Автор: Кирьянова Елена Юрьевна (учитель истории, МБОУ СОШ № 11 п.Новотерский)
Цель. 1.Приобщение подрастающего поколения к национальной истории и воспитание гражданственности, патриотизма, любви к Отечеству.
2.Сохранение памяти о людях фронтового поколения.
Задачи:
- формирование высокого чувства гордости у молодого поколения перед теми, кто защищал Родину, перед нашими земляками;
- сформировать у обучающихся навыков и умений работать с дополнительным материалом и историческими документами с целью развития исследовательских навыков и аналитического мышления
Данный ресурс представляет 5 материалов:
1 этап – «Визитная карточка»
2 этап – «Поздравьте ветерана»
3 этап – «Мы помним, мы гордимся»
4 этап – «Дневник бойца»
5 этап – «Мы из будущего».
Елена Юрьевна, добрый день! С большим удовольствием познакомилась с проектом вашей команды. Проникновенные строки эссе «Мы из будущего» трогают до слёз. Понравился дневник бойца. Читая воспоминания участников боевых сражений, совсем по-иному воспринимаешь события тех лет, поражает мужество солдат, которые, несмотря, на скудное вооружение стояли насмерть за каждый метр земли. А описанные примеры мужества и героизма ещё раз доказывают о силе духа солдат и преданности Родине. Ваши ребята молодцы, что смогли провести такую исследовательскую работу и представить её в проекте. С уважением, Скворцова Татьяна.
Добрый день. Елена Юрьевна. Познакомилась с отчетными материалами работы членов команды под Вашим руководством. Сразу отмечу открытку. Интересная идея совмещения контурного рисунка, текста и яркого красочного орнамента. Контурный рисунок придает открытке некую тень прошлого, память которого живет до сих пор. Я думаю, такая открытка ветеранам понравится. В "Дневнике бойца" отражена боевая история 17-го кавалерийского полка. Предполагаю, что команда учащихся работала с определенными источниками, откуда и был взят отрывок. Однако, я выскажу свое мнение, информация тяжело воспринимается, так как не переработана на язык простого повествования. Текст насыщен многочисленными числами, сложными и сложноподчиненными предложениями, хотя информация очень интересна. А вот эссе читала с удовольствием - очень трогательно. Спасибо за представленные материалы. С уважением, Людмила Анатольевна.
Здравствуйте, Елена Юрьевна!Познакомилась с Вашим проектом и хочу отметить, что Ваша команда проделала большую работу по сбору материала и его оформлению.Мне очень понравилась Ваша открытка, интересное художественное оформление.Ребята изучили историю своего края по воспоминаниям Тарасова В.А. и изложили свой рассказ в виде дневника бойца. Однако в сопровождающем документе к презентации Вы не указали, какой материал относится к какому слайду. И ещё посмотрите внимательно презентацию о памятнике - слайд 6 ( последнее предложение - ошибка- прЕклонив колени и перед словом охраняет должна быть запятая). Ребятам и Вам желаю успехов в Вашей плодотворной работе!Продолжайте поисковую работу, ведь это так важно для всех. С уважением, Ольга Ивановна.
Уважаемая Елена Юрьевна, спасибо за участие в сетевом проекте "Память". С большим интересом познакомилась с работой Ваших ребят. Нашла нарушение правил 2-го этапа "Поздравь ветерана". В соответствии с положением при создании открытки должны быть использованы стихотворения собственного исполнения. Автор данного стихотворения Александр Гаврюшкин http://www.aeg.infoprof.ru/index.asp?ID_aeg_Rubrik=20&ID_aeg_Poem=726. У Вас я ссылки не нашла на этот источник. С уважением, Безик Анна Александровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Атеизм - это тонкий слои льда, по которому один человек может пройти, а целый народ ухнет в бездну. /Ф. Бэкон/