Четверг | 25.04.2024 | 11:00
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Inna  
Форум » Развитие системы образования » Стандарты нового поколения » ФГОС нового поколения (программы по предметам, урок в свете ФГОС)
ФГОС нового поколения
AngelikДата: Пятница, 20.07.2012, 18:47 | Сообщение # 121
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Татьяна, цель урока никто не отменял, а вот задачи особо не нужны, т.к. планируемый результат урока включает в себя определённые предметные умения и навыки и собственно сами УУД всех видов. УУД более шире и объёмнее, чем задачи.
 
romahkaДата: Пятница, 20.07.2012, 19:25 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, разрешите вам предложить карту по развитию УУД, она поможет понять какие действия по формированию того или иного действия должны совершать обучающиеся, а какое педагог.
Прикрепления: 3070145.docx (25.5 Kb)
 
ТанкаДата: Пятница, 20.07.2012, 20:07 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 523
Статус: Отсутствует
Quote (Angelik)
а вот задачи особо не нужны, т

Значит, без задач мы можем обойтись? Замечательно! А то как-то многовато получается: и УУД, и цели с задачами, о которых мы до сих пор спорим...


 
ТанкаДата: Пятница, 20.07.2012, 20:10 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
начальные классы
Сообщений: 523
Статус: Отсутствует
Quote (romahka)
разрешите вам предложить карту по развитию УУД,

Спасибо, Светлана Владимировна, в очередной раз подкидываете полезную информацию!!!


 
romahkaДата: Пятница, 20.07.2012, 22:39 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Я рада, что в сотрудничестве у нас что-то получается!
 
АвгустинаДата: Пятница, 20.07.2012, 23:27 | Сообщение # 126
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (romahka)
в сотрудничестве у нас что-то получается!

Иного что получается! Светлана Владимировна, спасибо за информацию! Очень ценный материал! У меня в сентябре 1 класс - как в тёмном лесу wacko


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
romahkaДата: Суббота, 21.07.2012, 10:00 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Я бы советовала начинать всё таки с урока, с технологической карты. Для начала брать один этап урока, определять для себя, что будем формировать предметные или личностные, метапредметные действия, отсюда выстраивать вопрос к классу, предполагая действия детей. Сейчас появилось очень много тренажёров для отработки УУД, диагностические работы по проверке УУД, различные комплексные работы. Для примера диагностические работы по "Школе 21000" и "Начальная школа 21 века", но по отзывам слышно, что лучше всего отражены новые ФГОС в УМК "Перспектива".
Прикрепления: _1..docx.pdf (136.1 Kb) · _3-4___2100.rar (371.2 Kb)
 
AngelikДата: Суббота, 21.07.2012, 14:58 | Сообщение # 128
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Quote (romahka)
Я бы советовала начинать всё таки с урока

Это точно! Самое трудное - перестроить себя... Светлана Владимировна, спасибо за очередную порцию полезного материала.
Вот что нашла на просторах Интернета (источник, автор не сохранился)- лучше ещё не видела - Мониторинг сформированности УУД с технологическими картами по всем видам УУД, методиками исследования, сотрудничеством учителя и психолога. Спасибо нашим учителям за ТАКИЕ работы!

Сообщение отредактировал Angelik - Суббота, 21.07.2012, 15:09
 
AngelikДата: Суббота, 21.07.2012, 15:10 | Сообщение # 129
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Нашла авторов, но что-то трудности с вставкой материала.
так и не получилось вставить, вот ссылка http://5.uzl-school.ru/upload/uud.doc

Сообщение отредактировал Angelik - Суббота, 21.07.2012, 15:12
 
romahkaДата: Суббота, 21.07.2012, 18:00 | Сообщение # 130
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Соглашусь с вами, Анжела Григорьевна, довольно таки неплохая программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе. Хороший образец, чтобы использовать в образовательной программе своего ОУ, обязательно покажу своему завучу, некоторые методики я бы поменяла, но в целом можно пользоваться. Спасибо за материал.
 
ИринаМатвеевнаДата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:44 | Сообщение # 131
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 657
Статус: Отсутствует
Quote (romahka)
некоторые методики я бы поменяла

Светлана Владимировна, а какие именно? И если поменять, то на какие?


Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс
____________________________
Я в Skype irinamatveevna58
 
YuliaGДата: Понедельник, 23.07.2012, 08:47 | Сообщение # 132
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Коллеги, спасибо за полезную информацию. Пока сижу, изучаю. wacko
 
romahkaДата: Понедельник, 23.07.2012, 11:48 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Анжела Григорьевна, в своём ответе я имела в виду то, что в каждой школе психологи исследуя направленность и уровень развития внутренней мотивации деятельности учащихся 1 – 4 классов при изучении конкретных учебных предметов, работают по своим методикам, например в нашей школе по опроснику Т.Д. Дубовицкой «Учебная мотивация», его и включим в программу. Что касается оценки личностных и метапредметных УУД, то пользуемся готовым инструментарием на каждого ребёнка по Школе 2100, для этого проводили сравнительный анализ по УМК (как формируются УУД посредством УМК). По системе оценки
неоднократное проведение диагностики даёт возможность отслеживать развитие УУД у каждого учащегося. Диагностика проводится в форме тестирования, диагностические материалы представляют собой тесты открытого и закрытого характера. У меня было небольшое выступление на городском МО поэтому поводу, может кому-то будет интересно.
 
romahkaДата: Понедельник, 23.07.2012, 12:00 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Произошёл сбой, попробую загрузить материалы снова. Презентация не идёт.
Прикрепления: 5063848.doc (47.0 Kb)

Сообщение отредактировал romahka - Понедельник, 23.07.2012, 12:02
 
AngelikДата: Понедельник, 23.07.2012, 13:45 | Сообщение # 135
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Светлана Владимировна, спасибо за ответ, он адресован, я так понимаю, Ирине Матвеевне. Светлана Владимировна, у Вас явный аналитический склад ума, и Вы - левополушарник, угадала? respect Это я к тому, что все Ваши материалы несут индивидуальность автора и чёткое структурное построение. Диагностика - очередное тому подтверждение. Презентация, наверное, имеет большой объём, поэтому не идёт. А вот то, что ОЧЕНЬ хочется увидеть - тесты для диагностики (открытые и закрытые). Комплексные работы в конце года мы тоже проводили, а вот промежуточную диагностику не делали должным образом.
 
Форум » Развитие системы образования » Стандарты нового поколения » ФГОС нового поколения (программы по предметам, урок в свете ФГОС)
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы