Коллеги, а у меня такой вопрос по внеурочке. Это дело обязательно для всех учащихся или как? Вот если, не хотят родители, чтобы их ребёнок посещал занятия после уроков. Как поступают у вас?
Уважаемая Татьяна! Делюсь с вами тем, как поступают в нашей школе с желанием посещать внеурочку. У нас все по желанию детей и родителей! Есть дети которые вообще никаких кружков не посещают! Насильно заставлять не будешь....
Сообщение отредактировал Velichenkona - Понедельник, 30.07.2012, 12:50
Анжела, спасибо за тест! Очень интересно было его пройти. В принципе, как я про себя думала, так и есть. Надо на методобъединении дать его коллегам пройти обязательно! Единственное, что меня ногорчило - неустойчивое психоэмоциональное состояние. Но и это правда. Приходишь на работу с хорошим настроением и ...бац! Кто-то что-то натворил... Интересно, есть у кого-нибудь из коллег стабильное психоэмоциональное состояние?
Уважаемая Светлана Владимировна! Большое спасибо за пояснительную записку. Я Вам очень благодарна. Я ведь работала первый год по ФГОС. Нам эту памятку дали на курсах повышения квалификации. У Вас очень подробно всё описано.Ещё раз спасибо. Б.Борисовна
Анжела Григорьевна! Большое спасибо за тест. Он мне показал, что мне можно ещё поработать в школе. А то, я думала, что мне пора уже уходить с работы. Дам своим девочкам на МО его пройти. Б.Борисовна
Действительно очень интересно Нужно предложить на МО, есть о чём задуматься. Спасибо, Анжела "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Тест просто удивительный. Я много занимаюсь философией позитивного мышления и не думала, что тесты мне покажут совсем другое. Ой-ой-ой, я просто шокирована... Анжела, огромная благодарность Вам за такую помощь... Думаем и работаем над собой lentinak
Анжеле Григорьевне, очередное спасибо за замечательные тесты. Всё здорово, кроме психоэмоционального состояния, коллеги, что будем делать? У кого какие предложения?
Сообщение отредактировал romahka - Вторник, 31.07.2012, 11:34
Меня так взволновал тест "Психологический портрет", что я решила выбрать самое главное и представить идеал портрета. Хотя идеального в нашей жизни не существует, но мы все стремимся или хотя бы пытаемся ....
Приоритетные ценности учителя
1.1. Преобладание первого варианта говорит о гуманистической направленности учителя. Такому учителю близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы, и платят ему доверием и любовью. На его уроках они чувствуют себя в безопасности и комфорте. Благоприятная эмоциональная обстановка дает возможность плодотворной работы и сохраняет психическое здоровье как учителя, так и ученика.
Психоэмоциональное состояние
2.3. Преобладание третьего варианта говорит о благополучном психоэмоциональном состоянии, которое определяет эффективность работы учителя, дает возможность не терять самообладания в экстремальных ситуациях и принимать верные решения. Эмоциональная стабильность, предсказуемость и работоспособность учителя благотворно влияют на психологический климат в школе, если только за внешним благополучием и невозмутимостью не кроются другие проблемы или человек по каким-то причинам не скрывает истинное состояние.
Самооценка
3.1. Предпочтение первого варианта говорит о позитивном самовосприятии, свойственном человеку, в полной мере реализующему свои возможности. Учителям, обладающим позитивным самовосприятием, легко создавать на уроке атмосферу живого общения, вступая с учащимися в тесные контакты и оказывая им психологическую поддержку. Они доверяют людям и ждут от них дружелюбия, а не враждебности; ученика всегда воспринимают как личность, заслуживающую уважения. Благодаря таким учителям становится возможным личностное развитие школьников Стиль преподавания
4.1. Преобладание первого варианта ответов говорит о демократическом стиле учителя. Учитель привлекает учеников к принятию решений, прислушивается к их мнению, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба. Удовлетворенность своей профессией, гибкость, высокая степень принятия себя и других, открытость и естественность в общении, доброжелательный настрой, способствующий эффективности обучения.
Достоверность ответов
5.1. Преобладание в ответах первого варианта говорит о высоком уровне субъективного контроля. Люди с высоким уровнем субъективного контроля принимают на себя ответственность за все, что происходит в их жизни, объясняя это своим характером и поступками, а не внешними обстоятельствами (помощь или препятствия со стороны других людей и обстоятельств). Такие люди не склонны подчиняться давлению других людей, остро реагируют на посягательства на личную свободу, обладают высокой поисковой активностью и уверенностью в себе.
Извините за повтор, но это очень важно по новым стандартам нам самим МЕНЯТЬСЯ или хотя бы СТРЕМИТЬСЯ!!! lentinak
,,А теперь прочитайте интерпретацию результатов...и сделайте для себя выводы. " Тест очень интересный А результаты приятно удивили , оказывается всё не так уж плохо , но есть куда стремится ... Что ж будем менятся к лучшему ! вот так !
Сообщение отредактировал uchilkaiznachalki - Вторник, 31.07.2012, 12:31
Наталья Эбертовна, отличный тест "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ". Проверила себя, хотя результат заранее знала. Я думаю, что этот тест больше нужен начинающему педагогу.