Светлана Владимировна, огромное спасибо за материалы! Всё наглядно и понятно. Татьяна, согласна с Вами, что каждый день ЭТО делать ФИЗИЧЕСКИ невозможно. Но умение составлять такие карты - показатель профессионализма учителя, высший пилотаж.
Коллеги, хочу показать вам материал по работе с проектами в Финляндии. Дети начинают заниматься исследовательской деятельностью с 4 лет, очень интересны направления работы, можно взять во внеурочку. Я в этом году (у меня был 4 класс) возила ребят на Международный конкурс исследовательских работ "Дебют в науке" (выступили достойно) так вот там были те же направления, что и в программе Международной школы Хельсинки (обратить внимание на программу дисциплин).
У Светланы Владимировны есть всё! Татьяна, посмотрите в личном профиле.
Quote (Танка)
я год проработала по ФГОСам, но я ещё в лесу. Думаю, что буду долго ещё выбираться. К пенсии выйду
Аналогично! Поэтому и организовываем такие мероприятия - с миру по нитке так сказать.... На мой взгляд, только ТАК мы сможем освоиться ДО ПЕНСИИ со стандартами (если новые не подойдут ) На мой взгляд, первые дни работы открытой площадки уже ПОМОГЛИ, РАЗЪЯСНИЛИ, НАУЧИЛИ кое-чему. Надеюсь, дальше будет больше и лучше (хотя по некоторым материалам уже и некуда лучше ).
Уважаемые коллеги, добрый вечер, нахожусь в прекрасном городе двух морей г. Керчь, читаю ваши комментарии, и понимаю, что мы движемся с вами в одном направлении, всё встанет на свои места. Я помню, как мы отрабатывали САНПины взвешивали ранцы, измеряли мебель и высоту подошвы детской обуви , я уже не говорю о рабочих программах и это казалось невероятным. Но всё устаканилось, главное чтобы, не ушло желание работать в школе. Я ОБОЖАЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ни какие ФГОСы не изменят моего отношения к этой профессии!!!!
В процессе работы, по ходу проведения открытой площадки, просим Вас высказывать мнения, пожелания, выводы о совместной работе на страницах своего личного Дневника (вход через профиль пользователя) с целью активизации обратной связи между участниками мероприятия и Экспертной группой.
Наличие заметок в Дневнике является обязательным для всех участников открытой площадки.
Желаем Вам удачи! "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
хотела я поучаствовать, но видимо, пока разберусь, все сроки выйдут
Юля, а как же "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг?"... И не думай, время есть, пробуй, всё получится, а что не получится, поможем, чтобы получилось!
Quote (romahka)
Я помню, как мы отрабатывали САНПины взвешивали ранцы, измеряли мебель и высоту подошвы детской обуви ,
Вот это да!!!!
Quote (romahka)
Но всё устаканилось, главное чтобы, не ушло желание работать в школе. Я ОБОЖАЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ни какие ФГОСы не изменят моего отношения к этой профессии!!!!
Уважаемые коллеги, давайте поговорим о тех самых УУД, которые поставлены во главу угла в новых стандартах. Учебные действия – конкретные способы преобразования учебного материала в процессе выполнения учебных заданий. Универсальные учебные действия – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Виды универсальных учебных действий: 1. личностные; 2. регулятивные (включающий также действия саморегуляции); 3. познавательные; 4. коммуникативные. (из Глоссария) Все[size=14]учебные умения и навыки[/size], формируемые в каком-то учебном предмете, можно разделить на две категории: 1)общие, которые формируются у учащихся не только при изучении этого предмета, но и в про- цессе обучения многим другим предметам, и имеющие применение во многих учебных предметах и в повсе- дневной жизненной практике, например, письма и чтения, работы с книгой и т.д. 2) специфические (узкопредметные), которые формируются у учащихся только в процессе обу- чения данному учебному предмету и имеющие применение главным образом в этом предмете и отчасти в смежных предметах, например, определение общего сопротивления цепи проводников в физике и вычисление валентности сложного химического вещества.
При сравнении определений УУД и ОУУН можно заметить явное сходство. В этом году я прходила 2-х недельные курсы в Москве по новым стандартам, где читал нам лекции Воровщиков С.Г., кандидат педнаук, доцент, декан ФПК и ППРО Московского педуниверситета. так вот, он долгие годы занимался именно изучением ОУУН, о которых, как говорит Воровщиков, они трубили по всей стране, но которым уделялось не главенствующее место. И вот теперь, когда есть УУД во всей их красе, их (науку) это несказанно радует, т.к. именно формирование УУД даёт инструменты для того, чтобы мы научили ребёнка УЧИТЬСЯ, что является сегодня одной из основных задач школы на всех её ступенях.