Суббота | 20.04.2024 | 12:34
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [33]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [6]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [19]
Родительские собрания [11]
Классные часы [131]
Диагностика [3]
Иное [64]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Танцевальный ринг

    Скачать с сервера (358.2 Kb) 14.06.2010, 21:24
    Танцевальный ринг
    Сценарий конкурса-игры для детей 11-13 лет
    Пушкарь Татьяна Ивановна учитель начальных классов 2 квалификационная категория МОУ «СОШ №34» г.Каменск-Уральский Свердловской обл

    http://school34.k-ur.ru/index.php/rodnik/starti08
    Старты надежд на Каменской земле

    Лагерный уголок
    Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие, и утверждение в их жизни идеи добра и дружбы, духовного и физического совершенства через сюжетно-ролевую игру «Старты надежд на Каменской земле».
    Задачи программы:
    1. Организовать систему оздоровительных мероприятий, связанных с профилактикой распространенных заболеваний у детей.
    2. Пропагандировать летние виды спорта, развивать познавательные интересы к профессиональной деятельности спортсменов, привлекать детей к систематическим занятиям физической культурой.
    3. Раскрыть творческий потенциал детей через использование многообразных форм и методов организации отдыха на основе реализации инновационно-творческого подхода в деятельности педагогов (воспитательный проект).
    4. Максимальное включение детей в соуправление жизнедеятельностью лагеря через создание временной детской организации.

    Танцевальный ринг

    Смены в нашем лагере тематические, а мероприятия проводятся разнообразные. Вот и приходится придумывать, как связать и в какой форме провести.
    Данное мероприятие проводилось для старших отрядов, а младшие - смотрели. Всё как на настоящем спортивном поединке.
    Учащиеся, в конце смены, в анкете, указали это мероприятие как самое запомнившееся.

    Цель мероприятия: обогатить эмоциональную сферу детей
    развивать творческие способности ребят, их эстетический интерес

    Тип: интеллектуально-творческая игра
    Форма проведения: конкурс
    Возраст участников: 11 – 13 лет.
    Место проведения: на открытой площадке, если хорошая погода, и в спортзале – при плохой погоде. Если позволяет сцена, то возможно и проведение в актовом зале.

    Подготовка.
    1. Дать задание отрядам подготовить команду из 8-10 человек, танцевальный номер.
    2. Подобрать танцевальную музыку
    3. Сделать таблички – 1 раунд, 2 раунд, 3 раунд, 4 раунд. Мы сделали табличку со словом «раунд» и к ней прикрепляли номер раунда.
    4. С помощью скакалок, стульев делается импровизированный ринг. В каждом углу прикрепили треугольник определённого цвета.
    5. Подготовить листы для оценок жюри
    6. Записать музыку для танцевального марафона.
    7. Подготовить аппаратуру: магнитофон, микрофон.

    Ход мероприятия
    1. На импровизированном ринге происходит представление отрядов и жюри.
    В зелёном углу выступает команда отряда _. Эта команда была участником _____ конкурсов, в ___ выиграла (заняла ___ место)
    Отряд произносит своё название и девиз (специально не придумываем, а называем действующие названия отрядов. Должны же они где-то звучать, а не быть только в уголке)
    В красном углу выступает команда отряда _. Эта команда была участником _____ конкурсов, в ___ стала победителем (заняла ___ место)
    Отряд произносит своё название и девиз.
    В жёлтом углу выступает команда отряда _. Эта команда была участником _____ конкурсов, в ___ выиграла (заняла ___ место)
    Отряд произносит своё название и девиз.
    В синем углу выступает команда отряда _. Эта команда была участником _____ конкурсов, в ___ выиграла (заняла ___ место)
    Отряд произносит своё название и девиз.
    Судят наш поединок : 1)
    2)
    3)
    2. Проведение конкурса
    Раунд 1. Первый удар: домашнее задание
    Звучит гонг. По импровизированному рингу проходит девочка, высоко подняв табличку с номером раунда 1.
    На ринг, для нанесения первого удара, приглашается команда __________ . Молодцы! Супер!
    Ответный удар наносит команда __________. Здорово у вас получилось!
    В бой вступает команда ___________. Ответный удар – мощнейший!
    А теперь наносит удар команда ______________. Просто класс!
    Раунд 2. Интеллектуальный
    Звучит гонг. По импровизированному рингу проходит девочка, высоко подняв табличку с номером раунда 2. Вопрос задаётся каждой команде, т.е. команда получает 3 вопроса. За каждый вопрос начисляется балл. Если команда не ответила, то можно сразу давать правильный ответ, либо дать возможность другим командам ответить, после этого дать правильный ответ и очко защитывать тем командам, которые ответили правильно.
    Сейчас каждая команда получит интеллектуальный удар. На обдумывание 5 секунд.
    Вопросы для викторины:
    1. Где зародился балет? (в Италии)
    2. Назовите древний народный круговой массовый танец-игру, распространённый в основном у славян. (хоровод)
    3. Главный танец карнавала в Рио-де-Жанейро (Самба)
    4. Как называется испанский танец, имитирующий корриду?( пасодобль)
    5 Греческий групповой танец. (Сиртаки)
    6. Назовите национальный украинский танец, возникший в казаческую эпоху. (гопак)
    7. Название, какого танца, переводится как "соус"? (сальса)
    8. Образ какой птицы воспроизводится танцором в лезгинке? (орла)
    9. Ригодон - это... (старинный французский народный танец )
    10. Назовите самый популярный греческий танец, ставший одним из символов Греции. (сиртаки)
    11. Танец с высоким вскидыванием ног. (Канкан)
    12. Первый танец Наташи Ростовой. (Вальс)
    13. "Фруктовый" танец матросов. (Яблочко)
    14. Каким танцем можно натереть до блеска пол? (Твист)
    Раунд 3. Конкурсный.
    Звучит гонг. По импровизированному рингу проходит девочка, высоко подняв табличку с номером раунда 3. От каждой команды участвует пара игроков. Не забывать комментировать выступление команд, как на настоящих соревнованиях.
    Танцы на газете.
    Каждой паре участников выдается газета. Они должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца - пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара зарабатывает максимальное количество баллов.

