возьму себе на заметку. Но все же, мне тоже не хватило для полноты восприятия Вашего материала иллюстративного материала. Презентация, слайды, карточки, музыкальные файлы сделали бы Ваш классный час еще более выигрышным и увлекательным. Желаю удачи в Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Галина Викторовна! С огромнейшим интересом познакомилась со сценарием классного часа "Береги свою планету". Разнообразные формы работы придают ресурсу интенсивность, разноплановость и динамичность. "Изюминкой" мероприятия является игра "Если вдруг ..." Возможность высказаться, представить, что мы творим на нашей планете, дается в форме дискуссии. Отличная работа! Спасибо. Галина Викторовна, по улучшению ресурса: подписываюсь под каждым словом в комментарии, который оставила Надежда Викторовна. Очень четкие рекомендации. А вот по поводу презентации или видео... Коллеги, на Фестивале столько прекрасных видеороликов! Выбирайте и комбинируйте! Галина Викторовна, желаю вам удачи на Фестивале. С уважением, Анжелика Владимировна.
Уважаемая Галина Викторовна! Ваш материал очень интересный содержит несколько видов работы учащихся. обязательно воспользуюсь вашим ресурсом. Но может стоит добавить презентацию. Удачи в Фестивале. С уважением, Елена Юрьевна
Уважаемая Галина Викторовна, Вы подобрали интересный материал и в доступной форме знакомите учащихся с законами Барри Коммонера. Игра "Если вдруг..." заставляет каждого мысленно оказаться в предложенной ситуации и побуждает детей думать, размышлять, делать собственные выводы. Все это способствует приобретению экологической культуры. Соглашусь с коллегами, что наглядность улучшила бы ресурс. Всего Вам доброго! С уважением Куценкова Ольга Михайловна.
Уважаемая Галина Викторовна! Очень интересный материал, разные виды деятельности позволяют сконцентрировать внимание учащихся, побуждают их задуматься об окружающем мире, о том что останется после нас. Если позволите, воспользуюсь вашими наработками. Удачи на фестивале! С уважением Коневцова Ирина Михайловна.
Добрый день, Галина Викторовна. Вы подготовили интересный классный час. Для отбора содержания использовали энциклопедические сведения, художественную литературу (рассказ В.П.Астафьева «Васюткино озеро»). Использовали знания детей полученные на уроках литературы (метапредметная связь). Замечательно, что Вы использовали игровую ситуацию (« Если вдруг…»), побуждали детей размышлять, высказывать свое мнение. Удачи на фестивале. С уважением Ольга Ивановна.
Добрый вечер, Галина Викторовна. С интересом познакомилась с Вашей работой.Очень понравилось, что в начале мероприятия Вы знакомите ребят с законами экологии и начинаете мероприятие с проблемной ситуации. Наблюдается тесная связь с чтением. Соглашусь с Мариной Юрьевной, что нужно добавить к работе иллюстрации, презентацию.Так работа выглядела бы законченной. Желаю Вам новых творческих идей и удачи на фестивале!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
О мир, как дивно круг ты совершаешь - ломаешь то, а это исправляешь. /Фирдуоси/