Цель: Формирование у учащихся патриотической позиции.
Задачи: Расширить представления учащихся о Великой Отечественной войне;
Воспитывать чувство гордости за свою страну;
Развивать интерес учащихся к истории страны.
Наталия Викторовна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим конкурсным материалом. Замечательная разработка, на мой взгляд, информационного часа, подготовленного с помощью ребят с целью познакомить одноклассников с героями ВОВ, которые были их ровесниками. Богатый материал по истории, представленный вниманию детей, сопровождается слайдами, оформленными не броско, в тему, дающими возможность визуализировать полученную информацию. Мне хотелось бы видеть в формулировке задач к Вашему классном часу более конкретную первую задачу. Вы же не просто расширяете представления о ВОВ, в теме и содержании мероприятия ярко просматривается знакомство ребят с подвигами детей в годы ВОВ. Почему я назвала форму проведения Вашего классного часа информационным? Потому что не видно обратной связи со слушателями. Это даже на лекцию похоже. Нет беседы с учениками как по ходу классного часа, так и в итоге. Со стороны складывается впечатление, что вылился поток информации на учеников и все. А что поняли ребята? Что их затронуло? Что произвело на них яркое впечатление и останется в памяти надолго? Неизвестно.... Без сопутствующей беседы, на мой взгляд, нет должного воспитательного момента данного мероприятия. Но это мое мнение. В презентации у меня возникли проблемы с воспроизведением музыкального файла. Он не воспроизвелся. Желаю удачи в конкурсе! С уважением, Марина Юрьевна.
Спасибо за комментарий к моей работе! Классный час действительно информационный, дети и участники, и слушатели. С самого начала задумывалось лекционное мероприятие, но на счёт обратной связи со слушателями, ценный совет!!! Почему не воспроизводится музыкальный файл, сама не понимаю?!. Огорчилась!!! Большой эффект был, когда девочка читала стихотворение «Ах, война, что ж ты сделала, подлая», под музыку!!! Постараюсь подкорректировать, как будет возможность. С уважением Денисова Н.В.
Наталия Викторовна! Спасибо за интересную работу. Ценно то, что Вы рассказываете о юных героях Великой отечественной войны, как о тех, кого мы уже знаем, так и о новых ребятах. По опыту могу сказать, что ребята с интересом знакомятся с маленькой, но такой героической жизнью юных воинов, партизан, разведчиков. Понравились презентации, выдержаны в строгом стиле, лаконичны.
Уважаемая Наталия Викторовна, с удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. У Вас очень интересный материал для проведения классных часов, уроков Мужества, бесед. В наше непростое время актуальна проблема патриотического и нравственного воспитания молодежи. В год 70-летия Великой Победы такие классные часы будут действенным средством обсуждения с учащимися представлений о мужестве, героизме и долге перед страной. Ваш сценарий и презентации о героическом поведении юных патриотов во время Великой Отечественной войны – хороший материал для формирования гражданского поведения молодого поколения на примерах отважных поступков их сверстников. Я обязательно использую Ваш ресурс в своей работе. Спасибо! С уважением, Ольга Егоровна.
Ольга Егоровна, спасибо за положительный отзыв о моей работе! Согласна с Вами, что тема актуальная. Учащиеся с большим интересом воспринимают информацию, касающуюся событий ВОв, особенно тему о героях – сверстниках. С уважением Денисова Н.В.
Наталья Викторовна, здравствуйте. Приглашаю Вас на страничку с моим материалом для ознакомления. Хотелось бы узнать Ваше мнение о материале, выставленном на конкурс. Вот ссылка: http://metodsovet.su/load....-0-7475
Добрый день, Наталия Викторовна. Познакомилась с Вашим ресурсом, направленным на знакомство с героическими поступками детей и подростков во время Великой Отечественной войны. Презентация составлена в соответствии с содержанием мероприятия, не броско, но впечатляет. Информация действительно ценная, содеражтельная. Но только информация. Вы обозначаете возраст учащихся, на которых направлено мероприятие. Я думаю, что учащиеся 8 - 9 классов уже могут вступать в полилог, в дискуссию. Для них материал может быть и нов, не не способствует формированию патриотической позиции, так как нет обратной связи. Учащиеся такого возраста принимают информацию через собственное мнение, которое формируется данными мероприятиями. А вот для малышей, 5-6 классы, содержательная часть доступна и интересна. Информационную часть, с Вашего разрешения, возьму в свою копилочку. Спасибо! Успехов на конкурсе. С уважением, Людмила Анатольевна.
Добрый вечер, Наталья Викторовна! Спасибо большое за предоставленный ресурс. Очень приятно, что к годовщине Великой победы учителя проводят такие замечательные классные часы. Хорошо, что вы рассказываете о пионерах героях, ведь в школьной программе по истории нет ни одного слова о них. И хотя мы, учителя истории, стараемся об этом говорить на уроках, но по программе только в 9 классе. А вы проводите информационный классный час для детей 5-8 классов. Я согласна с Людмилой Анатольевной, что в 8-9 классах необходимо вступать в полилог, дискуссию. Думаю для ребят постарше необходимо немного изменить сценарий, а для 5-6 классов он будет очень интересным, доступным с точки зрения истории. Ребятам всегда нравится слушать своих товарищей. Обязательно возьму ваш ресурс себе в копилку, посоветую свои коллегам. Желаю вам творческих успехов! Успехов в конкурсе. С уважением, Галина Викторовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
...Охваченные паникой люди готовы были счесть безопасным любое место - только не то, где находились они сами. /Кассий Дион Коккейан (об извержении Везувия)/