Классный час проводимый в начале учебного года, в качестве инструктажа по правилам безопасного поведения.Предпологает работу в группах для написания правил безопасного повведения и игрового лото. Цель: «Создание условий предупреждения детского травматизма». Задачи: Обучающие: углублять, систематизировать знания о правилах безопасного поведения. Развивающие: развивать творческие, коммуникативные способности учащихся, познавательный интерес; способствовать формированию у учащихся осознанной потребности в сохранении здоровья. Воспитывающие: воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, культуру поведения; воспитывать навыки осознанного применения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, в школе и дома.
Уважаемый автор!. Вы не указали источник, откуда брали стихи-загадки, используемые в конспекте. Есть только одна интернет-ссылка, но ни одной загадки оттуда Вы не использовали. Для чего её привели в Пояснительной записке?
Надежда Васильевна! Не поняла ссылку http://www.rusedu.ru/detail_8428.html ... И вот отсюда я не увидела, что Вы могли использовать Ещё вопрос: а печатными изданиями Вы не пользовались?
Материал доработан. http://www.rusedu.ru/detail_8428.html - это ссылка на используемый в разработке способ рефлексии. Печатными изданиями я пользовалась. Спасибо за поправку
На этом сайте размещена работа Шилиной Ирины Сергеевны, учителя информатики и математики, ГУ СШ№2, г.Лисаковск Казахстан - "Интересные способы рефлексии в среднем звене", в которой описан «Синквейн». Может быть я не правильно оформляю ссылку на эту работу, опдскажите пожалуйста. Спасибо
Спасибо за разъяснение. Но, может, стоит напротив этой ссылки в Пояснительной записке написать на что конкретно надо обратить внимание коллегам, которые воспользуются Вашей работы?
Надежда Васильевна, вами представлен интересный классный час: учтены возрастные особенности, форма организации соотвествует поставленным целям. Благодарю. Всретилась опечатка, когда ребятам предлагается нарисовать или записать на ватмане правила безопасного поведения - два раза третья команда "... 3-группа- на улице, 3 группа- на дороге (т.е. исходя из собранных группами картинок)". С уважением, Светлана Викторовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Чего никто не слышит, того никто не ценит. /Греческая поговорка, любимая Нероном./