Автор: Климова Елена Александровна (учитель биологии и химии, ГАОУ «Пермский кадетский корпус ПФО имени Героя России Ф. Кузьмина»)
Данный материал посвящен важной экологической системе Пальтинскому болоту, которое находится в Пермском крае городе Краснокамске. На Пальтинском болоте обитает множество интересных представителей флоры и фауны в том числе растения и животные занесенные в Красную книгу. Это болото является резервуаром пресной воды, содержит большой запас торфа. На протяжении многих лет Пальтинское болото является кормильцем многих жителей Краснокамска. На нем растут такие ягоды, как клюква, морошка, брусника, голубика, черника. Также эта экосистема богата различными съедобными грибами.
На Пальтинском болоте сотрудниками Краснокамского краеведческого музея в 2013 году была обустроена экологическая тропа одна пешая другая автомобильная.
Здравствуйте, Елена Александровна! Исправьте, пожалуйста, название учебного заведения в своем профиле ГАОУ "Пермский кадетский корпус ПФО им. Героя России Ф. Кузьмина" В пояснительной записке нужно изменить формулировку цели и задачи: одна у вас начинается с глаголов, другая с существительного("- расширить и углубить знания об экологических системах Пермского края; - воспитание любви к малой родине"). Сегодня есть рекомендации, которые считаются наиболее продуманными: - цель урока - одна и выражена именем существительным, задачи - минимум 3 и выражены глаголом. То есть задачи формулируют, что нужно сделать, чтобы прийти к поставленной цели. У такой системы есть некоторые неудобства: не всегда цель конкретного занятия формулируется существительным, да и одна бывает не всегда. Но тем не менее... В разделе "Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора)" вы предлагаете использовать материал как иллюстрацию при изучение определенной темы, раздела. Но хотелось бы видеть конспект конкретного занятия с использованием данной презентации или же методические рекомендации по использованию данного ресурса. Презентация. Качество и методическая грамотность ресурса высока: название соответствует содержанию и полноте материала, материал доступен школьникам и последовательно излагается. Но техническое качество ресурса (читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса) страдает. Перечислю недостатки, на мой взгляд: 2, 4 слайд - качество фотографии. 3 слайд - качество карты, размещение текста (осталось одно слово "гектаров"). 7 слайд - надпись на фото внизу. Ее лучше бы обрезать. 16 слайд - внизу обрезать подпись. 17 слайд - сливаются названия животных и текст характеристики. Цветом можно разграничить. 20 слайд - Очень много сплошного текста. Также можно его разбить на части. Ну и еще раз повторюсь, мне не хватает более подробных методических комментариев по использованию ресурса. Большое вам спасибо за представленную работу! За ваше участие в Фестивале! Не сочтите мой комментарий суровым Успехов в работе!!! С уважением, Вера Анатольевна
Здравствуйте, Елена Александровна! Приятно встретить знакомого человека на просторах Интернета. с большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Материал очень, интересный, познавательный, краеведческая тема делает его ещё более оригинальным. С замечаниями веры Анатольевны полностью согласна. Мне также очень не хватает конспекта урока или методических рекомендаций по использованию ресурса: они обогатили бы Ваши материалы, помогли создать более полное представление о месте и роли ресурса в образовательном процессе. Исправьте, пожалуйста, опечатки на слайдах 4, 7, 17, 19; на слайдах 14, 16, 19 не хватает запятой, на слайде 21 вместо точки следует поставить запятую. Удачи Вам на Фестивале, Елена Александровна. С уважением, Татьяна Борисовна.
Здравствуйте, Елена Александровна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Материал очень, интересный, познавательный,яркий, но требует небольшой доработки, с учетом замечаний коллег.Удачи на фестивале.
Здравствуйте, Елена Александровна! Познакомилась с Вашей презентацией. Материал интересный, познавательный. Согласна с комментариями выше, презентация требует доработки. Некоторые фотографии размыты и вытянуты по горизонтали. Может быть,изменить шрифт заголовков(сделать его единым), шрифт текста тоже поменять. Желаю успехов! С уважением, Ирина Александровна.
Здравствуйте Елена! Большое спасибо за размещение данного методического ресурса. Интересный и познавательный материал, с удовольствием добавлю его в свою методическую копилку!
Добрый вечер, Елена Александровна! Спасибо за представленный материал. Отличный материал по содержанию, но, действительно, есть технические недочеты, которые портят всю картину. Еще обратите внимание, пожалуйста, на текстовое содержание слайдов: уберите фразы, дублирующие речь учителя (н-р, "вы увидите" и т. п.). Удачи Вам на Фестивале. С уважением, Кочугуева И. В.
Здравствуйте, Елена Александровна! С интересом познакомилась с Вашей работой. Сколько в нашем Пермском крае интересных заповедных мест! Замечательная работа! Ваша работа не полностью соответствует положению Фестиваля, не хватает методических рекомендаций использования этого материала, хотя в ПЗ Вы даёте некоторые пояснения. Презентация яркая, богатая по содержанию, познавательная, но всё ещё требует некоторой доработки. Текст со слайдов лучше убрать в методические рекомендации, а фотографии увеличить. Удачи на Фестивале! С уважением, Надежда.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Смотри вдаль - увидишь даль; смотри в небо - увидишь небо; взглянув в маленькое зеркальце, увидишь только себя. /К. Прутков/