Суббота | 20.04.2024 | 09:55
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Inna  
Форум » Развитие системы образования » Стандарты нового поколения » ФГОС нового поколения (программы по предметам, урок в свете ФГОС)
ФГОС нового поколения
lentinakДата: Четверг, 26.07.2012, 09:04 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
учитель
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Благодарю за технологию ТРИЗ. Хорошо, что так понятно объяснили все методы технологии. Я учитель музыки, мне очень интересно будет попробовать фрагменты такой технологии на уроках.

lentinak
 
izyanovaolДата: Четверг, 26.07.2012, 09:23 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Действительно очень интересная технология. Обязательно попробую использовать её фрагменты в своей работе. Об этой технологии слышала, но использовать не пробовала. Спасибо за идею!
 
romahkaДата: Четверг, 26.07.2012, 10:30 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Анжела Григорьевна, спасибо за информацию о технологии ТРИЗ, в практике применяла только фрагменты.
Уважаемые коллеги! Разрешите вам предложить ТЕХНОЛОГИЮ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
“Все наше достоинство – в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы ничто. Постараемся же мыслить достойно – в этом основа нравственности. ” Паскаль Блез
Прикрепления: 5498503.ppt (460.0 Kb)
 
AngelikДата: Четверг, 26.07.2012, 10:38 | Сообщение # 169
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Quote (Velichenkona)
Ребятишкам, я думаю, очень нравится работать в подобной технологии... Я права?