Уважаемые коллеги! Спасибо всем огромное за предоставленный материал!
Если честно, сначала боялась участвовать. Думала, что ничего не знаю, не понимаю по новым ФГОСам. А потом посмотрела, почитала и поняла, что не все так страшно! Оказывается, многие из нас всегда так и работали, только оформление немного другое!
Спасибо, что помогли мне разобраться!!!
Отдельное спасибо экспертам Анжеле Григорьевне, Анне Александровне, Татьяне Викторовне за доброжелательное и внимательное отношение!!!
Оказывается, многие из нас всегда так и работали, только оформление немного другое!
Вот это верно По многим параметрам ФГОС еще догонять творческих и инициативных учителей будут
А вот с бумагами ... я так понимаю завалить нас ими решили "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Юля! Мало?! Тогда вот Вам - ФГОС!!! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
если бы думали, ТАКОГО бардака не было бы. К сожалению, хаос возникает там, где НЕ ДУМАЮТ, а защищают свои места и зарплаты. Какое надо иметь образование чиновникам от образования, чтобы ВСЮ методическую работу повесить на учителя!!!!!!!!!!! А вот у нас в классах всё чётко, конкретно, красиво, душевно - потому что ДУМАЕМ........
Сообщение отредактировал Angelik - Понедельник, 22.08.2011, 20:26
В соответствии с требованиями ФГОС к планируемым результатам освоения основных образовательных программ цели урока как образ ожидаемого результата должны быть: 1) предметными, ориентированными на формирование у учащихся конкретных знаний (понятий, правил, законов), умений объяснять и применять эти знания, действовать продуктивно в изучаемой области; 2) метапредметными, направленными на расширение опыта творческой деятельности учащихся по отношению к образовательному стандарту по предмету, формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий; 3) личностными, предполагающими ценностно-смысловую ориентацию учащихся в содержании учебного материала, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, формирование личностных универсальных учебных действий.
1. Определите образовательную область, в которой предполагается занятие. Сформулируйте тему занятия. 2. Сформулируйте иерархию целей урока: предметные, метапредметные, методологические (оргдеятельностные). 3. Перечислите фундаментальные образовательные объекты (объект), в направлении которых планируется деятельность учеников. 4. На основе Ваших представлений об особенностях учеников класса перечислите, какого рода способности Вы предполагаете задействовать (или обнаружить). При необходимости разбейте выделенные способности на группы, например: общеучебные и частнопредметные; или - креативные, когнитивные и оргдеятельностные. 5. Предложите, как Вы обеспечите личное целеполагание учеников на занятии. 6. Ядром творческого метапредметного урока является образовательная ситуация: 1) Сформулируйте одну или несколько ключевых проблем, с помощью которых ученики захотят и смогут проявить себя. Проблема или тема должна быть "зажигающая", носить метапредметный характер. 2) Сформулируйте задания ученикам на каждом этапе урока. Для творческого урока задания задаются таким образом, чтобы допускались разные варианты их выполнения, например: "Нарисуйте свою картину мира". 3) Назовите конкретный предвосхищаемый образовательный продукт, который должны будут создать ученики (ваш выбранный ученик) за время занятия. Продукт должен быть конкретный, но без известного для Вас содержания. Например, ребята будут конструировать таблицу деления чисел, но какая она в результате получиться, Вы не знаете. 4) Какие культурно-исторические аналоги будут предложены ученикам по рассматриваемой проблеме. Каким образом Вы предполагаете обеспечить рефлексию учеником своей деятельности (конкретный способ, или прием, или задание). 7. Как Вы предполагаете продиагностировать внешний и внутренний образовательный продукт ученика? Будет ли применена система оценки деятельности ученика, если да, то какая, если нет, то почему. 8. Как, с помощью каких критериев Вы предполагаете оценить успешность проведения данного занятия.
Спасибо, конечно.. Но вот прочитала и задумалась... А все понимают, о чем здесь речь??? Я лично нет. Коллеги, расшифруйте эти заумные слова... Особенно вот это:
Quote (Татьяна8730)
цели урока как образ ожидаемого результата должны быть: 1)... 2)... 3)ценностно-смысловую ориентацию учащихся в содержании учебного материала, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, формирование личностных универсальных учебных действий.
Это как и с чем его едят???? Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Перечислите фундаментальные образовательные объекты (объект), в направлении которых планируется деятельность учеников.
Не понимаю..
Quote (Татьяна8730)
Назовите конкретный предвосхищаемый образовательный продукт, который должны будут создать ученики (ваш выбранный ученик) за время занятия. Продукт должен быть конкретный, но без известного для Вас содержания.
Это как? Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Ну вот! А я думала, что я одна НИЧЕГО не поняла в прочитанном... И что, теперь все планы уроков нужно писать только ТАК?! А уроки вести когда? Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Понедельник, 23.04.2012, 21:24
3)ценностно-смысловую ориентацию учащихся в содержании учебного материала, ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, формирование личностных универсальных учебных действий.
То есть дети должны для себя понять ценность изучаемого материала для себя. То есть зачем он мне нужен?
2.
Quote (Светлана)
методологические (оргдеятельностные)
То есть цель, направленная на плочение коллектива, планирование своей деятельности.
3.
Quote (Светлана)
Перечислите фундаментальные образовательные объекты (объект), в направлении которых планируется деятельность учеников.
Думаю, что здесь нужно прописать, какими терминами, понятиями должны овладеть дети.
4.
Quote (Светлана)
Назовите конкретный предвосхищаемый образовательный продукт, который должны будут создать ученики (ваш выбранный ученик) за время занятия. Продукт должен быть конкретный, но без известного для Вас содержания.
Здесь, думаю, нужно писать результат работы. Например, на уроке чтения мы составляли сборник. Он должен был в итоге получиться. А вот какие загадки, считалки сочинят дети, я же не знала.
Коллеги, загляните вот на этот сайт - http://netedu.ru/ . Там много чего умного и полезного в связи с новыми требованиями. Ну очень много умных слов встречается!