Презентация «Великий сын России», посвящённая 300-летию М.В.Ломоносова, имеет универсальное назначение: она может быть использована как во внеклассной работе в 7-10 кл, так и в качестве иллюстративного материала на уроках истории в 7классе.
Цели и задачи: Обобщение и систематизация знаний учащихся о М.В.Ломоносове; развитие чувства гордости, восхищения, уважения к родному краю и человеку, чей вклад в развитие российской науки и просвещения огромен и неизмерим. Проводился в школе во время Ломоносовской недели.
Игра медиаквест «Прогулки по Усть-Сысольску и Сыктывкару» имеет универсальный характер. Не требует дополнительной подготовки. Рассчитана на широкую публику. Учащиеся в игровой форме знакомятся с историей нашего города и сопоставляют с настоящим. Но чтобы достичь заданного пункта, необходимо решить задания. В ходе игры можно будет заглянуть в хранилище Национальной галереи РК и познакомиться с иконами. В конце игры даются вопросы, по которым можно определить, насколько внимательны были учащиеся.
Используя современные воспитательные технологии здоровьесбережения, сотворчества, игровую технологию, можно с помощью игры "Путешествие в Страну дорожных знаков" закрепить с учащимися 5 классов правила дорожного движения, развить их творческую активность, смекалку, воспитать толерантность, взаимовыручку.
Авторы: Ермилова Марина Владимировна учитель русского языка и литературы, Кузякова Татьяна Николаевна учитель истории, МОУ СОШ № 1 г. Гуково, Ростовской области. Классный час знакомит пятиклассников с историей создания и структурой Красной книги, организацией Гринпис. Содержит региональный компонент, благодаря которому узнают о Красной книги Ростовской области. В конце мероприятия предлагается викторина "Знаешь ли ты животных Красной книги?"
Данное мероприятие посвящено Году Учителя, оно было проведено 1 сентября 2010 года, возможно пригодится кому-нибудь и в этом году. Основным направлением в этом классном часе я выбрала беседу о значимости профессии учителя, начать решила с имён великих педагогов – К. Д. Ушинского и Л.Н. Толстого. Формой работы мы избрали фронтальную беседу, поскольку это больше даже не классный час, а разговор по душам, что нам запомнилось за прошедший год, с какими учителями познакомились, как к ним относимся и почему.