Суббота | 10.12.2016 | 04:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [29]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [5]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [18]
Родительские собрания [11]
Классные часы [119]
Диагностика [3]
Иное [56]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Иное

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Игра Поле чудес по теме «Молочная страна»

    Скачать с сервера (71.5Kb) 10.09.2013, 18:59
    Автор: ШумельТатьяна Ивановна (педагог-организатор, Государственное учреждение образования «Городокский учебно-педагогический комплекс детский сад – ср)

    Игровая программа для школьников включает в себя познавательную информацию о молоке. Ребята-участники и болельщики отвечают на вопросы ведущего. Игра проходит в форме телевизионной передачи «Поле чудес».
    Категория: Иное | Добавил: tanyashumel | Теги: поле чудес, зож, игровая программа
    Просмотров: 693 | Загрузок: 222 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (10.09.2013 21:13)
    Татьяна Ивановна спасибо за желание делиться своими наработками. Но позвольте несколько замечаний по загрузке:
    1) необходимо корректно сформулировать Цель (1) и Задачи (3) материала. Цель урока (одна) определяется планируемым результатом урока.
    Цель обычно начинается со слов «Определение», «Формирование», «Знакомство» и пр.
    В формировании цели урока следует избегать глагольных форм.
    Задачи (несколько). Обычно выделяют: образовательные;
    развивающие;
    воспитательные.
    Формулировка задач урока чаще всего имеет форму ответов на вопрос: "Что надо сделать, чтобы достичь цель урока?"
    Таким образом, задачи должны начинаться с глаголов: «повторить», «проверить», «объяснить», «научить», «сформировать», «способствовать», «содействовать», «воспитывать», «создавать условия для…, и пр.
    2) отредактировать ссылку на используемые ресурсы Интернета (она у Вас не активная и не рабочая).
    Обо всех изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.

    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 tanyashumel   (10.09.2013 21:31)
    Светлана Анатольевна, спасибо большое за ваши замечания! Я с ними согласна и все доработаю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (19.09.2013 22:16)
    Татьяна Ивановна! Как у Вас обстоят дела с доработкой материала?

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 tanyashumel   (20.09.2013 08:22)
    Сегодня отправлю доработанный материал!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tanyashumel   (20.09.2013 19:57)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Светлана   (30.09.2013 23:05)
    Изменений в работе нет.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 tanyashumel   (01.10.2013 18:38)
    Извините, опять не получилось правильно все сохранить! Теперь материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Светлана   (11.10.2013 19:59)
    Татьяна Ивановна! Работа активирована, приглашайте коллег для знакомства с материалом.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Lanochka   (28.10.2013 21:17)
    Татьяна Ивановна, познакомилась с Вашей работой, спасибо за труд и желание делиться опытом с коллегами. Тему для занятия Вы выбрали неординарную, по крайней мере мне подобные ресурсы не встречались, данное обстоятельство очень порадовало! Материал направлен на расширение кругозора ребят, развитие памяти, мышления, познавательной активности детей, воспитание у них культуры правильного питания.
    Мероприятие построено в игровой форме, это позволит обеспечить заинтересованность обучающихся в происходящем, т.к. играть ребята любят в любом возрасте, и в младших классах, и в среднем звене. Кстати, у Вас в Пояснительной записке в графе Класс (возраст) написано просто 5-9. Без пояснений. Что имелось в виду: 5-9 лет или 5-9 класс? Надеюсь, что все же класс, т.к. информация для младших школьников слишком сложная. Уточните, пожалуйста, этот момент в документе.
    Татьяна Ивановна, если позволите, хотелось бы еще обратить Ваше внимание на несколько нюансов.
    - В разделе "Оборудование" у Вас написано, что на занятии предполагается использование магнитофона, зубных щёток и пасты. Подскажите, пожалуйста, когда они используются? Не нашла такой информации в сценарии... Или я что-то упустила?
    - Одна из задач у Вас обозначена так: "воспитывать умение работать в коллективе". Если я правильно поняла, то соревнования индивидуальные, каждый игрок работает самостоятельно... Поясните, пожалуйста. Может быть лучше написать "воспитывать культуру общения"?
    - На 5 стр. сценария есть предложение "Знатоки утверждают, что этот продукт болгарского производства – лучший в мире, а сами жители этой страны утверждают, что именно благодаря нему многие соотечественники доживают до 100 лет и больше". Думаю, что "нему" надо заменить на "ему".
    Татьяна Ивановна, еще раз благодарю Вас за интересный ресурс, жду Вашего ответа. С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 tanyashumel   (30.10.2013 20:54)
    Уважаемая Светлана Александровна! Спасибо огромное за Ваши замечания! Я их учла и исправила. А что касается оборудования, то магнитофон можно использовать для включения лирической музыки (фон игры), а зубные щетки и паста - в качестве призов всем участникам игры.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Lanochka   (02.11.2013 22:24)
    Татьяна Ивановна, спасибо за Вашу оперативность и желание сделать материал еще лучше! Всегда приятно сотрудничать с заинтересованным человеком! Посмотрела обновленный архив. Я в предыдущем комментарии задавала вопрос о возрасте детей, принимающих участие в мероприятии. Теперь Вы пояснили, что речь шла о 5-9 классе. У меня вот еще какие сомнения: не слишком ли большой возрастной промежуток охвачен? Все-таки уровень знаний пятиклассников и девятиклассников сильно отличается... Для 9 класса не будут ли данные вопросы просты? И, на мой взгляд, загадки для ребят этого возраста - очень легкое задание. Может стоит как-то усложнить отборочные туры? Например, в ребусах зашифровать то, что являлось ответом на загадки или как-то иначе?.. Как Вы считаете? Татьяна Ивановна, прошу прощения за свою дотошность, просто очень уж хочется стремиться к совершенству! smile С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 tanyashumel   (07.11.2013 19:32)
    Светлана Александровна, я с Вами согласна, поэтому возраст участников изменила на 5-7 класс.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Где начало того конца, которым оканчивается начало?
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы