Суббота | 23.11.2024 | 08:40
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Inna  
ФГОС нового поколения
Oksana182Дата: Понедельник, 23.07.2012, 14:25 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
учитель начальных классов
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте уважаемые коллеги! Спасибо за выложенный материал, как говорится, с миру по нитке… осталось только изучить. Я год отработала по ФГОСам, поделюсь опытом. Сама с Кемерова, в нашей школе внеурочку в этом году разобрали мы сами, т.е. учителя начальных классов. Решили так: чтобы не вести самим все 10 часов у себя в классах, так как готовиться тяжеловато, выбрали по 2 направления, написали программы и реализуем их по классам. Например, я веду декоративное творчество и информатику во всех классах, другой учитель свои 2 программы и т.д. распорядок дня таков: уроки, прогулка, обед, внеурочная деятельность. Сложность нашей школы в том, что работаем в 2 смены, и занятия заканчиваются поздно. Хотела бы высказать свое мнение по диагностике, кажется, учителю одному не справиться на каждого ребенка нужны карты, которые нужно заполнить, опять же время!!! Плюс такой вопрос, когда проводить диагностику? На уроках? Тогда её нужно в тематическое заносить?!
Прикрепления: ____doc.docx (23.1 Kb)
 
romahkaДата: Понедельник, 23.07.2012, 18:53 | Сообщение # 137
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Точно, ответ для Ирины Матвеевны, прошу прощения.
 
romahkaДата: Понедельник, 23.07.2012, 19:21 | Сообщение # 138
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Оксана Юрьевна, вы правы, что диагностику метапредметных мы вносим в КТП. Сначала вы должны отразить в пояснительной записке: контроль универсальных учебных действий осуществляется через диагностические работы, позволяющие выявить, насколько успешно идёт личностное развитие каждого ребёнка. Диагностические материалы опубликованы в пособии Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы 3-4 класс.-М.:Баласс, 2011.- 48с. ( по образовательной системе «Школа 2100»). Через тестовую работу на уроках русского языка будут проверены познавательные УУД. Затем вносим в КТП согласно системы оценки вашего ОУ, один или два раза в год.
 
ИринаМатвеевнаДата: Понедельник, 23.07.2012, 23:55 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Светлана Владимировна, спасибо за ответ!

Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58
 
Oksana182Дата: Вторник, 24.07.2012, 08:04 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
учитель начальных классов
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Светлана Владимировна! спасибо большое за то, что пояснили!! у меня ещё есть такой вопрос... наша школа работает по программе "Перспектива", диагностических материалов именно по этой системе на данный момент нет, можно ли использовать другие методики?
 
romahkaДата: Вторник, 24.07.2012, 10:56 | Сообщение # 141
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Оксана Юрьевна, вы берёте ту методику, к которой у вас есть инструментарий и прописываете в рабочую программу через какой учебный предмет вы проведёте проверку УУД. В этом году у нас была аккредитация школы, замечаний по поводу программ не было, на счёт проверки УУД тоже. В программе "Перспектива" подобраны прекрасные задания по формированию УУД. В этом году наш ДО предложил самим составлять диагностику, в соответствии УМК, по проверке УУД. К сожалению, сейчас с собой, нет рекомендаций по составлению таких работ, но ближе к 1 сентября, могу поделиться. Всё можно сделать и написать, только где брать время?
 
romahkaДата: Вторник, 24.07.2012, 11:09 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Анжела Григорьевна, ваш ответ о моём левом полушарии мне понравился, думаю, что оно, у нынешних педагогов, у всех развито, в связи с новшествами в школе и нформационным изобилием.
 
romahkaДата: Вторник, 24.07.2012, 11:24 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, хотя мы и обсуждаем сейчас УУД, вернусь к внеурочке. В конце года делала отчёт по ФГОС своего класса, обратите внимание на массовое участие детей и результаты какие имеют дети. Учиться, как мне кажется стало намного интересней.
Прикрепления: __4_.doc (329.0 Kb)
 
Oksana182Дата: Вторник, 24.07.2012, 11:25 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
учитель начальных классов
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Светлана Владимировна, спасибо за информацию. Свет в конце туннеля по поводу проверки УУД у меня появился. Буду искать задания именно по своей ОС.
 
AngelikДата: Вторник, 24.07.2012, 19:45 | Сообщение # 145
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Quote (romahka)
ваш ответ о моём левом полушарии мне понравился, думаю, что оно, у нынешних педагогов, у всех развито, в связи с новшествами в школе и нформационным изобилием.

Для разгрузки могу предложить самый простой тест - какое полушарие у вас активно в данный момент.
Посмотрите внимательно на девушку. В каком направлении она вращается: по часовой стрелке или против неё?....
Прикрепления: 3296874.gif (204.0 Kb)
 
AngelikДата: Вторник, 24.07.2012, 19:47 | Сообщение # 146
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Если девушка вращается по часовой стрелке, то в данный момент у вас больше активно левое полушарие мозга (логика, анализ). Если же она поворачивается против часовой стрелки, то у вас активно правое полушарие (эмоции и интуиция). А можно научиться сознательно переключать полушария. Тогда вы сможете видеть, как девушка вращается то по часовой, то против ...
 
ТанкаДата: Вторник, 24.07.2012, 19:49 | Сообщение # 147
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 523
Статус: Отсутствует
Анжела, прикольно! А что, девушка может вращаться в разных направлениях, в зависимости о работы того или иного полушария?
А если девушка стоит? biggrin


 
AngelikДата: Вторник, 24.07.2012, 20:55 | Сообщение # 148
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Quote (Танка)
А что, девушка может вращаться в разных направлениях, в зависимости о работы того или иного полушария?

В этом-то вся и суть...
Quote (Танка)
А если девушка стоит?

Тогда уже стоит ВСЁ
 
ТанкаДата: Вторник, 24.07.2012, 20:57 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 523
Статус: Отсутствует
Теперь я постоянно буду обращаться к этой девушке, чтобы проверить работу своих любимых полушарий!

 
romahkaДата: Вторник, 24.07.2012, 23:01 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Анжела Григорьевна, вы можете поднять настроение biggrin , может ещё какая рефлексия найдётся biggrin
 
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы