могли бы вы разместить алгоритм составления рабочей программы?
Один из вариантов могу предложить я. Когда-то на педсовете завуч нашей школы представляла нам в виде презентации требования к составлению программ. Может пригодиться кому-то:
Возможно, кому-то пригодится материал, который я хочу предоставить Вашему вниманию. Начнём с выступления на педсовете по теме: "Стандарты 2 поколения. Особенности переходного периода", где есть информация о реформировании системы образования, об основных инновационных отличиях новых ФГОС - кратко, доступно, вроде понятно. И ещё один файл "Модель образовательного (воспитательного) пространства школы" в схематичном виде.
Немного про УУД. Кратко и доступно в документе №1, подробно в книге А.Г.Асмолова "Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе" (есть в свободном доступе в Интернете). Со страницы 52 книги идут замечательные методики по диагностике некоторых личностных УУД. Если в школе нет психолога, будет кстати.
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли разместить конспект урока группового взаимодействия, где дети выполняют самостоятельные контрольно-оценочные действия своей работы?
Юлия, думаю, что данная форма организации урока будет интересна многим. Главное, в пояснениях отразите, каким образом прослеживается связь урока с новыми требованиями стандартов. Ждём работу!
Ссылки в тему, думаю будет полезно: здесь можно ознакомиться с Программой мониторинга уровня сформированности УУД банк диагностических методик, мониторинг, технологические карты, Возрастные особенности развития УУД младших школьников Технологическая карта формирования УУД "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш