Автор: Мартынова Вера Аркадьевна (учитель математики, Лозымский филиал ГОУ РК «Республиканский центр образования» г. Сыктывкара Республики Коми)
Цель: воспитание здоровой, гармонично развитой личности, способной самостоятельно ориентироваться в сложных жизненных ситуациях. Задачи: • дать учащимся представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье; • формировать у учащихся стойкое неприятие к наркотикам; • ознакомить с уголовной ответственностью в области наркомании; • формировать жизненные навыки, умения сказать “нет” наркотикам; • сформировать у учащихся сопротивление негативному влиянию социального окружения; • сформировать у подростков установку на ведение здорового образа жизни, позитивного будущего.
Вера Аркадьевна! Приглашаю Вас принять участие в обсуждении материалов коллег! Напоминаю вам, что участники Фестиваля, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег, будут отмечены дипломами финалистов. Учитываются методически обоснованные комментарии к работам участников Фестиваля. Диплом участника фестиваля получат авторы работ, не принимавшие участие в обсуждении материалов коллег.
Вера Аркадьевна, познакомилась с Вашим материалом. Очень актуальная тема! Тема профилактики наркомании - серьезная и больная. Самый полезный материал содержится в том, как поддержать подростков в их взаимоотношениях со сверстниками, в Вашем материале есть такой этап: "Как сказать "нет". Необходимо минимализировать информацию о действии наркотиков, которая может для кого-то быть привлекательной, Вы это так же учитываете. В работе прослеживается четкость, последовательность и грамотность в достижении цели данного материала. Спасибо за классный час, удачи в работе фестиваля! С уважением, Любовь Ивановна Кабицкая
Любовь Ивановна, спасибо за отзыв к материалу, предупредить и знать о последствиях, столь пагубного "явления" как наркомания, актуальна в современном обществе. Очень хочется уберечь детей от этого. С уважением, Вера Аркадьевна
Здравствуйте, Вера Аркадьевна. Я побаиваюсь в школе говорить о наркотиках, кажется, что наоборот ученики заинтересуются этим делом, поэтому не провожу таких мероприятий. Прочитав Ваш классный час, задумалась, но только не поняла как проводить работу в группах "Мифы о наркотиках". Мне кажется, что для таких новичков, как я, нужно объяснение. И профилактический тренинг то же самое. Так Ваш материал понравился и показался интересным. С уважением, Алексеева Г. Ю.
Галина Ю., боюсь ошибиться в отчестве, спасибо, за ваш искренний комментарий. Работа в группах организуется таким образом, "Миф"отпечатан на карточках одного цвета. "Опровержение" -другой цвет. Нужно найти соответствие. У каждой группы может быть своё мнение. Потом обсуждение. А говорить надо, только, я думаю в старших классах, начиная с 8. С уважением, Вера Аркадьевна.
Вера Аркадьевна, мне Ваша разработка понравилась и показалась полезной. Материал изложен кратко и по существу, он поможет обучающимся осознать вред наркотических средств. В ходе обсуждения "Мифов..." во время групповой работы ребята научатся реально оценивать ситуацию и давать отпор. С уважением, Юлия Ювиналиевна.
Уважаемая Вера Аркадьевна, спасибо за материал классного часа, который Вы подготовили для старших классов, немного переработав, его можно применить и для среднего звена учащихся, можно к данному материалу подготовить презентацию в качестве наглядности - слайды по вступительному слову, о причинах наркомании:психологических, социальных, статьи уголовного кодекса. Спасибо, Вера Владимировна.
Вера Владимировна, спасибо за отзыв. Я с вами полностью согласна, презентация необходима, чтобы провести качественный классный час. Сейчас в интернете можно найти такие презентации и воспользоваться ими, что я и предложила. Из опыта своей работы, я чаще беру информацию, идею. С уважением, Вера Аркадьевна.
Здравствуйте, Вера Аркадьевна! С интересом познакомилась с вашим материалом. В пояснительной записке и конспекте классного часа необходима небольшая коррекция задач (формулируются глаголом все задачи). Классный час имеет четкую структуру, части занятия логически взаимосвязаны. Содержание занятия соответствует поставленной цели. Занятие предусматривает групповую работу детей (мифы о наркотиках). Присутствует профилактическим тренинг, но не дается методического описания (рекомендаций), как проводить данный тренинг. В сценарный план включен конкурс плакатов и выставка работ, но опять же не хватает методических пояснений: когда был объявлен конкурс, основные положения конкурса, как подводились итоги. В сценарии не указано, как учитель обращается к итогам данного конкурса, как акцентирует внимание ребят на их работах, работах одноклассников. В целом, при указанных методических дополнениях представленный на фестиваль материал может быть актуален в условиях популяризации и пропаганды ЗОЖ в школе. С уважением, Коновалова В.А.
Уважаемая Вера Анатольевна! Спасибо, что говорите с ребятами на такую сложную тему. Интересным моментом считаю работу над созданием плакатов по теме классного часа. Соглашусь с коллегами, что хорошим дополнением к конспекту будет наглаядность в виде презентации.
Светлана Владимировна, спасибо за отзыв. Конечно презентация нужна, ведь о таких вещах трудно рассказать словами.Сейчас в интернете можно найти такие презентации и воспользоваться ими, что я и предложила. Из опыта своей работы, я чаще беру информацию, идею. С уважением, Вера Аркадьевна.
Злободневная, сложная тема! Иногда не знаешь как начать об этом говорить с детьми! У меня 6 класс и я обязательно воспользуюсь Вашим ресурсом при работе в данном направлении! Спасибо, большое!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Говорите правду - и вы будете оригинальны. /А.В. Вампилов/