Понедельник | 25.11.2024 | 01:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [14]
Разработки уроков [48]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [7]
Проектная деятельность [6]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Информатика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Урок-Творческая лаборатория

    Скачать с сервера (2.23 Mb) 16.01.2018, 19:13
    Автор: Мидзяновский Олег Николаевич (учитель информатики, КГУ Подольская Сш)

    1. Исследовать вопрос теории творческого мышления.
    2. Изучить основные особенности творческого мышления.
    3. Рассмотреть некоторые психолого-педагогические принципы развития
    творческого, креативного мышления.
    4. Выявить уровень сформированности креативного мышления у
    восьмиклассников.
    5.Определить способы и приемы активизации мыслительной деятельности на уроках информатики.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Olegmidzyanovskii | Теги: undefined, Урок-Творческая, лаборатория
    Просмотров: 1743 | Загрузок: 420 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 3.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 valentina_eps   (03.08.2018 08:48) [Материал]
    Добрый день, Олег Николаевич!Спасибо за предоставленный материал.В данной статье проанализирована работа по определению креативности у учащихся на уроках ИКТ.Много "узких", психологических терминов, тестов.Хорошо прописаны цели и задачи, гипотеза.Я бы назвала эту работу исследовательской.Но Вы называете свою статью "Урок-творческая лаборатория", а в пояснительной записке я читаю другое название" Развитие креативного мышления на уроках информатики".Вы являетесь автором данной статьи, а сама статья от женского лица.?
    В презентации отсутствует титульный слайд.
    Спасибо за работу.Желаю Вам дальнейших успехов.
    С уважением, Валентина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 silin74   (04.08.2018 00:56) [Материал]
    Уважаемый Олег Николаевич!!!!!! Ценность вашей методической разработки в том ,что при практической реализации ее происходит активизация познавательной деятельности учащихся на уроке - это одно из основных направлений

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 ryabovamn   (08.08.2018 22:11) [Материал]
    Согласна с Вами, Юрий Викторович, работа Олега Николаевича ценна и актуальна. С этим никто не спорит. Но почему Вы пишите, что он рассматривает проблему развития креативного мышления у младших школьников?

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 silin74   (08.08.2018 23:00) [Материал]
    Спасибо мне интересно с вами сотрудничать !Вы просмотрите все мои 32 комментария прошу ВАс я в этом году поставил цель получить диплом Общественного эксперта 1 категории .И благодаря вам я дойду до своей цели.В том году упустил момент только второй.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ryabovamn   (08.08.2018 23:56) [Материал]
    Уже по Вашей заявке было ясно, что вы настроены решительно! Искренне желаю Вам успеха!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 silin74   (09.08.2018 00:03) [Материал]
    Prius quam exaudis, ne judices. Не суди, не выслушав
    Простите а по заявке ,что не так.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 silin74   (04.08.2018 01:01) [Материал]
    Коллеги давайте будем лояльными ведь порою "ТВОРЯ "очередное творение ..так войдешь в работу ..что порою путаешь женский род и мужской.Вот и Олег Николаевич охваченный творческим порывом описался...И начал писать от женского лица.Оссобенно если берешь в разработку вставляешь цитаты и выдержки из трудов Великих педагогов .Но по большому счету..от этого содержание и конечный продукт деятельности ведь не изменился..Прошу услышьте меня..С Уважением Силин .Ю.В

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 ryabovamn   (08.08.2018 21:56) [Материал]
    Уважаемый Олег Николаевич! Прочитала Ваш материал. Безусловно, в настоящее время разговор о продуктивном мышлении нужен и важен. Видно, что Вы проработали с карандашом в руке огромный пласт литературы, определили для своего предмета, урока информатики, способы и приемы активизации мыслительной деятельности школьников. Вы прекрасно владеете методикой написания исследовательских работ. Думаю, что одно из Ваших исследований и легло в основу данного урока. Может, я ошибаюсь, но материал в таком виде (даже если это урок - творческая лаборатория) лучше было бы подавать не как урок. Это хорошая статья о творческом мышлении, доказывающая выдвинутую вами гипотезу. Много теоретического материала, он изложен научным языком, не адаптированным для 8-классников, но практические задания (тесты) интересны, некоторые возьму себе на вооружение. Вы адресуете нас, читателей, к приложениям. Где их можно просмотреть?
    Я тоже обратила внимание на то, что материал изложен от лица женщины, особенно те части, где идёт взаимодействие со школьниками.
    В пояснительной записке Вам нужно заполнить последний раздел и, на мой взгляд, чуть шире написать «Краткое описание».
    Желаю Вам, Олег Николаевич, новых открытий на выбранном поприще!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 irv   (09.08.2018 11:18) [Материал]
    В данной разработке автор представил презентацию Power Point, конспект урока на тему "Развитие креативного мышления..." и пояснительную записку.
    В конспекте автор подробно прописал весь ход урока. Интересным занятие делает и то, что несколько учеников выступают в ходе занятия. Таким образом, Олег Николаевич прописал все "роли" и в результате получился увлекательный "интерактивный спектакль". Хочу отметить, что заранее продумано задание для тех, кто закончил раньше. К сожалению, я не нашла среди представленных файлов Приложения 1-7 с текстами заданий. Без них воспользоваться разработкой практически невозможно! Просьба добавить тесты, использованные в ходе урока.
    Презентация красочная, информативная. Рекомендую заменить изображения на более качественные и чёткие.
    Используя данную разработку (с добавленными приложениями), можно не только провести увлекательный интерактивный открытый урок, но и выступить на педсовете перед своими коллегами. Основные выводы полезно знать как учащимся, так и взрослым.

    Оценить комментарий  0  
    10 Августина   (11.11.2018 21:11) [Материал]
    Убедительно просим автора принять участие в обсуждении материала!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 silin74   (20.08.2019 13:11) [Материал]
    Доброй ночи, уважаемая Любовь Алексеевна! Вами выполнен план урока, достигнуты поставленные цели, грамотно активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока.
    Ознакомился с вашей работой,понравилось:
    1.Общий доброжелательный эмоциональный настрой+
    2.Межпредметные связи-литература,география,ИЗО +
    3.Разнообразные виды учебной деятельности +
    4.Сопровождение занятия видеорядом +
    5.Региональный компонент (расширение знаний о родном крае)
    +6.Практическая деятельность на занятии(деление на микрогруппы-по уровню развития самостоятельности в действии) +
    Вот чего не хватило в плане конспекте урока это здоровье сберегающих применение технологий.Отсутствие
    физкультминутки,тренировка анализаторов -ЗОЖ --
    Но в целом интересное,насыщенное занятие. Видна рука мастера.Примите мою пятерку твердую.
    Применение ИКТ способствовало повышению эффективности и качества обучения . Методически верно построенный урок. ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА использовала разнообразный и интересный материал. Обязательно посоветую коллегам и знакомым учителям в своей работе при изучении темы "Почва - важнейшая часть экосистемы." Урок на "отлично".С уважением Юрий Викторович.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Голая рука и предоставленный самому себе разум не имеют большой силы. Дело совершается орудиями.
    /Ф. Бэкон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы