Суббота | 23.11.2024 | 01:00
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Inna  
ФГОС нового поколения
AngelikДата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:33 | Сообщение # 76
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Теперь попробуйте провести самодиагностику. К ней не будет правильных ответов, но она поможет Вам оценить свой вклад в работу школы по данному направлению и определить помощь школы в ознакомлении Вас со стандартами.
Прикрепления: _2_.._.doc (36.5 Kb)
 
AngelikДата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:38 | Сообщение # 77
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
И ещё один небольшой тест "Оценка уровня инновационного потенциала". Подсчёт баллов предоставлю позже. Удачи всем! Напоминаю, что желающие принять участие в работе открытой площадки обязательно должны принять участие в обсуждении темы на форуме. Жду Вашего участия, уважаемые коллеги!
Прикрепления: _____.doc (39.5 Kb)

Сообщение отредактировал Angelik - Воскресенье, 15.07.2012, 18:41
 
АвгустинаДата: Понедельник, 16.07.2012, 01:31 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Angelik)
Итак, начнём работу с ознакомлением с глоссарием.
Какая полезная вещь, спасибо Анжела smile
Quote (Angelik)
А что мы знаем по ФГОС?


Предлагаем всем желающим принять участие в процессе работы открытой площадки и ответить на вопросы анкеты, самодиагностики образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов

На страницах данного форума поделитесь Вашими мыслями, выскажите Ваше личное мнение по данному вопросу.


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
ostДата: Понедельник, 16.07.2012, 03:51 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
музыка, искусство, МХК
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Большое спасибо за полезную информацию.

Татьяна Николаевна
 
AngelikДата: Понедельник, 16.07.2012, 08:09 | Сообщение # 80
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Ответы к Анкете №1 и Диагностике инновационного потенциала.
Прикрепления: ___.doc (34.0 Kb) · __.doc (28.5 Kb)

Сообщение отредактировал Angelik - Понедельник, 16.07.2012, 08:10
 
KimДата: Понедельник, 16.07.2012, 11:26 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
учитель химии
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, коллеги. Разрешите присоединиться к работе открытой площадки. О наболевшем... В нашей школе, как в экспериментальной площадке, два года назад ввели ФГОС на примере одного первого класса. И вот в сентябре учителя и администрация начали хвататься за голову, чем и как их занять эти обязательные 10 часов после уроков?! Ведь проблема не только в том, где их разместить, но и чем занять? Нужны планы, программы, учебники, учителя и , конечно, деньги. Стали спешно создавать рабочие программы по здоровьесберегающему, развивающему, прикладному и т.д. направлениям. Я учитель химии, работаю только в старших классах, но имею медицинское образование и поэтому меня обязали разработать рабочую программу "Моё здоровье". Учили правильно сидеть, гулять, говорили о пользе витаминов и тренировались чистить зубы, мыть руки. Интересно, но сколько пришлось перерыть литературы, приготовить презентаций (они, оказываются писать не умеют!!!. Я про это уже и забыла, работая только со старшими школьниками). В прошлом году другой учитель по этой программе работал, ему уже было легче. А в этом году все первоклассники будут учиться по новым ФГОСам, но, нам сказали, что эти 10 часов у школы теперь не будет.
 
KimДата: Понедельник, 16.07.2012, 11:31 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
учитель химии
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Кстати, если кому-нибудь понадобиться рабочая программа по здоровьесбережению для первого класса , я могу её скинуть.
 
romahkaДата: Понедельник, 16.07.2012, 20:17 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Анжела Григорьевна, очень интересная анкета, предложу ответить своим коллегам. У меня есть Методические рекомендации для организационно-методического сопровождения подготовки рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и оценки их качества. Может вас, как руководителя, этот материал заинтересует.
Прикрепления: 1439501.doc (147.5 Kb)
 
AngelikДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:02 | Сообщение # 84
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Светлана Владимировна, прекрасный материал! Уже взяла себе в копилку. Таблица всё упрощает, моим девочкам будет всё понятно .
 
AngelikДата: Понедельник, 16.07.2012, 21:07 | Сообщение # 85
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Quote (Kim)
Разрешите присоединиться к работе открытой площадки.

