Автор: Бородина Татьяна Анатольевна (учитель информатики, ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани Самарской области)
Игра в занимательной форме позволяет акцентировать внимание учащихся на правилах перевода чисел, представленных в системах счисления с различным основанием (а не только систем счисления машинной группы) в десятичную систему. По мере прохождения игры ребятам открываются интересные факты использования систем счисления.
Игру можно использовать на этапе первичного закрепления знаний, для организации командного соревнования, а также для индивидуальной работы с учениками.
Татьяна Анатольевна! Спасибо Вам за очередной интересный ресурс! Мне очень понравился "сюжет" предложенной игры, интересными показались и сами задания. Правда, сначала я запуталась с навигацией, но потом разобралась. Уверена, что учащиеся с удовольствием пройдут этот лабиринт, справятся со всеми заданиями и закрепят свои знания и умения по изученной теме. Кроме образовательных задач, представленный материал решает воспитательные и развивающие задачи, среди последних я бы выделила такую задачу как расширение кругозора школьников. Я сама узнала много интересных фактов из истории чисел! Теперь, если позволите, добавлю немного дёгтя в бочку мёда. Во-первых, надо подкорректировать слайд "Правила игры": есть ошибки в построении предложений и пропущенные запятые. На слайде 3 надо подправить кнопку "РЕСУРСЫ", на слайдах 13 и 14 происходит наложение заголовка и основного текста. На слайдах 13-21 почему-то "красуется" логотип другого образовательного сайта. Татьяна Анатольевна! Спасибо Вам за Ваш труд! Уверена, что представленный материал заинтересует коллег. Желаю Вам удачи в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Уважаемая Лариса! Спасибо за пристальное внимание к моей работе. По поводу логотипа другого портала скажу, что данная работа была создана в рамках мастер-класса "Создание КОР", проводимого порталом Сеть творческих учителей.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Анатольевна! Очень заинтересовался сообщением Ларисы Михайловны о логотипе сайта творческих учителей на слайдах 13-21 и решил проверить Вашу работу на плагиат. Программа мне выдала 69% совпадений с материала Кочергиной Т.И. Такие разные системы счисления. Такой процент заимствования просто зашкаливает все допустимые нормы.
Уважаемый Иван Сергеевич! Прошу Вас прислать мне ссылку на работу Кочергиной. А Ваши обвинения в плагиате считаю для себя оскорбительными - я не ворую чужие идеи и не присваиваю их себе. Я, как учитель информатики, соблюдаю авторские права и в ссылках на источники всегда указываю авторов и их работы. К сожалению,с подобной нечистоплотностью учителей я уже сталкивалась несколько раз, когда мои работы целиком и полностью присваивали себе, поменяв только автора и класс преподвавания, не меняя даже форматирования текста. Это было на портале Сети творческих учителей, Открытый урок. Что касается работы - это целиком и полностью моя идея и моя разработка. Она была создала как решения задания №8 мастер-класса "Создание КОР", проводимого объединением "... с особыми образовательными потребностями" портала Сеть творческих учителей в 2011г. Могу сказать даже дату когда я разработала игру -24.04.2011 г. Но,к сожалению, претензии к Кочергиной выставить вряд ли смогу, т.к. в настоящий момент с портала убоаны все промежуточные результата работы в мастер-классах. Совет на будущее - прежде, чем бросаться такими громкими заявлениями - разберитесь. Кстати, могу Вам лично на электронку прислать свой сертификат об окончании курса "Создание КОР"
Боже упаси Вас обвинять в чём-либо, уважаемая Татьяна Анатольевна! Я просто констатировал сам факт, который выдала программа и выразил по этому поводу своё недоумение!.. Прошу прощения за то, что мой пост показался Вам оскорбительным, тем более, что никаких заявлений о том, что Вы являетесь злостной плагиатщицей, я не делал, да и, в общем-то, ничем не бросался. Здесь можно посмотреть материалы Кочергиной Т.А. Никаких Сертификатов мне высылать не надо, не вижу в этом необходимости. С уважением к Вам, вашему профессионализму, стойкости и верности профессии Иван Сергеевич Горохов.
Уважаемый Иван Сергеевич! Прошу прощения за такой эмоциональный ответ. Большое спасибо за ссылку. Я познакомилась с материалом Кочергиной Т. И. Честно говоря, Вы ввели меня в заблуждение - у нас с Татьяной Ивановной различные формы подачи материала и лишь цитируется один и тот же текст из книг Грамм М. И. Занимательная энциклопедия мер, единиц и денег. У Кочергиной книга также могла быть, тем более, что книга издана на Урале. Еще раз раз прошу простить меня, если я Вас обидела своими высказываниями.
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Я посмотрела Ваш замечательный ресурс и убедилась, мне ещё учиться и учиться, что бы делать такие ресурсы. Удачи на Фестивале!С уважением Лариса.
Уважаемая Лариса! Большое спасибо, что нашли время просмотреть мою работу и за оставленный комментарий. Дорогу осилит идущий и Вы, я думаю, всему научитесь.
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Навигация работает корректно, хотя мне пришлось сначала немного поплутать, но в конце концов пройти игру у мня получилось. Подобранный Вами материал содержит не только учебную информацию, но несет еще и широкий познавательный смысл. Мне понравилась идея самой игры. С Вашего разрешения возьму ее в себе в копилку для создания собственного ресурса. Работаю с детьми VIII вида, а у них и внимание не устойчивое, и мотивации никакой. А играть да еще с помощью компьютера они очень любят. Спасибо за представленный Вами материал. Желаю удачи на Фестивале! С уважением Марина Юрьевна.
Татьяна Анатольевна, спасибо за качественный ресурс. Интересная задумка и замечательное ее воплощение. Эстетичное оформление, качественная и понятная навигация по игре. Но!!! До подведения итогов остался 1 день, а замечания в работе так и не отредактированы (ошибки в Правилах игры и удаление логотипа другого образовательного портала). Просим срочно внести изменения в загрузку, иначе работа будет снята с Фестиваля.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Все было бы очень хорошо, если бы все наши поступки можно было бы совершать дважды. /Гете/