Нетрадиционный урок-игра (обобщение полученных знаний в 5-7 классах по разделу «Машиноведение»). Ресурс состоит из интерактивной презентации и конспекта урока.
Цель: создание условий для изготовления прихваток в лоскутной технике.
Задача: научиться шить прихватки в лоскутной технике разными способами.
В данном мастер-классе показано поэтапное изготовление прихваток в лоскутной технике.
Презентацию можно использовать во время объяснения материала на уроках технологии, во внеурочной деятельности, для самостоятельного изготовления, а также для распечатки в качестве инструкционных карт.
Интерактивная игра к урокам технологии для закрепления и повторения знаний учащихся по сервировке стола. Презентация выполнена с использованием технологического приема "Анимированные пазлы".
Дидактическая игра предназначена для уроков технологии в 5-8 классах в разделе «Создание изделий из текстильных материалов», а также во внеурочной деятельности при проведении конкурсов. Может быть полезна педагогам д/о.
Ресурс предназначен для проведения уроков технологии в 7 классе по разделу "Кулинария" (Изделия из теста). Может быть использован также на внеклассных мероприятиях (при проведении предметной недели, конкурсов, игр по предмету).
Ресурс можно использовать:
1) при изучении нового материала;
2) на завершающем этапе урока, при повторении и первичном закреплении изученного материала.
Ресурс предназначен для проведения уроков технологии в 7 классе по разделу "Кулинария" (Изделия из теста). Может быть использован также на внеклассных мероприятиях (при проведении предметной недели, конкурсов, игр по предмету).
Ресурс можно использовать:
1) при изучении нового материала;
2) на завершающем этапе урока, при повторении и первичном закреплении изученного материала.
Ресурс предназначен для проведения уроков технологии в 7 классе по разделу "Кулинария" (Изделия из теста). Может быть использован также на внеклассных мероприятиях (при проведении предметной недели, конкурсов, игр по предмету).
Ресурс можно использовать:
1) при изучении нового материала;
2) на завершающем этапе урока, при повторении и первичном закреплении изученного материала.