Наталья Викторовна, мы рады, что Вы с нами. У нас в школе учителей-предметников не трогали, только началка отдувалась. Вы можете представить свою программу для рассмотрения на открытой площадке, посвящённой ФГОС. Ваш труд не останется незамеченным.
 
Tatiana_02Дата: Вторник, 17.07.2012, 07:04 | Сообщение # 86
Группа: Методисты
учитель математики
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Kim)
рабочая программа по здоровьесбережению для первого класса , я могу её скинуть

Наталья Викторовна, представьте, пожалуйста, программу для рассмотрения на открытой площадке, посвящённой ФГОС.


С уважением, Татьяна Викторовна.
 
romahkaДата: Вторник, 17.07.2012, 10:34 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Здравствуйте коллеги, ознакомилась с мнениями коллег в рубрике "О наболевшем". Например, в нашей школе, материально - техническая база хороша, пластиковые окна не только в нашей школе, а и во всех школах города в наличии, с рабочими программами по предметам и по внеурочке смирились, но проблем тоже хватает. Я уже имею опыт работы по ФГОС, так как участвовала в апробации. Внеурочки было 10 часов. Для класса был выделен учебный кабинет и игровая комната, дети посещали ГПД и очень удобно было педагогам брать детей на занятия. На сегодняшний день в нашей школе 22 начальных класса, учимся в две смены, где взять для 1 и 2 классов помещения для проведения кружков? Хотя в рамках своего класса, могу сказать, что внеурочка сыграла огромную роль в развитии обучающихся. В этом году нам говорят, что будет 5 часов без ГПД, дети будут уходить домой, а потом приходить на занятия, но ведь их нужно сопровождать, а это неудобно родителям.
Больше всего вопросов у меня возникает по оценке достижения метапреметных результатов обучения. Пользовалась материалами Школы 2100, но может кто - то поделится своими, буду благодарна.
 
LanochkaДата: Вторник, 17.07.2012, 13:22 | Сообщение # 88
Группа: Эксперты
педагог доп. образования
Сообщений: 356
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, где можно познакомиться с документацией по ФГОС для дополнительного образования.
Наталья Викторовна пишет "проблема не только в том, где их разместить, но и чем занять? Нужны планы, программы, учебники, учителя и , конечно, деньги". На мой взгляд, выход из этой ситуации - сотрудничество с организациями доп. образования. Наша, например, станция юннатов, с радостью готова помочь. Занятия с детьми у нас совершенно бесплатные, да и школе платить нам ничего не нужно. Ребятам начальных классов на станции очень интересно: есть богатый живой уголок, который не оставит равнодушным ни детей, ни даже взрослых. Но, к сожалению, в прошлом году во время набора и комплектования групп, пытаясь наладить контакт с одной из школ, получила отказ. Сказали, что такое сотрудничество не положено. Так я и не поняла, почему?
 
АвгустинаДата: Вторник, 17.07.2012, 15:02 | Сообщение # 89
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Lanochka)
Сказали, что такое сотрудничество не положено. Так я и не поняла, почему?

Светлана Александровна, однажды я сталкивалась с подобной ситуацией. Нам объяснили, что происходит двойная оплата 1- учителя или воспитателю ГПД, 2- педагогу доп. образования фактически за одно и тоже время. wink Возможно действительно причина в этом?
В будущем учебном году у меня 1 класс, пока нас не озадачивали внеурочкой, жду сентября, посмотрим что будет


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
AngelikДата: Вторник, 17.07.2012, 17:42 | Сообщение # 90
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Светлана Александровна, Августина, возможно, это ещё зависит от той модели построения внеурочной деятельности, которая выбрана в школе. Ниже можно посмотреть в прикреплённом файле. Это методические рекомендации по организации внеурочки.
На мой взгляд, самая оптимальная - это сотрудничество именно с допобразованием. У нас такая. Воспитатель ГПД, организует детей, приводит, следит там за порядком. Или наоборот - к нам приходят педагоги из Дворца, в классе проводят занятие. Оплачивает им их работа, а не мы.
Прикрепления: 1659384.pdf (133.1 Kb)

Сообщение отредактировал Angelik - Вторник, 17.07.2012, 17:46
 
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы