Пятница | 29.03.2024 | 12:58
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS
Быстрый поиск по форуму:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Поиск метод. разработок:
Модератор форума: Inna  
Форум » Развитие системы образования » Стандарты нового поколения » ФГОС нового поколения (программы по предметам, урок в свете ФГОС)
ФГОС нового поколения
AngelikДата: Понедельник, 30.07.2012, 11:31 | Сообщение # 196
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
А теперь прочитайте интерпретацию результатов...и сделайте для себя выводы.
Прикрепления: 6339560.docx (18.4 Kb)
 
VelichenkonaДата: Понедельник, 30.07.2012, 12:44 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Quote (Танка)
Коллеги, а у меня такой вопрос по внеурочке. Это дело обязательно для всех учащихся или как? Вот если, не хотят родители, чтобы их ребёнок посещал занятия после уроков. Как поступают у вас?


Уважаемая Татьяна! Делюсь с вами тем, как поступают в нашей школе с желанием посещать внеурочку.
У нас все по желанию детей и родителей! Есть дети которые вообще никаких кружков не посещают! Насильно заставлять не будешь....

Сообщение отредактировал Velichenkona - Понедельник, 30.07.2012, 12:50
 
VelichenkonaДата: Понедельник, 30.07.2012, 12:49 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Анжела Григорьевна! Спасибо за такой психологический тест! Очень интересно было ответить на такие простые вопросы......
Сообщение отредактировал Velichenkona - Понедельник, 30.07.2012, 13:02
 
YuliaGДата: Понедельник, 30.07.2012, 13:01 | Сообщение # 199
Группа: Мастера
учитель начальных классов
Сообщений: 2120
Статус: Отсутствует
Анжела, спасибо за тест! Очень интересно было его пройти.
В принципе, как я про себя думала, так и есть. biggrin Надо на методобъединении дать его коллегам пройти обязательно!
Единственное, что меня ногорчило - неустойчивое психоэмоциональное состояние. sad Но и это правда. Приходишь на работу с хорошим настроением и ...бац! Кто-то что-то натворил...
Интересно, есть у кого-нибудь из коллег стабильное психоэмоциональное состояние?
 
AngelikДата: Понедельник, 30.07.2012, 20:49 | Сообщение # 200
Группа: Мастера
зам.директора по УВР, учитель
Сообщений: 728
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
Приходишь на работу с хорошим настроением и ...бац!

Бывает...а бывает и наоборот - приходишь еле-еле без настроения, а потом - бац - и всё становится легко и просто!

Сообщение отредактировал Angelik - Понедельник, 30.07.2012, 20:51
 
vera62Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:14 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Уважаемая Светлана Владимировна! Большое спасибо за пояснительную записку. Я Вам очень благодарна. Я ведь работала первый год по ФГОС. Нам эту памятку дали на курсах повышения квалификации. У Вас очень подробно всё описано.Ещё раз спасибо.

Б.Борисовна
 
vera62Дата: Понедельник, 30.07.2012, 23:38 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Анжела Григорьевна! Большое спасибо за тест. Он мне показал, что мне можно ещё поработать в школе. А то, я думала, что мне пора уже уходить с работы. Дам своим девочкам на МО его пройти.

Б.Борисовна
 
АвгустинаДата: Вторник, 31.07.2012, 01:36 | Сообщение # 203
Группа: Администраторы
Учитель начальных классов
Сообщений: 4246
Статус: Отсутствует
Quote (Angelik)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ

Действительно очень интересно wink Нужно предложить на МО, есть о чём задуматься.
Спасибо, Анжела


"Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав."
Мэри Кэй Эш
 
lentinakДата: Вторник, 31.07.2012, 10:29 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
учитель
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Тест просто удивительный. Я много занимаюсь философией позитивного мышления и не думала, что тесты мне покажут совсем другое. Ой-ой-ой, я просто шокирована... Анжела, огромная благодарность Вам за такую помощь... Думаем и работаем над собой smile

lentinak
 
VelichenkonaДата: Вторник, 31.07.2012, 10:38 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Учитель начальных классов
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию тест "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ", который нашла в интернете. Занимательно!
Прикрепления: -_.doc (30.5 Kb)

