Если девушка вращается по часовой стрелке, то в данный момент у вас больше активно левое полушарие мозга (логика, анализ). Если же она поворачивается против часовой стрелки, то у вас активно правое полушарие (эмоции и интуиция).
ОООООчень интересно у меня упрямо крутится только по часовой, я то думала, что у меня только
Quote (Angelik)
эмоции и интуиция.
, а оказалось Даже не знаю огорчиться или порадоваться Кстати, детки мои смотрели на дамочку... утверждают, что она постоянно меняет направление "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
А у меня сначала по часовой, потом против... Какая я эмоциональная, однако!.. Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Современные образовательные (педагогические) технологии Разъяснений, что такое ТЕХНОЛОГИЯ, на сегодняшний день достаточно большое количество. Одно из кратких и ёмких звучит так: Педагогическая технология - это такая организация деятельности учителя, в которую входящие в неё действия представлены в определённой последовательности и предполагают достижение прогнозируемого результата. Признаки педагогической технологии: -диагностическое целеполагание предполагает эффективность образовательного процесса; -экономичность выражает качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию труда учителя; -алгоритмируемость, проектируемость, целостность и управляемость отражают различные стороны идеи воспроизводимости технологии; -корректируемость предполагает возможность постоянной оперативной обратной связи; -визуализация предполагает применение различной аудиовизуальной и электронно-вычислительной техники, а также конструирования и применения разнообразных дидактических материалов и оригинальных наглядных пособий.
Предлагаю Вашему вниманию классификацию (одну из) технологий. Данный материал нам давали на курсах в Москве.
Технология - категория процессуальная (по изменению состояния "объекта"), цепочка процедур, которые необходимо чётко последовательно выполнить. Поэтому нельзя говорить, что используем на уроке элемент технологии, правильно - ФРАГМЕНТ технологии). Методика - организация способа усвоения знания, умения или навыка. Характеристика некоторых образовательных технологий представлена в таблице (материалы Московского педагогического государственного университета, Шклярова Ольга Анатольевна)
Спасибо за очередную полезную информацию. Уважаемые коллеги, посмотрите на эту простую презентацию, которая рассматривает технологии в свете ФГОС и отвечает на вопросы о том, какие технологии из известных обеспечивают достижение планируемых результатов? Что объединяет эти технологии?
Современный УЧИТЕЛЬ должен владеть как минимум тремя языками: своим родным языком,иностранным языком и языком технологий… Ещё одна презентация о технологиях.
Я тоже, коллеги, только успеваю копить Ваши материалы. Вот на этом сайте продвинутые учителя создали конструктор рабочих программ, но представили пока только по физике. Уже готовые УУД вставляешь по теме урока... Так хотелось по искусству такой же конструктор
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада присоединиться к работе Открытой площадки. Отработала по новым стандартам год, закончив курсы повышения квалиф. и до сих пор - как слепой котёнок. Спасибо огромное организаторам Открытой плдощадки Методсовета за возможность узнать больше. Познакомилась с представленными материалами. Теперь нужно всё хорошенько "переварить". Анжела, у меня девушка вращается только против часовой стрелки! Пыталась представить обратно - не получилось.
ТОЛЬКО по часовой стрелке! пыталась представить обратно
Я пробовала тренироваться...здесь не представлять надо, а переключать внимание, даже не знаю, как это получается. Отвлечься, посмотреть в другое место, главное - НЕ ДУМАТЬ, куда ей вращаться...У меня получалось иногда.
Quote (izyanovaol)
у меня девушка вращается только против часовой стрелки!
Ольга, эмоции, творчество - Ваш конёк. даже аватарка у Вас романтичная такая...
Светлана Владимировна, СПАСИБО! Очень важная вторая презентация - для меня до сих пор трудно отграничить методику и технологию - а здесь так подробно всё расписано. А порадовало меня, коллеги, что то, ЧЕМ МЫ С ВАМИ ЗДЕСЬ ЗАНИМАЕМСЯ (в рамках площадки, разумеется) - самые эффективные способы усвоения учебной информации (практические действия и обучение друг друга).
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию одну из моих любимых технологий - ТРИЗ. Что такое ТРИЗ? Теория Решения Изобретательских Задач. Возникла в области технических систем в 1946 году. Какое отношение имеет к современным образовательным технологиям? Развиваясь, ТРИЗ стала находить применение в разных областях жизни: в образовании, в рекламной индустрии, в исследовательских лабораториях... У нас в школе в прошлом году проходил городской семинар по применению ТРИЗ в обучении школьников, в декабре был издан сборник с нашими наработками. Не могу сказать, что в полной мере использую целиком данную технологию, а вот ФРАГМЕНТЫ -довольно часто и с большим удовольствием. если данная технология Вас заинтересовала, предлагаю Вашему вниманию материал с нашего семинара и публикации. В конце довольно объёмный список литературы по теме и Интернет-источников хорошего качества (пришлось столкнуться с множеством косяков под ТРИЗ).
Анжела Григорьевна! Какая интересная технология! Здорово!!! Если честно, я даже и не знала о такой... Фрагментами использовать можно часто! Ребятишкам, я думаю, очень нравится работать в подобной технологии... Я права?
Сообщение отредактировал Velichenkona - Четверг, 26.07.2012, 08:27