    Раунд 4. Танцевальный марафон.
    Звучит гонг. По импровизированному рингу проходит девочка, высоко подняв табличку с номером раунда 4.
    Звучат танцевальные мелодии, дети узнают танцы и показывают движения или импровизируют на услышанную мелодию. Отряд, который дружнее, артистичнее выполнит это задание, получит максимальное количество баллов.
    Раунд 5. Последний удар.
    Звучит гонг. По импровизированному рингу проходит девочка, высоко подняв табличку с номером раунда 5.
    Каждая команда готовит свой вопрос для соперника. Это может быть просто вопрос, танцевальный вопрос, музыкальный вопрос. Вопросы задаются по кругу (1-я команда задаёт вопрос 2-ой, 2-я команда -3-ей, 3-я команда – 4-й, а 4-я команда – 1-й). Команда зарабатывает балл за правильный ответ.
    3. Жюри подводит итог конкурса
    Пока жюри подводит итоги, всем желающим предлагается принять участие в танцевальном марафоне – примерно 10 минут. А после объявления результатов проводится небольшая дискотека.
    Победители награждаются грамотами, все участники сладкими призами.
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Лист оценок жюри

    П/П НАЗВАНИЕ
    ОТРЯДА Раунд 1 Раунд 2 Раунд 3 Раунд 4 Раунд 5 Итого
    Макс
    5 б 1 балл за правильный ответ Макс
    4 б Макс
    5 б Макс
    4 б
    1 отряд
    2 отряд
    3 отряд
    4 отряд

    Использованные материалы:
    Музыка танцевального марафона взята: http://forum.numi.ru/index.php?showtopic=2600
    Вопросы для интеллектуального конкурса взяты:
    http://prazdnestvo.ru/competition/viktorina_tanec.htm
    http://www.solnet.ee/games/g7_v159.html#pr3

    Категория: Иное | Добавил: RayboTI | Теги: сценарий, конкурс-игра, лагерь
    Просмотров: 5488 | Загрузок: 844 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 3
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (14.07.2010 16:57) [Материал]
    Спасибо автору за разработку! Интересное конкурсное мероприятие идля лагеря подойдёт, и для внеклассных мероприятий физкультурно-оздоровительного цикла.
    Возможно не хватает вступительной части перед представлением команд. Не совсем понятно какое домашнее задание было у ребят? Раунд 3 "Конкурсный"?? Это ВСЁ конкурс, так ведь? Может, подкорректировать?
    Творческих успехов Вам в работе! С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 tatyana-chulan   (18.07.2010 09:24) [Материал]
    Татьяна Ивановна, очень хороший материал, я думаю, что дети живо и с интересом откликнулись на его проведение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 ludok   (12.12.2012 22:05) [Материал]
    Большое спасибо за материал. Нашла то, что искала.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности.
    /А. Шопенгауэр/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы