Вторник | 23.04.2024 | 15:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Авторская экспериментальная программа "Береги своё здоровье, школьник!"

    Скачать с сервера (126.7 Kb) 25.04.2016, 18:39
    Автор: Микушева Тамара Николаевна (учитель биологии, УКП «РДБ» ГОУ РК «Республиканский центр образования» г. Сыктывкара Республики Коми)

    Цель:
    1.Научить, что здоровье – это капитал, данный не только природой от рождения, но теми условиями окружающей среды, в которой мы живём.
    2.Научить основам формирования, сохранения и укрепления психического, физического и нравственного здоровья школьников.
    Задачи: 1.Сформировать у школьников убеждения, что физическое, психическое и нравственное здоровье школьников находится в прямой зависимости от образа жизни, окружающей социальной и природной среды;
    2.Определить возможности, условия и основные направления деятельности по сохранению, укреплению здоровья школьников;
    3.Раскрыть методы сохранения и укрепления здоровья школьников, используя различные здоровьесберегающие моменты.
    Ресурс можно использовать на этапе изучения нового материала, проверки знаний. Формы работы: групповая, индивидуальная.
    Прогнозируемые результаты: 1.Осознанное желание самого школьника иметь хорошее здоровье.2.Осознание жизни как величайшей ценности человечества. 3.Осознание в получении знаний о способах самоконтроля за состоянием своего здоровья и по оказании первой медицинской помощи.4.Осознание рациональной организации учебного труда и отдыха.5. Осознание правильного питания, дыхания, движения и т.д. 6.Осознание соблюдения правил работы при использовании технических средств обучения, например, соблюдение правил работы за компьютером.7.Осознание выполнения здоровьесберегающих моментов при смене одного вида деятельности другим для поддержания организма в здоровом состоянии и т.д.
    Категория: Иное | Добавил: Тамара_Николаевна | Теги: программа, зож
    Просмотров: 2268 | Загрузок: 463 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.3/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  0   Спам
    Лариса Михайловна!
    Зарегистрировалась на сайте, работу перезагрузила, как вы просили.
    Извините за невнимательность.
    С уважением, Тамара Николаевна.

    Оценить комментарий  0  
    2 Лариса_М   (25.04.2016 18:43) [Материал]
    Тамара Николаевна!
    Работа активирована. Удачи!
    С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 svetta   (26.04.2016 15:54) [Материал]
    Уважаемая Тамара Николаевна! Ваш ресурс - программа, над созданием которой чувствуется вы провели немало времени.Вы - молодец! Но позвольте уточнить небольшие нюансы, цель работы я думаю лучше было бы сформулировать- здоровье сбережение школьника или общее укрепление школьника,или вашими словами "мотивация школьников на позитивное отношение к здоровому образу жизни".т.е. у вас получаются одни задачи программы.Безусловно ваша программа отвечает всем требованиям ФГОС. Просмотрев её я увидела множество практических исследований школьников над своим здоровьем, сразу получив результат -они сделают правильный вывод. В программе описаны методы и технологии организации учебно-воспитательного процесса,формы организации образовательной деятельности, используемые технологии обучения,способы оценивания результатов достижения знаний. Из вашего ресурса много интересного можно почерпнуть и для начального звена младших школьников, конечно, исследовав вместе с учителем. Спасибо за ресурс. С уважением,Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Спасибо за комментарии! С уважением Тамара Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 sovalev1972   (26.04.2016 23:24) [Материал]
    Уважаемая Тамара Николаевна! Я уверена, что Ваша программа вполне может заменить любую действующую программу по основам безопасности жизни! Благодарю за содержательный материал! С уважением к Вашему труду И.Ярмоленко.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Спасибо за комментарий!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 konovera   (28.04.2016 10:12) [Материал]
    Здравствуйте, Тамара Николаевна.
    Авторская экспериментальная программа "Береги своё здоровье, школьник!" ориентирована на формирование у обучающихся ценностного отношения к здоровому образу жизни. Программа носит комплексно-целевой характер: ориентирована на школьников 8 классов; направлена на воспитание у детей личностных качеств, способствующих сохранению и укреплению здоровья, формирование представления о здоровье как ценности; на усиление мотивации на ведение здорового образа жизни, повышение ответственности за собственное здоровье; носит практико-ориентированный характер, органично вписывается в учебно-образовательный процесс школы (возможно органичное включение в программу по биологии за курс 8 класса). Программа учитывает возрастные и психологические особенности обучающихся подросткового возраста. Обоснована актуальность программы, определены цели, прописаны формы занятий и их содержание, даны конкретные методические рекомендации по проведению занятий.
    Программа является актуальной, так как ценностное отношение к здоровому образу жизни не появляются у школьников само собой, а формируются в результате целенаправленного педагогического воздействия. Программа рассчитана на учителей биологии, может быть полезна педагогам, которые занимаются вопросами формирования у школьников мотивации здорового образа жизни.
    Оформление программы выдержано в соответствие с требуемыми критериями к данным методическим продуктам.
    Желаю вам творческих успехов!!!
    С уважением, Коновалова В.А.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Большое спасибо за отзыв к материалу.Буду рада, если данная программа будет полезна для учителя и школьника.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Один лишь не может ничем побежден быть желудок Жадный, насильственный, множество бед приключающий смертным.
    /Гомер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы