Музыкальная открытка "Восьмое марта" на песню К. Дерра "Восьмое марта" для развлекательного внеклассного мероприятия, проводимого в старшей школе (9 - 11 классы).
Видеоролик можно использовать на классных часах и других внеклассных мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества. Цели,задачи материала: - оптимизация внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества; - воспитание патриотизма, любви к Родине и уважения к ее защитникам.
Ученики моего класса не могут долго удерживать внимание, быстро утомляются, не всегда могут сконцентрироваться, часто отвлекаются на уроке, после уроков чувствуют себя усталыми. Цель: создать условий учащимся для снятия утомляемости, релаксации. Создать наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни, как к одному из главных путей в достижении успеха. Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться укреплять своё здоровье
Формирование у ребят поведения с ориентацией на здоровье, помощь в осознании жизненного приоритета здоровья как одной из важнейших общечеловеческих ценностей.
Презентацию можно использовать на внеклассных мероприятиях, посвящённых здоровому образу жизни, где речь пойдёт о правильном питании. Данный ресурс можно использовать в 1 - 5 классах.
воспитательный модуль содержит планирование организации воспитательной деятельности в направлении здоровьесбережения обучающихся. Модуль может использоваться как самостоятельная дисциплина в процессе воспитания, так и являться частью воспитательной программы школы. Презентация содержит пример реализации мероприятий модуля.
Данное мероприятие проводилось в пришкольном лагере, но возможно применение данного материала для проведения тематической недели по ОБЖ. Команда каждого отряда, участвуя в игре, показывает знание основ ЗОЖ, практические умения применения знаний по ЗОЖ
Напряженные и интенсивные условия современной жизни, существенное изменение форм и методов школьного обучения с особой остротой ставят вопрос о влиянии факторов обучения на здоровье ребенка, о соотношении факторов обучения и здоровья в общем развитии.
«Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу и классному руководителю, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога, помогает лучше узнать ученика, особенно его сильные и слабые стороны. Ведется «Дневник индивидуальной работы с учащимся» классным руководителем регулярно и переходит с учащимся из класса в класс.