Автор: Мидзяновский Олег Николаевич (учитель информатики, КГУ Подольская Сш)
1. Исследовать вопрос теории творческого мышления.
2. Изучить основные особенности творческого мышления.
3. Рассмотреть некоторые психолого-педагогические принципы развития
творческого, креативного мышления.
4. Выявить уровень сформированности креативного мышления у
восьмиклассников.
5.Определить способы и приемы активизации мыслительной деятельности на уроках информатики.
Добрый день, Олег Николаевич!Спасибо за предоставленный материал.В данной статье проанализирована работа по определению креативности у учащихся на уроках ИКТ.Много "узких", психологических терминов, тестов.Хорошо прописаны цели и задачи, гипотеза.Я бы назвала эту работу исследовательской.Но Вы называете свою статью "Урок-творческая лаборатория", а в пояснительной записке я читаю другое название" Развитие креативного мышления на уроках информатики".Вы являетесь автором данной статьи, а сама статья от женского лица.? В презентации отсутствует титульный слайд. Спасибо за работу.Желаю Вам дальнейших успехов. С уважением, Валентина Юрьевна.
Уважаемый Олег Николаевич!!!!!! Ценность вашей методической разработки в том ,что при практической реализации ее происходит активизация познавательной деятельности учащихся на уроке - это одно из основных направлений
Согласна с Вами, Юрий Викторович, работа Олега Николаевича ценна и актуальна. С этим никто не спорит. Но почему Вы пишите, что он рассматривает проблему развития креативного мышления у младших школьников?
Спасибо мне интересно с вами сотрудничать !Вы просмотрите все мои 32 комментария прошу ВАс я в этом году поставил цель получить диплом Общественного эксперта 1 категории .И благодаря вам я дойду до своей цели.В том году упустил момент только второй.
Коллеги давайте будем лояльными ведь порою "ТВОРЯ "очередное творение ..так войдешь в работу ..что порою путаешь женский род и мужской.Вот и Олег Николаевич охваченный творческим порывом описался...И начал писать от женского лица.Оссобенно если берешь в разработку вставляешь цитаты и выдержки из трудов Великих педагогов .Но по большому счету..от этого содержание и конечный продукт деятельности ведь не изменился..Прошу услышьте меня..С Уважением Силин .Ю.В
Уважаемый Олег Николаевич! Прочитала Ваш материал. Безусловно, в настоящее время разговор о продуктивном мышлении нужен и важен. Видно, что Вы проработали с карандашом в руке огромный пласт литературы, определили для своего предмета, урока информатики, способы и приемы активизации мыслительной деятельности школьников. Вы прекрасно владеете методикой написания исследовательских работ. Думаю, что одно из Ваших исследований и легло в основу данного урока. Может, я ошибаюсь, но материал в таком виде (даже если это урок - творческая лаборатория) лучше было бы подавать не как урок. Это хорошая статья о творческом мышлении, доказывающая выдвинутую вами гипотезу. Много теоретического материала, он изложен научным языком, не адаптированным для 8-классников, но практические задания (тесты) интересны, некоторые возьму себе на вооружение. Вы адресуете нас, читателей, к приложениям. Где их можно просмотреть? Я тоже обратила внимание на то, что материал изложен от лица женщины, особенно те части, где идёт взаимодействие со школьниками. В пояснительной записке Вам нужно заполнить последний раздел и, на мой взгляд, чуть шире написать «Краткое описание». Желаю Вам, Олег Николаевич, новых открытий на выбранном поприще!
В данной разработке автор представил презентацию Power Point, конспект урока на тему "Развитие креативного мышления..." и пояснительную записку. В конспекте автор подробно прописал весь ход урока. Интересным занятие делает и то, что несколько учеников выступают в ходе занятия. Таким образом, Олег Николаевич прописал все "роли" и в результате получился увлекательный "интерактивный спектакль". Хочу отметить, что заранее продумано задание для тех, кто закончил раньше. К сожалению, я не нашла среди представленных файлов Приложения 1-7 с текстами заданий. Без них воспользоваться разработкой практически невозможно! Просьба добавить тесты, использованные в ходе урока. Презентация красочная, информативная. Рекомендую заменить изображения на более качественные и чёткие. Используя данную разработку (с добавленными приложениями), можно не только провести увлекательный интерактивный открытый урок, но и выступить на педсовете перед своими коллегами. Основные выводы полезно знать как учащимся, так и взрослым.
Доброй ночи, уважаемая Любовь Алексеевна! Вами выполнен план урока, достигнуты поставленные цели, грамотно активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока. Ознакомился с вашей работой,понравилось: 1.Общий доброжелательный эмоциональный настрой+ 2.Межпредметные связи-литература,география,ИЗО + 3.Разнообразные виды учебной деятельности + 4.Сопровождение занятия видеорядом + 5.Региональный компонент (расширение знаний о родном крае) +6.Практическая деятельность на занятии(деление на микрогруппы-по уровню развития самостоятельности в действии) + Вот чего не хватило в плане конспекте урока это здоровье сберегающих применение технологий.Отсутствие физкультминутки,тренировка анализаторов -ЗОЖ -- Но в целом интересное,насыщенное занятие. Видна рука мастера.Примите мою пятерку твердую. Применение ИКТ способствовало повышению эффективности и качества обучения . Методически верно построенный урок. ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА использовала разнообразный и интересный материал. Обязательно посоветую коллегам и знакомым учителям в своей работе при изучении темы "Почва - важнейшая часть экосистемы." Урок на "отлично".С уважением Юрий Викторович.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Вместо того чтобы разумом освещать и направлять свою жизнь, мы наваливаем на себя множество посторонних забот. /Эпиктет/