Сообщение отредактировал Velichenkona - Вторник, 31.07.2012, 10:46
 
romahkaДата: Вторник, 31.07.2012, 11:31 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Анжеле Григорьевне, очередное спасибо за замечательные тесты. Всё здорово, кроме психоэмоционального состояния, коллеги, что будем делать? У кого какие предложения?
Сообщение отредактировал romahka - Вторник, 31.07.2012, 11:34
 
lentinakДата: Вторник, 31.07.2012, 11:32 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
учитель
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Меня так взволновал тест "Психологический портрет", что я решила выбрать самое главное и представить идеал портрета. Хотя идеального в нашей жизни не существует, но мы все стремимся или хотя бы пытаемся ....

Приоритетные ценности учителя

1.1. Преобладание первого варианта говорит о гуманистической направленности учителя. Такому учителю близки интересы и проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. Ученики безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы, и платят ему доверием и любовью. На его уроках они чувствуют себя в безопасности и комфорте. Благоприятная эмоциональная обстановка дает возможность плодотворной работы и сохраняет психическое здоровье как учителя, так и ученика.

Психоэмоциональное состояние

2.3. Преобладание третьего варианта говорит о благополучном психоэмоциональном состоянии, которое определяет эффективность работы учителя, дает возможность не терять самообладания в экстремальных ситуациях и принимать верные решения. Эмоциональная стабильность, предсказуемость и работоспособность учителя благотворно влияют на психологический климат в школе, если только за внешним благополучием и невозмутимостью не кроются другие проблемы или человек по каким-то причинам не скрывает истинное состояние.

Самооценка

3.1. Предпочтение первого варианта говорит о позитивном самовосприятии, свойственном человеку, в полной мере реализующему свои возможности. Учителям, обладающим позитивным самовосприятием, легко создавать на уроке атмосферу живого общения, вступая с учащимися в тесные контакты и оказывая им психологическую поддержку. Они доверяют людям и ждут от них дружелюбия, а не враждебности; ученика всегда воспринимают как личность, заслуживающую уважения. Благодаря таким учителям становится возможным личностное развитие школьников

Стиль преподавания


4.1. Преобладание первого варианта ответов говорит о демократическом стиле учителя. Учитель привлекает учеников к принятию решений, прислушивается к их мнению, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба. Удовлетворенность своей профессией, гибкость, высокая степень принятия себя и других, открытость и естественность в общении, доброжелательный настрой, способствующий эффективности обучения.

Достоверность ответов

5.1. Преобладание в ответах первого варианта говорит о высоком уровне субъективного контроля. Люди с высоким уровнем субъективного контроля принимают на себя ответственность за все, что происходит в их жизни, объясняя это своим характером и поступками, а не внешними обстоятельствами (помощь или препятствия со стороны других людей и обстоятельств). Такие люди не склонны подчиняться давлению других людей, остро реагируют на посягательства на личную свободу, обладают высокой поисковой активностью и уверенностью в себе.

Извините за повтор, но это очень важно по новым стандартам нам самим МЕНЯТЬСЯ или хотя бы СТРЕМИТЬСЯ!!!


lentinak
 
romahkaДата: Вторник, 31.07.2012, 11:45 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
учитель начальных классов
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Наталья Эбертовна, спасибо за информацию.
 
uchilkaiznachalkiДата: Вторник, 31.07.2012, 12:30 | Сообщение # 209
Группа: Пользователи
начальная школа
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
,,А теперь прочитайте интерпретацию результатов...и сделайте для себя выводы. "
Тест очень интересный А результаты приятно удивили , оказывается всё не так уж плохо , но есть куда стремится ... Что ж будем менятся к лучшему !


вот так !
Сообщение отредактировал uchilkaiznachalki - Вторник, 31.07.2012, 12:31
 
парадисДата: Вторник, 31.07.2012, 12:43 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
начальная школа
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Наталья Эбертовна, отличный тест "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ". Проверила себя, хотя результат заранее знала. Я думаю, что этот тест больше нужен начинающему педагогу.
 
Форум » Развитие системы образования » Стандарты нового поколения » ФГОС нового поколения (программы по предметам, урок в свете ФГОС)
Поиск:





Кто нас сегодня посетил
Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы